Ладно с двигателями все понятно. А что на счет разгерметизации? Кто в этом виноват?
Означает ли это сообщение, что ГСС саботировали полноценные испытания двигателей до запуска в серийное производство всего проекта?! И это не говоря уже о других недоработках. Или этого нет в упомянутых “материалах”, или журналистов никто не ознакамливал и мы пользуемся очередными пресс-релизами?
Тю. А ка же импортозамещение ? Делайте свои двигатели. На французов вообще положиться нельзя. Вон, Мистрали в своё время слили.
Названа основная причина, но вспомогательные разгерметизации салонов, отказы электроники и прочие – никуда не делись. Вчера опять суперджет развернули изза протечки топлива обнаруженной по следам керосина на взлетке. Взлететь вроде бы не успел.
[quote name='Analyst'] Ваше представление о рынке базируется на знании ларечной торговли. Сделай сам – это не рынок, а первобытно-общинный строй. [/quote] Конечный результат сам доказывает, что попались на приметивный “ларечный как Вы говорите” развод. Сделай сам это независимость, но можно конечно продолжать плясать под чужую дудку, причем бесплатно. С первобытного строя рыночные законы не изменились. Сколько французы потеряют если самолет завернут?
[quote name='kostia0904'] Конечный результат сам доказывает, что попались на приметивный “ларечный как Вы говорите” развод. Сделай сам это независимость, но можно конечно продолжать плясать под чужую дудку, причем бесплатно. [/quote]Думаю, что Вы понятия не имеете ни о двигателе SaM146, ни о заводе “Сатурн”, ни о вкладе французов. Если бы не французы, то никакого бы двигателя не было и самолета Суперджет не было. Французы не только определили дизайн, но и поставляют наиболее сложную “горячую” часть двигателя. С подачи французов была выполнена модернизация производства, французы построили современные испытательные стенды, создали современное конструкторское бюро. Если бы не французы, то скорее всего Сатурн не справился бы вовремя и с программой морских турбин, так как благодаря французам, российские инженеры получили новый импульс в развитии.А что такое независимость, как Вы пишите, ярко демонстрирует другой двигателестроительный завод “Звезда”, где развал производства и самостийные попытки его возродить по российским лекалам пока ни к чему не привели. Хотя уже и директоров поменяли, и собственников, и денег вложили немеряно, а как не было серийного дизеля для ВМФ так и нет, как не было редукторов для тех же Сатурновских турбин так и нет. При этом речь идет не о новых машинах и механизмах, а всего лишь о воспроизводстве советских образцов.
Ну раз любители круасанов такие добрые и хорошие и умные вдобавок, то почему выходят из строя те самые “горячие” камеры в два раза,а то и быстрее, установленного гарантийного срока? Вы это можете как нибудь прокомментировать, уважаемый Analyst? Вот только не надо о качестве топлива, кривых руках и погодных условиях
Вопрос к специалистам. Я ни разу не специалист по вопросам авиапромышленности. 🙁 Но имею практический опыт по внедрению новых разработок в наземную часть управления космических аппаратов. Там ведь как всё происходит- создали, изготовили партию , положили на склад. Один образец извлекли, соорудили и начали “обкатку”. “Катают” с участием будущих эксплуатантов, совместно выявляют все “косяки” и устраняют их. И только после этого извлекают со склада изготовленные изделия и направляют их в войска. А в гражданской авиации это не так делается? [smile mad]
Copyright ©