Подробности смертельного наезда на Швейной фабрике: Пешеход переходила дорогу на запрещающий сигнал светофора

Просмотр 15 сообщений - с 31 по 45 (из 53 всего)
  • Автор
    Сообщения
  • #2279917
    Советник
    Участник

    [quote name='Ясный'] Конечно же, это даёт выигрыш в скорости. Но мы говорим о машинах. [/quote] Да разве ж? Нет, мы говорим о потерях времени в пробках на светофорах и аналогичных связанных с бессмысленным ограничением скорости. Или у вас, как в том мультике, пока на лошади четырьмя ногами один-два-три-четыре, на двух ногах раз-два-раз-два? В том вся и суть, что ваши замеры 40 и 60 были сделаны на перегруженной светофорами и траффиком трассе, где изза плотности потока нет никакого выигрыша во времени. А вы хотите чтобы и ночью на пустой дороге автомобиль тошнил 40 минут до дземог. Представляю себе цену такой поездки на такси. [quote name='Ясный'] Тем более, насколько я помню, вы не считаете зазорным сквозануть по тротуару на своём байке, например. [/quote] Ни разу такого за собой не замечал. Запарковаться на тротуаре или подъехать куда-то к “месту работы” – запросто, правилами не запрещено.

    #2279919
    Ясный
    Участник

    [quote name='Советник'] аналогичных связанных с бессмысленным ограничением скорости … автомобиль тошнил 40 минут до дземог. Представляю себе цену такой поездки на такси. [/quote] Вы же понимаете, что пробки на светофоре образуются от неверной их настройки, причем не одного отдельного светофора, а комплекса всей системы. Скорость авто здесь не слишком важна,так как управляющие сигналы не согласованы.Я не знаю с какой скоростью и откуда надо ехать, чтобы добираться 40 минут до Дзёмог.Что касается стоимости поездки туда – ну не возрастает она катастрофически, не расстраивайтесь. Я даже не уверен, что она вообще изменится оттого, что вы поедете вместо 60 – 40. У яндекса есть минимальная стоимость поездки, стоимость минуты, стоимость километра и стоимость минуты ожидания. Никак там не получается значительного удорожания. Никак.[quote name='Советник'] Ни разу такого за собой не замечал. [/quote] [link url='http://www.komcity.ru/forum/news/addmessage/?id=37554&id2=354666'] Отличная у меня память [/link][quote name='Советник'] Есть причина, которую нахожу достаточно веской, чтобы проехать, там где нельзя. Просто так я по тротуарам не раскатываю, если вы могли так подумать. По дороге на Таежный есть кольцо например, которое в дождь – сплошное озеро. Ну и чего ради я буду там плавать? Я объеду по тротуару. На Швейке – вы хотите чтоб я, заехав по ул. Васянина, поставил мот с одной стороны, прогулялся пешком до другой стороны, вернулся, и на моте объехал Швейку по Комсомольской с поворотом на Шиханова? Да поищите другого дурака, которого тронут ваши призывы к “культуре”. А мне если надо посетить ряд бутиков между Сингапуром и Платинумом – там и проеду, потому что считаю соотношение неудобств для пешеходов и удобства для меня рациональным. Объясняю разницу между этим и закрытием Набережки – я проехал и все. Это заняло 10 минут и меня нет, все идет своим чередом. [/quote] Только мы удалились от темы топика. Предлагаю вернуться, или прекратить.

