С завтрашнего дня Комшоссе будет закрыт от пр. Победы до ул. Амурской

Просмотр 14 сообщений - с 1 по 14 (из 14 всего)
  • Автор
    Сообщения
  • #2279748
    Crystal
    Участник

    Аппетиты растут)) Скоро закроют от Силинского моста до п. Менделеева))

    #2279757
     VaIerik
    Участник

    “Перекрытие связано в связи с проведением ремонтных работ по устранению аварийной просадки грунта при монтаже системы водоотведения на Комсомольского шоссе.” Вот точно также, якобы из-за аварийного моста сначала остановили все городское движение трамваев, по сути похоронив их, так как больше года в городе не ходят трамваи и убывает (мягко сказано) инфраструктура целого вида общественного транспорта – электрического железнодорожного.На Комшоссе от ул. Ленинградской до ул. Калинина тоже уже демонтированы рельсы, а сейчас хотят продолжить вырывать рельсы аж до ул. Амурской? Этой весной уже начали выкапывать рельсы у парка Гагарина, не смотря на противоположное указание Губернатора Фургала.И где хранятся выкопанные рельсы, они должны быть в нормальном состоянии, так как они изготовлены из высококачественной прочной износостойкой легированной стали, они не особо старые, на Комшоссе их меняли на новые в нашем молодом городе??? А, например, в Калининграде трамваи бегают по узкоколейке “допотопных” времен. Рельсы комсомольчан случайно не продали? У кого они на подотчете? Кто создал аварийную просадку грунта при монтаже системы водоотведения на Комсомольского шоссе? Почему эта просадка возникла именно в этом году и случайно ли она возникла? Кстати, напрашивается и аналогичный вопрос, случайно ли объявили мост через виадук аварийным (с остановкой трамваев) именно в год реконструкции Комшоссе? 😎

    #2279758
    Ясный
    Участник

    [quote name='vrangler'] Рельсы комсомольчан случайно не продали? У кого они на подотчете? [/quote] В 2018 году пан Демидов говорил, что демонтаж путей и проводов будет производиться силами ТУ, с последующей продажей металла и погашения за счёт этого долгов ТУ. Сумму он не огласил, сказал только, что цена будет не ниже той, по которой принимает лом “Торэкс Хабаровск”Короче, 15 км путей тю-тю.

    #2279762
     VaIerik
    Участник

    [quote name='Ясный'] цена будет не ниже той, по которой принимает лом “Торэкс Хабаровск” [/quote] Ужас, ведь рельсы ЖД изготавливают из углеродистой высококачественной стали, чье качество определяется макро- и микроструктурой и химическим составом. Сталь должна быть без пустот, мелкозернистой и без присутствия инородных включений. Термическая обработка методом объёмной закалки позволяет добиться высокой степени износостойкости. Объёмно-закалённые ЖД рельсы мало-восприимчивы к коррозии, долговечны и хорошо сопротивляются износу. По окончании производства они проходят жёсткий контроль, как на качество стали и термообработки, так и на прямолинейность (одна из важнейших характеристик). [quote name='Ясный'] Демидов говорил, что демонтаж путей и проводов будет производиться силами ТУ, с последующей продажей металла [/quote] С кем согласовывалась продажа рельс?Кто давал заключение, что это лом? На чьи деньги будут закупать новые рельсы для города? Или Ленинский район ТУ не будет обслуживать?

    #2279763
    Комсофил
    Участник

    Дорога дело хорошее, НО. Послушайте на ютубе Климова. Он еще в начале своей карьеры мера хвастал, что ему поступила куча предложений построить там где на Дземгах трамваи разворачиваются, на Уральской, что-то или гаражный кооператив или торговый центр. Строят? Может в этом весь прикол? Остальное прикрытие?

    #2279765
     VaIerik
    Участник

    [quote name='Комсофил'] Остальное прикрытие? [/quote] Кто его знает, хотя должны быть люди, чья компетенция разбираться в приколах города с убывающим населением, в то время когда стоит задача населить ДВ. Уже в городе ТОСЭР Парус и ТОСЭР Амурлитмаш создали одними из первых в стране.

    #2279769
     VaIerik
    Участник

    Было бы смешно, если бы не так печально. Я вообще не вижу у власти людей, одни буржуи,

    #2279774
     VaIerik
    Участник

    Что-то не могу понять. То ли Дземги плавно отрезают от центра, то ли уничтожают по-тихой [smile =/]

    #2279781
    Pravdorub
    Участник

    Нда, жителям посёлка Победа не позавидуешь, теперь получается что заезжать придётся через Амурскую и скакать километры по колдобинам, которые от такого потока будут только стремительно увеличиваться. Но проблемы индейцев, как известно, шерифа не волнуют. И не просядет-ли “аварийно” всё отреконструированное, но абы-как спроектированное и слепленное в спешке Комшоссе, у таких замечательных “специалистов”?

    #2279790
     VaIerik
    Участник

    [quote name='BesPolezny'] Что-то не могу понять. То ли Дземги плавно отрезают от центра, то ли уничтожают по-тихой [smile =/] [/quote] Возможно отрежут трамвайное движение. Чем больше рельсов сдадут на металлолом, там дороже будет восстановить ЖД. По-тихой рельсы не сохраняют, в Богдаде все спокойно.

    #2279805
     VaIerik
    Участник

    [quote name='vrangler'] Возможно отрежут трамвайное движение. Чем больше рельсов сдадут на металлолом, там дороже будет восстановить ЖД. [/quote]Ну трамвайное движение на Дзёмги не восстановят никогда. 🙁 А вот с очередным перекрытием движения не понял.[smile :-/] Зачем подрядчик хапает, другого слова не подобрал, такие объёмы работ? Работы на участке от пр.Победы до ул.Ленинградской ведутся еле-еле, а он ещё один участок хватанул.

    #2279819
    unusual
    Участник

    [quote name='vrangler'] Возможно отрежут трамвайное движение [/quote]Возможно????Вы с другой планеты что-ли? Его уже год не существует.

    #2279842
     VaIerik
    Участник

    [quote name='unusual'] vrangler писал:Возможно отрежут трамвайное движениеВозможно????Вы с другой планеты что-ли? Его уже год не существует. [/quote] Я надеюсь, что после поднятия Комшоссе рельсы проложат обратно, когда по восьмиполосной дороге из-за дорогого бензина часть народа пойдет пешком и на велосипедах, а зимой еще будет холодно, скользко и снежно. Просто не все читают новости. Те же жители пос.Победы прозрели только сейчас, когда воочию увидели, что о них не подумали или сделали вид, что подумали. Ах, да, кроме электричества есть еще и газовое топливо, но во-первых это токсично-неэкологично, во-вторых экономно ли закрывать готовое трамвайное управление с трамваями и приобретать другой вид транспорт и строить под него свою инфраструктуру, которая для здоровья людей не лучше трамваев, не выпускающих вредные выхлопные газы, СО2 ? Выбросы угарного газа и задымленности в газомоторных ДВС по сравнению с дизелями значительно снижаются, но тем не менее они присутствуют в воздухе, которым дышат.

    #1812005
     VaIerik
    Участник

    Аппетиты растут)) Скоро закроют от Силинского моста до п. Менделеева))

Просмотр 14 сообщений - с 1 по 14 (из 14 всего)
  • Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.