[quote name='Советник'] А свидетели-то были, что на красный сбила? Или это уже со слов водительницы? Если на красный, то надеюсь девушка не пострадала, скорейшего ей восстановления автомобиля, утряски всех формальностей связанных с инцидентом, и продолжения активных организационных мероприятий по увеличению дорожной дисциплины в условиях ночного города. Я за очистку улиц от дебилов любыми способами. Можно еще парочку потратить на следственный эксперимент, чтобы выяснить долетает ли труп при 60-80 кмч до автобусной остановки. [/quote]к дебилам можно отнести и девушку водителя. Водитель должен,просто обязан быть внимательным. И принимать во внимание пешеходов, собак, ямы наконец. Куда лететь так ночью то? на мокром асфальте?? лучше бы в столб вписалась) ну и отношение к людям ваше радует))) можно даже диагноз поставить или клеймо -неудачник и социопат) Лечиться вам надо батенька)
вот сволочь то какая, одно радует, больше она на красный не выйдет.
[quote name='vrangler'] в городе на полупустынных прямых дорогах [/quote] Северное, ком шоссе, в общем там где нет далеко светофоров, пешеходов …
Что-то много очень ДТП, в тч. со смертельным исходом, в этом месте. Надо было вместо памятника какой-то задрипаной собаки, поставить памятник убитому пешеходу. А что, это креативненько и правдиво. Да и напоминание будет потомкам, что нет у пешехода, никакой вероятности безопасного перехода.Как-то нелогично, дойти до зебры, и идти на красный свет не смотря по сторонам, что-то тут не так… Откуда вообще информация, что свет красным был, водитель-виновник рассказал?Уверен, что чувиха в машинке, специально газку прибавила, чтобы наверняка насмерть сбивать, ответственность одинаковая, а за лечение, что при тяжелых травмах, не нужно платить. Да и какая для нее ответственность, если личинка есть, значит отсрочка приговора да амнистия, если нет, родит без проблем.
[quote name='AltVlad'] необходимо смириться и принять тот факт что 60- вполне допустимая скорость [/quote] 80 и 100 тоже допустимая, не всегда конечно. Я сторонник городской езды со скоростью не выше 40 км/ч. Всё равно, со светофорами и прочими помехами, примерно так и выходит. Тем более, в нашем городишке такие скорости не нужны. И радею я за такие скорости, из-за снижения аварийности и смертности.К сожалению, пока не прошла поправка о устранении нештрафуемого превышения. Но еще не вечер. Может быть, получится хотя бы снизить городскую скорость до 50 или 40, это тоже будет хорошо. Время покажет.Смирение нужно в церкви. А на дорогах я смиряться не хочу. Это водители должны унять гордыню и ездить как вменяемые люди.
[quote] При соответствующей политической поддержке [/quote] Спасибо, посмеялся. Статейку тоже почитал. там в частности есть такое утверждение [quote]При равномерной скорости равной 60 км/ч для проезда 15 км требуется 15 минут. При снижении скорости до 50 км/ч для проезда того же расстояния требуется всего на 3 минуты больше (18 минут). При скорости 70 км/ч время поездки сократиться на 2 мин и составит 13 мин.[/quote]Ну так вот, у меня свои замеры есть, я знаю сколько времени занимает поездка из центра на Дземги на мотоцикле, на автомобиле, на автомобиле зимой и на автобусе. Ну автобус не совсем уместен, т.к. с остановками. [quote]Предметом исследования было время в пути для скорости 30 км/ч и 50 км/ч на расстоянии 7.6 км с 28 светофорами. Быстрый автомобиль проехал это расстояние за 24 минуты, в то время как медленный – за 29 минут. То есть сокращение скорости почти в 2 раза увеличило время в пути всего на 13%.[/quote]28 светофоров? Я на мотоцикле до Дземог добираюсь за 15 минут во время самой содомии в часы пик с объездом пробок и мест ДТП в районе моста. В то же время поездка на автомобиле в схожих условиях отнимет около 40 минут. Вывод могу сделать следующий – данные в статье притянуты за уши, статья обвиняется в необъективном рассмотрении проблемы заинтересованным лицом. Минусы в данной статье вообще не рассматриваются, автор неисправимый оптимист (идиот), надеюсь, никто не станет спорить, что у любого столь глобального и всеобъемлющего решения недостатки обязаны какие-то присутствовать? Я не хочу их искать, автору статьи это не нужно, а мне тем более. Я просто пройду мимо, как хожу мимо разных там сектантов, любителей теорий заговора, веганов, нодовцев и прочего не совсем вменяемого контингента.