    #2279923
    AltVlad
    Участник

    [quote name='Ясный'] 2. Как часто вы ездите 30 км за раз? [/quote]Вот что не понятно, что за раз, какой раз, два, три, лишь бы вопрос чтоли задать.[quote name='Ясный'] Вернее, достаточно и 40. [/quote]Еще раз, вам достаточно, вы и ездейте с такой скоростью.[quote name='Ясный'] Trafikdage-2004-339.pdf [/quote]Это не исследование, это отсчет скорее, сделали то-то, получили то-то. Во-первых неясны какие другие меры были приняты, за 40 лет то, в том числе что сделано во благо и ускорение дорожного движения. Во-вторых с увеличением машин, увеличиваются и появляются заторы, это естественный ограничитель, написано что трафик вырос в разы, значит намного менее заторный период сравнивается с наиболее заторным, хотя тут и признается что уменьшение предела, снижает скорость, хоть и написано что мало.Про ускорении вообще хорошо написано, ну если вы каждые 50 метров до 60 резко разгоняетесь, а потом тормозите то да, а если держать скорость несколько сот метров, то ускорение не будет съедать большую часть топлива, а 2700 оборотов вместо 2500 еще и при большем времени – будет, еще к тому же как ускоряться, до отсечки то топлива съедает больше. Впрочем существуют более действенные методы увеличения экологии. Ну и еще, неизвестна критика. Этот документ касается определенного города, с абсолютно другой архитектурой, системой транспорта, законами, в том числе и правосудия.Я против того чтобы под нарушителей прогибались, машины с 60 едут по проезжей части, пешеходы идут по тротуару, их движения не пересекаются в этот момент. Непонятно каким образом нарушение скоростного режима водителем вынуждает нарушать пешехода в этой ситуации, а ответ-никак, пешеход нарушает потому что хочет, ради таких должно быть только наказание. Только неотвратимость наказания позволит изменить ситуацию, на корню срубить понимание возможности нарушить безнаказанно и только так. Вы игнорируйте, а иногда и оправдывайте нарушителей пешеходов, тем самым оправдывайте беззаконие которое приводит иногда к гибели. Вам главное усмирить водителей, показать что они кто-то там, вам все равно на людей и их жизни. И да, Ясный, вижу ваши возмущения, тех кто едет 100 по Ленина тоже надо неотвратимо наказывать.[quote name='Ясный'] Успела бы она среагировать на выскочившего пешехода при меньшей скорости? Безусловно, если не втыкала в телефон, конечно [/quote]Ок Ясный, вы не сплетник, хотя учитывая что вы говорили что я паркуюсь как-то не так и всем мешаю и вообще такой плохой и беспечный – спорное утверждение. При какой меньшей. Я прошлой осенью волей судеб часто по ночному Ленина и другим улицам катался, не видно нихрена, пешехода еле заметно по остановившемся машинам. Вы не знайте реальной картины, может там стояла машины, или пешеход резко пошел. Увидела бы-возможно, Сумела бы среагировать и избежать – не факт, даже если там никого не было. Сколько ДТП, в том числе и со смертельным исходом произошло при маленькой скорости-немало и днем. А вот пешеход явно нарушил и спровоцировал ДТП, он не имел права на красный идти. Я ее не хочу оскорбить, но факт есть факт.[quote name='Ясный'] Ах, грубиян какой [/quote]Моя грубость была ответом на вашу. Я стараюсь в ходе разговора не грубить, но как только вижу в свой адрес грубость и переход на личности, то сразу отменяю это правило и не вижу причин чтобы не ответить. В этот раз и в прошлый именно так все и было, и такое бывало и раньше при диалоге с вами. Кстати желая кому то кого-то сбить вы желайте всем людям быть в качестве жертвы, мы не на разных планетах, так что подотрите сами свою совесть.

    #2279924
    ТолькоФакт
    Участник

    Из зафиксированых нарушений – переход проезжей части на запрещающий сигнал светофора. Всё остальное – фантазии комментаторов. Или среди них свидетели происшествия есть? Остаётся удивляться, как можно годами свои фантазии, рождённые ангажировааностью, годами постить на форуме. Странно, что их (эти многострочные комменты-фантазии) кто-то читает, да ещё и отвечает.

    #2279925
     VaIerik
    Участник

    Сочувствие девушке-водителю, испугалась наверное, бедняжка. А покойной пешеходке – туда дорога, надоели эти бессмертные, уже даже бездомные собаки в городе ходят по переходам, уже даже до них дошло.

