Пассажиры в очередной раз отказались от полёта на Суперджете

Просмотр 15 сообщений - с 1 по 15 (из 40 всего)
  • Автор
    Сообщения
  • #2279575
    tomcat
    Участник

    Да уж, если так и дальше пойдёт, то скоро пассажиры будут заранее интересоваться не на Суперджете ли им предстоит лететь. ГСС сейчас необходимо бросить все силы на повышение надёжности своих самолётов и устранение “детских болезней”.

    #2279578
    Ясный
    Участник

    [quote name='tomcat'] ГСС сейчас необходимо бросить все силы на повышение надёжности своих самолётов и устранение “детских болезней”. [/quote]вы сейчас сказали наверное справедливые, но страшные слова, что у выпускаемых самолетов низкое качество.

    #2279580
     VaIerik
    Участник

    Аэрофлот уже понял что люди отказываются покупать билеты где указан суперджет и хитрят – пишут в билете какой-нить боинг и в последнюю минуту заменяют на суперджет.

    #2279581
    firamids32
    Участник

    В таком случае, на суперджете можно писать “Боинг”, и люди не заметят подставы!

    #2279582
    Гром
    Участник

    Во всем виноват Доширак. Ведь рабочим платят ровно столько. Как говорил Задорнов, за такую зарплату работник, должен даже неможко вредить.

    #2279583
    Fenics
    Участник

    Цитата: “Никаких неисправностей в лайнере не обнаружили. После двухчасовой задержки самолёт вылетел в пункт назначения.”Когда что-то кажется нужно креститься, благодаря “группе поддержки” уже начали возникать фобии на ровном месте.[quote name='Ясный'] вы сейчас сказали наверное справедливые, но страшные слова, что у выпускаемых самолетов низкое качество. [/quote]Вы эксперт по авиации? Видимо такой же как Валентина Матвиенко.

    #2279586
    Советник
    Участник

    [quote name='Fenics'] Вы эксперт по авиации? Видимо такой же как Валентина Матвиенко. [/quote] Он потребитель товаров и услуг. Этого более чем достаточно. Иначе летать на данном продукте будут только эксперты по авиации. И это кстати тоже еще большой вопрос, а будут ли.

    #2279591
    Ясный
    Участник

    [quote name='Fenics'] Вы эксперт по авиации? Видимо такой же как Валентина Матвиенко. [/quote] Вы видимо тоже, как и Матвиенко регулярно пользуетесь суперджетом, да? Оба очень складно рассуждаете, только она “против”, а вы “за”.Я – не эксперт.Предлагаю сделку. Если у вас будет годовой налёт в качестве пассажира хотя бы 150 часов, и очень желательно именно на нашей городской гордости, то тогда вы сможете высказать своё мнение в мой адрес. А пока нет – нет.Я не хочу разбираться, по какой причине произошла разгерметизация, почему запахло горелым, как следует садиться после “козления” и почему от удара молнии оборудование отключается. Мне нужно сесть в самолет и долететь до нужной точки.Если я спокойно сажусь на борт Люфтганзы, или KLF, то при полётах внутри России я слегка напрягаюсь. И мне не важно, это плохая подготовка пилотов, или конструкция самолёта подвела, или происки заговорщиков против Нашего Самого Лучшего Самолёта.Я не хочу своей жизнью улучшать статистику этого изделия авиапрома. Сами летайте.  [nick ‘Советник’:25149], благодарю вас.

    #2279593
    Комсофил
    Участник

    Кто-то там что-то про замену лайнера писал? Я всегда узнаю перед покупкой билета на чем полечу. Обязательно прошу указать в билете первоначальный лайнер. Если заменят, то могу и покочевряжиться . Фигвам на супере летать. Не самолет виноват, а те кого им управлять ставят. Все по блату и за низкую зарплату. Разговаривал как-то с пилотом Боинга-767 и 777. Парень 33 года. Первый пилот. Щуплый. Низкорослый. Но память феноменальная. Говорит вот вот сейчас документы рассмотрят в иностранной компании и сбегу со своих 300-400 тысяч рублей к 500- 700 в месяц. А далее попрет-поедет. Это же как наши идиоты с транспортным налогом и с питанием малоимущих носятся. Глупцы однако. Тупо плати людям и они будут стремиться здесь работать. По нашему городу так и вообще тенденция: платить меньше – чтобы не было возможности сбежать. Член вам в сметане. Сбегают. Причем самые активные, как водород легче всех газов и нагретый тем более, энтропия однако.