Спор ради спора. Пешеход не прав, его сбили на-смерть. На скорости в 10 км/ч. автомобиль подмял бы её под себя и остановился задним колесом на голове.
водитель должна понести наказание по всей строгости. походу отвлеклась на телефон, и пропустила то время когда можно было во время остановить авто. надо регистраторы ставить наверное вторые, чтоб показывали запись действия водителя на момент ДТП. как чёрный ящик, чтоб закрыть и открыть могли только соответствующие органы
[quote name='AltVlad'] За какой раз? Что раз? Бред, очередной бред. [/quote]А? Читать умеете? Что в нем непонятного? Высокая скорость оправдывает себя только на длинных дистанциях и желательно без светофоров. Трасса Кмс-Хабаровск это наглядно демонстрирует. А в городе, где ты едешь с работы до магазина и домой – скорость не нужна. Вернее, достаточно и 40. Я нашел то исследование, о котором говорил выше, но которое вы не читали (разумеется). Неудобство в том, что комсити не дает возможности размещать ссылку на PDF файл, поэтому из списка по ссылке нужно выбрать документ [link url='http://www.trafikdage.dk/td/papers/papers04/'] Trafikdage-2004-339.pdf [/link]. Язык текста – английский. Напомню, это Хельсинки и в Финляндии машин зарегистрировано больше, чем людей, так что условия у них жёстче, чем у нас. Тем не менее ездят 50, 40, 30 и не жужжат. [quote name='AltVlad'] Не нравится что водители ездя 60, переходите дорогу строго по правилам, тогда риск улететь будет в разы меньше. [/quote] А если водители будут ездить 40 и ниже (а эта скорость для города достаточна), то риск быть убитым при наезде стремится к нулю. Разницу чувствуете?[quote name='AltVlad'] И проклятия и пожелания насыпьте себе за шиворот [/quote]Ах, грубиян какой 🙂 [quote name='AltVlad'] Эксперимент проводили? У вас автофобов всегда водитель с телефоном, кстати читал что перед ДТП она перестроилась, не думаю что на скорости при перестроении она смотрела в телефон. [/quote] Вы не можете воспринимать печатный текст. Это я теперь точно понял. Расшифровываю своё сообщение ещё раз. Если бы водитель-женщина ехала в темное время суток, по мокрому асфальту, на скорости 40 км/ч или меньше, то самый дикий пешеход для неё не стал бы столь неожиданным и наезд не имел бы такого трагичного исхода. Подчеркну: Если она в этот момент не втыкала в телефон. То есть, в сообщении выше я не утверждал, что она держала телефон в руках когда мчалась. Будьте внимательнее, пожалуйста. А попытку оскорбить собеседника необоснованно обозвав его сплетником, оставьте на своей крохотной, чумазой совести.[quote name='Советник'] Я на мотоцикле до Дземог добираюсь за 15 минут [/quote] Вы бы еще с вертолётом сравнили 😉 Разумеется, преимущество двухколесных абсолютно в этом плане. Тем более, насколько я помню, вы не считаете зазорным сквозануть по тротуару на своём байке, например. Конечно же, это даёт выигрыш в скорости. Но мы говорим о машинах.Я нашел ссылку на упоминаемый мною документ. Правда он на английском, но текст лёгкий. Посмотрите, он выше в моём сообщении.
Copyright ©