    #2279932
    Ясный
    Участник

    [quote name='AltVlad'] Моя грубость была ответом на вашу. Я стараюсь в ходе разговора не грубить [/quote] Процитируйте пожалуйста мой исходный текст вас оскорбивший. Для недопущения в дальнейшем.[quote name='AltVlad'] Вот что не понятно, что за раз, какой раз, два, три, лишь бы вопрос чтоли задать. [/quote] Я говорил о том, что наш город в поперечнике 30 км, и его можно проехать на машине за полчаса (при 60км/ч). Или чуть больше, если ехать 40 (в идеальных условиях). На 5 километровых пробегах уловить ничтожную потерю времени из-за снижения скорости (то есть ехать 5 минут или 7) это надо с секундомером сидеть. Но если у вас обычная поездка бывает протяженностью в 30 или 50 км по городу, то да, разница между этими скоростями всё-таки есть. Я и спросил, как часто у вас бывают длинные тридцати километровые переезды в городе.[quote name='AltVlad'] Во-первых неясны какие другие меры были приняты, за 40 лет то, в том числе что сделано во благо и ускорение дорожного движения. [/quote]Вы можете в подробностях рассмотреть всё сами вот [link url='https://www.google.ru/maps/@60.1680951,24.9422254,123a,35y,279.12h,45t/data=!3m1!1e3?hl=ru&authuser=1'] гуглокарта городка [/link], если крутанёте колесо мыши, то упадёте в улицу и сможете посмотреть что вам интересно. Карты правда староваты, но там не сильно обстановка меняется.[quote name='AltVlad'] Вы не знайте реальной картины, может там стояла машины, или пешеход резко пошел. [/quote] РАзумеется, я не знаю, были ли там машины и насколько быстро пошла погибшая. Однако если бы скорость водительницы была меньше – аварии удалось бы избежать с бОльшей вероятностью, ведь так?Обратите внимание, я не защищаю пешехода.[quote name='AltVlad'] Сколько ДТП, в том числе и со смертельным исходом произошло при маленькой скорости-немало и днем. [/quote] Приведите три случая ладно? Ведь их немало, но хотя бы три.[quote name='AltVlad'] Кстати желая кому то кого-то сбить вы желайте всем людям быть в качестве жертвы [/quote]Да где я всё это писал?

    #2279934
    AltVlad
    Участник

    [quote name='Ясный'] Процитируйте пожалуйста мой исходный текст вас оскорбивший. Для недопущения в дальнейшем. [/quote]“То, что Вы, рассекая на 60 и 60+ не влипли в нехорошую историю, лишь вопрос времени.” Пожалуйста, сразу ответ на 2 комента[quote name='Ясный'] Я и спросил, как часто у вас бывают длинные тридцати километровые переезды в городе. [/quote]Вот так и надо было спрашивать. Я не знаю не засекал. Я вам с уверенностью могу сказать что до ремонтов всех этих с Володарского и до площадки езда занимала минут 20-25 не в час пик и без пробок при скорости 60, расстояние в гугл около 12 км.[quote name='Ясный'] Приведите три случая ладно? Ведь их немало, но хотя бы три. [/quote]Первое что приходит на ум по памяти не штудируя ленту новостей: ДТП на Котовского в ноябре 2016 года, мы с вами чуть ли не неделю тогда дискуссию вели, ДТП с велом при повороте направо с Вокзальной на Первак летом не помню какого года, это со смертями. Многочисленные ДТП при повороте направо на перекрестках, наезды во дворе, в некоторых случаях свидетели увтерждали что авто ехало медленно.[quote name='Ясный'] Вы можете в подробностях рассмотреть всё сами вот гуглокарта городка, [/quote]Что я найду в гугле, красоту финских фасадов? Вы комент хоть прочитайте.

