По ПДД светоотражающие элементы пешеходы должны носить только за городом. Про город там ничего нет – так что тут уже только на усмотрение самого пешехода.Ночью, на такой дороге, заметить что-то темное просто нереально – на мокрой дороге фары практически не освещают.
смысла в отражайках в таких условиях нет, дорога освещена, асфальт мокрый, свет отражается от всего что можно, но с водителя вину тож никто не снимал
Желаю водительнице понести заслуженное наказание в рамках закона. За то, что не только выбрала походящую скорость движения, обеспечивающую реакцию в текущих условиях, управляя ИПО, но и превысила ее раза в 2.
Освещение улицы там вообще позорное
[quote name='vrangler'] Раньше в это время вечером ходили по городу трамваи [/quote] Да что в эти трамваи то вцепились то, в данном случае они чем то помогли бы? – нет.[quote name='vrangler'] Они ей нужны были [/quote] Странные высказывание. Получается 90% людей права не нужны. А женщине с правами и авто гораздо удобней передвигаться с той же семьей, детей возить в сады и т.д. а не морозить в “жарких трамваях”.[quote name='vrangler'] стрелочников делать [/quote] Мне кажется Вы только что и сделали это
Нормальное там освещение, для тех кому не видно и виновата мокрая дорога ,в пдд написано какую скорость выбирать и как вести машину. Хонда явно с трассы залетела в город. Родным соболезнование.
женщинам вообще нечего делать за рулем. Это как обезьяне гранату дать.
[quote name='molchun'] Получается 90% людей права не нужны. [/quote] Это истина. Правда, при условии нормально работающего ОТ. Уважаемый корреспондент, обращаю ваше внимание, что светоотражатели у пешехода, периодически вами упоминаемые – не являются необходимыми в городских условиях. Поразило упоминание, что проезжающие водители сбивали ограждающие конусы.Вот, собственно, и уровень развития наших дорогих горожан.Таких, на мой взгляд, прям там и надо было брать под белы рученьки для повторной проверки здоровья, знания ПДД и навыков вождения.
Ясный
Уважаемый корреспондент, обращаю ваше внимание, что светоотражатели у пешехода, периодически вами упоминаемые – не являются необходимыми в городских условиях.
Это мы знаем. Уточнённая информация от ГИБДД, а они всегда анализирует по ДТП в ночное время, были ли светоотражатели, потом всё это отражается в отчётах. В такую погоду, имхо, светоотражатели полезны, не важно за городом или же в черте города.
Ясный
Поразило упоминание, что проезжающие водители сбивали ограждающие конусы.
На момент съёмки там ещё один наезд чуть не случился: засмотревшись на ДТП, водитель большого жЫпа с визгом тормозов остановился у той же зебры, где сбили женщину. Пешеход довольно таки спокойно пошёл дальше, нервы железные или с самосохранением проблемы. Инспекторы, насколько я видела, мер не приняли — им было не до того… А на сбивших конусы довольно эмоционально наорали. Водитель оправдывался, типа, не заметил (действительно, на путях за гаишной машиной конусы было оч плохо видно, но всё-таки…) Инспектор ответил в стиле, «а если бы пешеход?». На том и разошлись…
Видели бы вы, на каких скоростях пересекают этот пешеходный переход в ночное время – частенько под сотку, а каждый 2-3 даже на небольшой скорости не притормаживает перед переходом даже при наличии пешехода лод моргающим светофором, могу специально видео отснять, т.к. бываю там в ночное время
Сейчас в городе пошла не хорошая мода ездить со скоростью 60 км/ч а ведь это предельно-допустимая скорость. Скорость потока – самая безопасная скорость. Средняя скорость потока в городе не 60, а примерно 35 км/ч ((60+10):2). Меня, как водителя-профессионала, много лет безаварийно отработавшего на транспорте, в том числе общественном, просто шокирует, когда еду как все в потоке 35-55км/ч, а меня объезжает “не видевший многого” на скорости 60-80 и еще сигналит, типа медленно еду. Вечером на мокром асфальте вообще надо снижать скорость, так как фары почти вообще не освещают дорогу.
Copyright ©