[quote name='Ever4'] Думаем, что Вам было тут не понятно с первого раза и в чем суть претензии ко мне по содержанию. Считаете что я говорил про “умелое руководство”?)) [/quote] Чукча не читатель – чукча писатель? Я говорил, что вы в своих суждениях не различаете младший рабочий состав и руководящий менеджмент. [quote name='Ever4'] Надо срочно сообщить на КнААЗ и ГСС что они зря не назначают с первого дня на ведущие должности новых технических специалистов. Я думал такие кадры растут постепенно, а они вон чо приходят сразу готовые))) Даже особенности работы предприятия знают сразу. У меня на это уходило от года. [/quote] И вот тому подтверждение. Я как раз и сказал, что работник набираясь опыта растет, повышая тем самым общий интеллектуальный потенциал. И текучка кадров перманентно избавляющая предприятие от опытных сотрудников невыгодна. Пишете много, понимаете мало. [quote name='Ever4'] Вы путаете хорошего специалиста с техником и выпуск матрасов с самолетостроением. [/quote] [quote name='Ever4'] Инженер – берет (одним из способов) тех.задание, решает что это правильное тех.задание и делает то, что не существовало и должно будет работать так, как задумал. [/quote] А вы не путаете проектировку и налаживание производственных процессов со сборкой? И еще раз про чукчей – ну перечитайте буквально первый же мой ответ вам. Вы уже напрочь забыли, что там было указано вторым пунктом. И с этим человеком я вынужден сейчас спорить ни о чем. Он показывает свой кич образованием и памятью, а сам не в состоянии ни вспомнить о чем уже было сказано несколько сообщений назад, ни понять что ему говорят прямо сейчас. [quote name='Ever4'] Потом делает так, чтобы по его документации могли работать разные механики и самоделкины. [/quote] Вижу – не путаете. [quote name='Ever4'] По Вашему это одно и то же. Про инженеров на КнААЗ и ГСС – три месяца достаточно [/quote] Да я ни слова про инженеров-проектировщиков не сказал. Сорян, ваши способности много говорить, при полном отсутствии восприятия сказанного собеседником, повергают меня в уныние и вынуждают прекратить обсуждение.
[quote name='Советник'] Я говорил, что вы в своих суждениях не различаете младший рабочий состав и руководящий менеджмент. [/quote]Говоря о дипломах, да – не различаю)) Нормальный руководитель в самолетостроении растет из специалиста – с дипломом. Младший он там или “руководящий менеджер” – он прежде всего должен быть специалистом в своей области, а потом кем-то еще. Вам бы в себе разобраться для начала)), чего хотите сказать и услышать.[quote name='Советник'] И вот тому подтверждение. Я как раз и сказал, что работник набираясь опыта растет, повышая тем самым общий интеллектуальный потенциал. И текучка кадров перманентно избавляющая предприятие от опытных сотрудников невыгодна. [/quote]Не так просто)))”сотрудник повышает интеллектуальный уровень предприятия” – это не верно. Уровень предприятия формирует своих сотрудников, дотягивая их до своего уровня, у которого есть потолок. Так на любом предприятии, а далее есть отличия – зависит от задач предприятия, растет ли его совокупный интеллектуальный уровень или не растет, может падает?)) Хотите чтобы рос – создавайте на нем школу, тяните сотрудников вверх, не ограничивайте задачи, удерживайте сотрудников. Не хотите чтобы рос – никакой сотрудник Вам уровень предприятия не поднимет. Не хотите думать о кадровой политике, вот прямо совсем))) – ну он может снизиться если потеряете процентов 90 персонала. Тут все зависит именно он предприятия – как оно организуется, таков и будет его уровень по итогам. [quote name='Советник'] А вы не путаете проектировку и налаживание производственных процессов со сборкой? [/quote]Нет, я не путаю автомеханика с дипломированным специалистом. Для Вас это одно и то же, причем диплом не обязателен – для меня это разные специалисты с разным потенциалом.[quote name='Советник'] Он показывает свой кич образованием и памятью [/quote]Вы спросили – я ответил, что нет, никаких проблем вспомнить ранее выученное не возникает. Проблема выпускников ВУЗов только в том, что они не учились в ВУЗе – поэтому они не ценятся. Но это не значит, что правильное образование бесполезная фигня. Ну про идиотов – они везде есть, что теперь – считать дипломы бесполезными?))) Я считаю что бесполезными надо считать идиотов, а не дипломы и не образование.[quote name='Советник'] Да я ни слова про инженеров-проектировщиков не сказал. [/quote]Я тоже))) Анализируйте свой текст – сколько у Вас фактов и пожеланий а-ля “должно быть/не должно быть”. Мало ли что кому кажется теоретически)) – опять же не образованному специалисту кажется слишком много)))Основную мысль я понял – “дипломы не нужны” (с) )), логика+ум=знания (Вы в уравнении время забыли, коэффициент полноты, и кое-что еще). Отличные у нас люди теперь строят самолеты, с интересными мнениями в головах)))