    #2279936
    Советник
    Участник

    [quote name='Ясный'] Вы же понимаете, что пробки на светофоре образуются от неверной их настройки, причем не одного отдельного светофора, а комплекса всей системы. Скорость авто здесь не слишком важна,так как управляющие сигналы не согласованы. [/quote] Ну так вот с этого и начинайте. А не с конца проблемы, усугубляя ее коллапс. [quote name='Ясный'] Я не знаю с какой скоростью и откуда надо ехать, чтобы добираться 40 минут до Дзёмог.Что касается стоимости поездки туда – ну не возрастает она катастрофически, не расстраивайтесь. Я даже не уверен, что она вообще изменится оттого, что вы поедете вместо 60 – 40. У яндекса есть минимальная стоимость поездки, стоимость минуты, стоимость километра и стоимость минуты ожидания. Никак там не получается значительного удорожания. Никак. [/quote] Похоже у вас нет понимания разницы между средней скоростью движения и максимально допустимой. Так вот, при средней 40 максимальная 60 может быть, а 60 средней при максимальной 40 быть не может (зато 20-30 запросто). За счет этого и получается такая колоссальная разница во времени. 40 минут это не за уши притянуто, это было движение в пробке в часы пик из-за дебильного режима работы светофора. Зима, ухудшение погодных условий или ДТП в районе моста так же не способствуют сокращению времени поездки. [quote name='Ясный'] Только мы удалились от темы топика. Предлагаю вернуться, или прекратить. [/quote] А ну 7 лет прошло, если это называется “сквозануть по тротуару”, то здесь ничего кардинально не поменялось. Все еще люблю пролезть меж бетонных блоков или закатить куда нибудь на парковую дорожку посреди ночи. Суть такая, что тротуар – это пешеходная дорожка отделенная от дороги бордюром. Если нет дороги, как на Таежке или в парке на Набережной, то и тротуаром это считаться не может. Или на Швейке, где шлагбаум типа, но грузовики он впускает, велосипеды он впускает. Логика? Проезд мотоциклу, если он не ограничен шлагбаумом – разрешен. Это у меня еще не эндуро-класс, с тем бы я наверное и по крышам домов ездил.

    #2279937
    Ясный
    Участник

    [quote name='AltVlad'] “То, что Вы, рассекая на 60 и 60+ не влипли в нехорошую историю, лишь вопрос времени.” Пожалуйста, сразу ответ на 2 комента [/quote]Даже не мог представить, что это можно расценить как пожелание аварии и оскорбление. Чот вы перебарщиваете, как по мне.[quote name='AltVlad'] Я вам с уверенностью могу сказать что до ремонтов всех этих с Володарского и до площадки езда занимала минут 20-25 не в час пик и без пробок при скорости 60, расстояние в гугл около 12 км. [/quote] К сожалению, переделка комшоссе растянется на долгое время. Хотел предложить вам набрать средние показания времени проезда при максимальной скорости 40 и 60. Хотя, это можно сделать и по “пьяной” дороге. Ну, если вам это интересно. Только чтоб честно, без подгонки результатов, ладно?[quote name='AltVlad'] Первое что приходит на ум по памяти не штудируя ленту новостей: [/quote] Довольно спорные примеры. Бабуську (царство ей небесное) сбили даже не тормозя, а добавляя газу, велосипедист со своим железом, он бы с него просто упал, так тоже бы весь переломанный оказался, как мне кажется. Хорошо. Будем считать, что возможность причинения смерти на скорости 40 км/ч обоснована. Но надо ли открывать спор на тему, что травматичнее для пешика, наезд на 40 и меньше, или 40 и больше? Вроде и здравый смысл и исследования показывают, что с каждым набранным лишним километром в час опасность растёт?И может быть вы, как человек почти всегда держащий скорость 60, объясните, зачем ночью после дождя, когда нихрена не видно, гнать так, как эта водительша?[quote name='AltVlad'] Что я найду в гугле, красоту финских фасадов? [/quote] Смотреть можно и сверху, и с поверхности. Можно посмотреть дворовые и офисные территории с машинками на них. Можно увидить там, как организовано дорожное движение. Сколько полос у дорог, какой ширины тротуары, как проложены трамвайные пути, как остановки отделены от дороги, как часто и удобно размечены переходы, и что в некоторых местах перед переходом выполнено сужение дороги, что заставляет машины снижать скорость, что днем практически все парковки – платные, что полосы движения несколько Уже наших королевских 3,5 метров, что также заставляет ехать медленнее. На количество машин обратите внимание, найдите подземный или надземный переход. Там есть что посмотреть. Площадь города больше нашего примерно в два раза, а количество жителей в три. И как они там живут в таких условиях? Думаю, осмотрев всё, вы примерно оцените труды властей по упорядочению движения. Я, к сожалению, не могу приводить графики, цифры, тексты, т.к. форум для этого плохо приспособлен. [quote name='Советник'] Так вот, при средней 40 максимальная 60 может быть, а 60 средней при максимальной 40 быть не может (зато 20-30 запросто). За счет этого и получается такая колоссальная разница во времени. [/quote] Спасибо, это понятно. Не понятно, куда вы так спешите? Например пешеход, должен дойти до перехода, перейти дорогу, дойти до остановки ОТ, дождаться нужного транспорта, и в общем потоке добираться до места.И они всё успевают. Водители же, обладая и без того быстрым транспортом (в 12! раз быстрее пешехода), стремятся еще более ускориться. В чём причина такого поведения? Почему вам (не конкретно вам) настолько нужна скорость? Почему вы (не конкретно вы) считаете, что время дорого только вам, а пешим оно не критично?[quote name='Советник'] За счет этого и получается такая колоссальная разница во времени [/quote] Насколько разница колоссальна, на 10 минут, на час, на сутки?[quote name='Советник'] Ну так вот с этого и начинайте. А не с конца проблемы, усугубляя ее коллапс. [/quote] Нет. Не с конца и не усугубляя. Если все едут 80, или 60, или 40, то так они и едут, “коробочкой”, им нет нужды перестраиваться, обгонять или оттормаживаться. Ну, если в штатах вы были, то видели, что даже на межгороде можно встретить ситуацию как все полосы заняты едущими с одинаковой скоростью машинами, и хрен ты мимо них проскочишь. А их это не колышет, они едут довольные жизнью.Так вот. В данном случае, когда все едут на одной скорости, регулировка светофоров не оказывает значительного влияния на нашу “коробочку”, ибо как ехали кучкой, так и остановились кучкой. Только вот если ехать 40, то аварийность меньше.Если же все едут 80, то светофоры тоже не влияют. Они мешают конечно, но все едут кучкой. Только пешеходу в этом случае не поздоровится.И хуже всего ситуация у нас на дорогах, когда все едут с разными скоростями, перестраиваются, опережают и т.д. Тут и между машинами аварии, и из пешеходов мясо добывают.Так что светофоры важны, но не важнее всего. Вместо светофоров могут быть нерегулируемые ПП например. Суть не изменится от этого.[quote name='Советник'] Все еще люблю пролезть меж бетонных блоков или закатить куда нибудь на парковую дорожку посреди ночи. [/quote] Ну, помимо правил, есть еще нормы поведения. Но на них мало кто обращает внимание.