    #2279594
     VaIerik
    Участник

    Хоспаде, ну пусть проведут рэбрединг. Пример. Вспомните известную марку Дмитрия Алексеева. Репутация этой марки сильно подвергалась критике из-за низкого качества, которое штамповали в полуподвальных цехах Китая. Когда дело дошло до критической точки (никто не хотел покупать технику под маркой его одноимённой сети) было принято решение о ребрединге. Качество лучше не стало, а вот покупать стали. Чувствуете аналогию?

    #2279601
     VaIerik
    Участник

    [quote name='Ясный'] [quote name='Fenics'] Вы эксперт по авиации? Видимо такой же как Валентина Матвиенко. [/quote] Вы видимо тоже, как и Матвиенко регулярно пользуетесь суперджетом, да? Оба очень складно рассуждаете, только она “против”, а вы “за”.Я – не эксперт.Предлагаю сделку. Если у вас будет годовой налёт в качестве пассажира хотя бы 150 часов, и очень желательно именно на нашей городской гордости, то тогда вы сможете высказать своё мнение в мой адрес. А пока нет – нет.Я не хочу разбираться, по какой причине произошла разгерметизация, почему запахло горелым, как следует садиться после “козления” и почему от удара молнии оборудование отключается. Мне нужно сесть в самолет и долететь до нужной точки.Если я спокойно сажусь на борт Люфтганзы, или KLF, то при полётах внутри России я слегка напрягаюсь. И мне не важно, это плохая подготовка пилотов, или конструкция самолёта подвела, или происки заговорщиков против Нашего Самого Лучшего Самолёта.Я не хочу своей жизнью улучшать статистику этого изделия авиапрома. Сами летайте.  [nick ‘Советник’:25149], благодарю вас. [/quote][quote name='Ясный'] [quote name='Fenics'] Вы эксперт по авиации? Видимо такой же как Валентина Матвиенко. [/quote] Вы видимо тоже, как и Матвиенко регулярно пользуетесь суперджетом, да? Оба очень складно рассуждаете, только она “против”, а вы “за”.Я – не эксперт.Предлагаю сделку. Если у вас будет годовой налёт в качестве пассажира хотя бы 150 часов, и очень желательно именно на нашей городской гордости, то тогда вы сможете высказать своё мнение в мой адрес. А пока нет – нет.Я не хочу разбираться, по какой причине произошла разгерметизация, почему запахло горелым, как следует садиться после “козления” и почему от удара молнии оборудование отключается. Мне нужно сесть в самолет и долететь до нужной точки.Если я спокойно сажусь на борт Люфтганзы, или KLF, то при полётах внутри России я слегка напрягаюсь. И мне не важно, это плохая подготовка пилотов, или конструкция самолёта подвела, или происки заговорщиков против Нашего Самого Лучшего Самолёта.Я не хочу своей жизнью улучшать статистику этого изделия авиапрома. Сами летайте.  [nick ‘Советник’:25149], благодарю вас. [/quote]Самый адекватный комментарий из всех постов по данной теме. 100 % поддерживаю.

    #2279606
     VaIerik
    Участник

    Истерия набирает обороты.

    #2279613
    kms-user
    Участник

    Новость подаётся с неправильным заголовком! Редакция намеренно дескридитирует рейтинг суперджета.

    #2279615
     VaIerik
    Участник

    Начинать надо было с отечественного смартфона. А не с самолета с 80% импортных комплектующих.

    #2279616
     VaIerik
    Участник

    Из-за такого внимания сми к каждому происшествию с суперджет, складывается впечатление что проблемы только в нашем самолете. Но это не так. Вот пример за последнюю неделю:14 мая – Boeing Utair вернулся во «Внуково» из-за неполадок с шасси18 мая – Boeing авиакомпании ЮТэйр не смог вылететь из Сургута из-за запаха гари в салоне

Просмотр 15 сообщений - с 1 по 15 (из 40 всего)
  • Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.