[quote name='Ever4'] Попытка унизить)) М-молодец, зоолог Вы наш недоучка)) [/quote]Я пошутил, извиняюсь, если обидел.[quote name='Ever4']“Я написал и о САПР” – французы лицензии подарили? Нет? – какой же это толчок.”и о развитии практических навыков” – французы развили? – нет))”и о совместном проектировании по одним стандартам” – ЕСКД слыхали? Французы придумали единые стандарты?)) [/quote]Лицензии для многочисленного КБ стоят миллионы долларов, почему их кто-то должен дарить? Развитие практических навыков явилось результатом совместной работы, система ЕСКД не единственная система разработки КД, а работа по единым стандартам подразумевает не только требования к оформлению документации, но требования к конструкторским и аналитическим решениям.
[quote name='Analyst'] Рассуждать о ресурсе двигателя SaM146 не зная реальной проблемы и не имея достаточных данных я не возьмусь [/quote]Почему испытания не определили ресурс. Он оказался меньше в 3-7 раз.[quote name='Analyst'] Этот вопрос не такой однозначный. Квалифицированному специалисту легко перемещаться между столицами или из них в Торонто, Берлин или Осло. Во всяком случае я мог бы, имея желание, прокатиться по этим маршрутам без проблем. Но выбираться из Комсомольска или Рыбинска имея семью и родителей довольно сложно, хотя я знаю нескольких ребят из Самары, осевших в Европе и Канаде, проездом через СПб. Поэтому зарплаты в Комсомольке или Рыбинске ниже столичных, зачем платить больше, если работник и так никуда не денется. [/quote]Не верно – отток есть. Про провинции и крупные предприятия – там зашиты свои потолки развития. Рост выше потолка предприятий возможен, но происходит медленнее, т.к. идет через сопротивление. Кто остается – считают что такой уровень их устраивает. Но переезжая на позиции средненьких специалистов в столицу спец оказывается в благоприятной среде для роста и уже со старта как минимум не в минусе по деньгам. Т.е. на предприятиях уже в отделе кадров заложен механизм оттока спецов, а в управлении заложено их торможение с неким конечным уровнем квалификации.[quote name='Analyst'] качество работы напрямую от зарплаты не зависит, хороший инженер работает еще и из интереса, а плохому сколько не плати, все мимо. [/quote]Поработайте за 27к.р. на Сатурне, если там интересно)) Пусть Вам зарубят 2-3 разработки. Пусть Вы несколько раз в году с метелкой подметете проходную)) А Ваше начальство будет писать доносы на Вас и проверять служебный комп. Ваши админы Вам не будут ставить даже бесплатное ПО ибо не положено)) Раз в году можете попросить карандаши и стикеры)) А непосредственным Вашим руководителем будет сопляк, папа которого знает того, кто знает того. Ваше авто пусть эвакуируют по звонку директора, который кого-то ждет и хочет чтобы гость проехал по свободной улице, но парковками не озаботился. И много чего еще “интересного” на работе)) В принципе до очередной оптимизации сотрудников. Можно сказать что от з.п. и условий качество не меняется, что отчасти правда. Скажем так, в тех структурах – не заложено изменение качества работы в принципе.
ГСС может быть недовольна и любыми другими вещами, ответственности с них всё равно никто не снимает. Пассажиры будут теперь отказываться лететь на рейсе, если увидят что лететь придётся на сотом.Вы много пишете о имитации самолетостроения. Компрессорные строят также. Есть дожимные станции, которые существуют на бумаге и отсутствуют на трубе. Эксплуатация знает, туда списывается некая сумма ежегодно, но все молчат. Проблема в том, что эрэфия это в принципе, государство имитация. Такое, кукольное шоу. Просто когда оно хлопнет по швам, обнажатся вещи, от которых всем будет стыдно.А так, французы не причем. Как и тоталь) Конденсат то гонят, вопросов нет, пока)
[quote name='Analyst'] Трудно сказать не имея данных. Если, как пишут, проблемы в камере сгорания, то трещины могут возникать в районе геометрических или температурных концентраторов. Трещины появляются и через 1000 и через 4000 часов. Это означает, что влияющих факторов несколько. [/quote]Не нужны данные – если ресурс меньше, это не небольшая ошибка, это совсем другой двигатель. То ли была фальсификация испытаний, то ли французы поставили разные камеры на испытания и на продажу. Если конечно режимы испытания и эксплуатации соответствуют. Тут в любом случае есть вопросы к Сатурну.[quote name='Analyst'] Вы все валите в кучу, к тому же я не уверен, что на Сатурне все так плохо. [/quote]Я не очерняю Сатурн и т.п. Пытаюсь доказать, что разговоры о современном КБ на базе крупных предприятий рф не соответствуют реальным фактам. Да, элементы есть, а современного КБ нет. Говорить про развитие от внешнего толчка тоже нет оснований. Толчок в развитии появляется после реструктуризации КБ в современную структуру и постановке ему задач, способствующих развитию. Кто при этом партнеры и чей заказ выполняется – фактор важный, но второстепенный.[quote name='Guniujd92'] Вы много пишете о имитации самолетостроения. [/quote]рф не построило ни одного авиазавода. Все что авиапром делает последние годы такое бессмысленное, что суперджет, что т50, до них другие машины. Мы видим только эту бессмысленную суету на заделе СССР, а на местах одна лишь грызня мелких боссов, такая же бесполезная и тупая. Можно сказать что это имитация. Если считать здоровую отрасль за массу, то в рф нет половины этой массы. Если массу рассмотреть в целой цепочке от головных КБ и научных центров до заводов и полетов, то в принципе все звенья на месте но в них нет половины массы. Они не функциональны, бутафория.
[quote name='Analyst'] Не все суперджетовские двигатели имеют укороченный ресурс по КС, скорее всего это связано с “агрессивным дизайном”, когда стараются добиться высоких характеристик, предьявляя повышенные требования к технологии, которая, как Вы знаете, всегда имеет отклонения от идеальных размеров. Я уже писал, причин может быть несколько, а что конкретно знает только производитель, мы только гадаем, что не имеет смысла.[/quote]Не столь важно кто виновен, французы или на Сатурн, не соответствие ресурсу это серьезная ошибка. По распределению ответственностей сдатчики и гарантия у Сатурна. Факт же что не закрыли свои отклонения до сдачи и передали проблему в авиакомпании. Может не доработал их топ.менеджмент, решив подставить всех чтобы не стать виноватыми в одиночку. Про “агрессивный дизайн” первый раз слышу и не понимаю зачем ненадежную технологию применять для гражданских двигателей – имхо это даже звучит дико. Замечу что слишком много накладок возникает на эксплуатации суперджетов. Статистику не видел. Конечно ее собирают и когда-нибудь отработают, как говорил выше лет на 5 позже, чем это было нужно и возможно. По моему история с двигателями очередной провал этих разработчиков-отработчиков, отнюдь не случайный.[quote name='Analyst'] Так все именно так и было. Данный двигатель стал абсолютно новой и сложнейшей задачей для Сатурна., повлекшей за собой и модернизацию производства и инженерных-констркторских сил. [/quote]Это все вообще ничего не гарантирует. Как говорится в добрый путь, лично я останусь со своим скепсисом. Не может в рф быть современного КБ и производства на базе крупного постсоветского производственного объединения, т.к. все они стали удобными кормушками. Помрут десяток дедушек и увидим чего на самом деле будут стоить эти КБ.
Ладно с двигателями все понятно. А что на счет разгерметизации? Кто в этом виноват?
Copyright ©