Я не претендую на понимание политики и прочих нюансов вокруг этой ситуации. Я просто расскажу о том, что мне рассказал человек, который работал начальником участка по монтажу электропроводки в крыле Суперджета. И было это давно, первые 50 машин серии. Возможно, сейчас ситуация изменилась. Хотя сомневаюсь в этом.Итак, он приступил к своим обязанностям начальника участка, который как раз ставит подписи вместе с ОТК на всех документах, вместо человека, который попал в псих.больницу после работы на этой должности на протяжении 2 месяцев. Позже он узнал, что на этой должности дольше 2 месяцев обычно не работают. Именно столько нужно было человеку, чтобы понять и осознать, куда он попал и за что ставит свою подпись. Но мой знакомый был тугодумом, проработал 4 месяца, и его подписи стоят за 2 самолета первой серии.Он рассказал, что по протоколу они должны были проводить испытания электропроводки в крыле, подавая разряды разной мощности на контуры, которых было около 60. И если хоть один такой разряд пробивал контур, то надо было полностью демонтировать крыло и заново прокладывать электропроводку. Они тогда работали в жестком прессинге эффективных менеджеров Суперджета, когда начальство им говорило, что работы должны были быть сделаны еще вчера. И если бы они признали такой пробой контура, то премии лишались не только все рабочие участка….ну вы поняли. А это как раз были испытания на пробой электроники молнией, например. Мой знакомый уволился с завода после 4 месяцев этой работы, осознав, что он делает (точнее не делает). Мне интересно, как себя чувствует начальник участка, который собирал и тестировал именно этот самолет, у которого вся электроника отказала после удара молнии. Причем, лично я не считаю его в этом главным виновным. Виновна система “эффективного менеджмента”, заруленного продажной Москвой (упрощенно, все и так понимают о чем я).
[quote name='agata137'] Они тогда работали в жестком прессинге эффективных менеджеров Суперджета, когда начальство им говорило, что работы должны были быть сделаны еще вчера. [/quote]Такие проблемы теперь повсеместно, и Суперджэт стал ярким воплощением и жертвой (вместе с пассажирами, земля им пухом). бОрис Ельцин давно сазал – “во всём виноват ЧубАйс!”
[quote name='agata137'] Итак, он приступил к своим обязанностям начальника участка…Он рассказал… [/quote] Я почему-то знал, что все было примерно так, даже еще и до Вашего рассказа. Мне хорошо знакомы эти основы эффективного менеджмента. Однако здесь… Человека берут на инспектирующую, надзорную должность и заставляют подставляться. Что так долго не проработает, что эдак. А коли итог один, так отчего не взять и не делать все правильно? И пусть там хоть что они делают. Сами назначили на эту должность – сами пусть и принимают последствия. А коли нет, так и ушел на понижение и пусть других дураков поищут. Все равно ведь найдут. Митсубиши тоже делает конкурента SSJ-100, так елки палки японская корпорация, а сроки свои же срывает настолько, что разрабатываемый ими самолет уже можно считать устаревшим и неконкурентноспособным, однако они не выпускают его в серию. Потому что у них есть понимание ответственности за продукт, он либо будет летать как ему должно, либо вообще не выйдет.
Я написала это сообщение вообщем-то не для того, чтобы вскрывать все огрехи в нашем самолетостроении. Хотя инфы об этом выше крыши. Например, как в первой серии протекал кессон, и девочки в жутких условиях его герметиком заделывали. У нас есть много людей, которые знают о всех огрехах при сборке Суперджетов. Но если они сейчас работают на заводе и получают свои денежки, они будут об этом молчать. Что понятно.Забавно было читать пост ботаника, который говорил, что можно было работать честно, а если не выходит, то на должность пониже перейти. С той должности нач.участка выход был только за забор или в психушку. Всем приятно думать, что вокруг все фиговые, а только я один Д’Артаньян. Мой знакомый так же думал, когда туда пошел, а его ведь предупреждали. Но беда в том, что никакому Д’Артаньяну нашу систему не переломить. Безумству наивных поем мы песню.Я написала этот пост, потому что сейчас принято думать, что в той аварии виноват пилот, который в ручном режиме при помощи джойстика в левой руке (а штурвала там нет) хреново самолет посадил. Да, самолет посадил хреново. А по другому и быть не могло. Но вина не на нем, а на нашем российском разгильдяйстве, которое везде, в том числе и в самолетостроении.
Да уж, если так и дальше пойдёт, то скоро пассажиры будут заранее интересоваться не на Суперджете ли им предстоит лететь. ГСС сейчас необходимо бросить все силы на повышение надёжности своих самолётов и устранение “детских болезней”.
Copyright ©