    #2279938
    AltVlad
    Участник

    [quote name='Ясный'] Даже не мог представить, что это можно расценить как пожелание аварии и оскорбление. Чот вы перебарщиваете, как по мне. [/quote]Говорить о таком ДТП как о неминуемом факте, притом не зная человек, только потому что не разделяет точку зрения-это и есть не более чем переход на личность с навешиванием дурацких проклятий и пожеланий попасть в неприятную ситуацию.[quote name='Ясный'] И может быть вы, как человек почти всегда держащий скорость 60, объясните, зачем ночью после дождя, когда нихрена не видно, гнать так, как эта водительша? [/quote]Так все ситуации спорные, Ясный. Думайте все спецом давят?- Нет, всегда есть причина, плохая видимость, резко вышел, скользко, солнце ослепляло и тд. Вероятней всего она увидела свой зеленый и отсутствие в ее видимости преград, возможно этим она и руководствовалась. Нихрена не видно именно пешеходов, все остальное видно неплохо.[quote name='Ясный'] Смотреть можно и сверху, и с поверхности [/quote]Можно еще в google Earth посмотреть. Ну если вы руководствуйтесь в этом вопросе гугл-карты, снятые когда-то в один момент то ладно. Мне даже лень это комментировать.

    #2279940
    Ясный
    Участник

    [quote name='AltVlad'] Нет, всегда есть причина, плохая видимость, резко вышел, скользко, солнце ослепляло и тд [/quote] Главную (особенно в этом случае) вы не упомянули: неверный скоростной режим.[quote name='AltVlad'] Можно еще в google Earth посмотреть. Ну если вы руководствуйтесь в этом вопросе гугл-карты, снятые когда-то в один момент то ладно. [/quote] Послушайте, вы ПДД вообще по картинкам и буквам сдавали, и что? Чем вас не устраивает фото дорожной инфраструктуры? Для понимания ситуации этого должно хватать. Могу вам предложить [link url='https://world-cam.ru/cams/webcam-helsinki-online/helsinki-the-view-from-the-hotel-klaus-k/'] он-лайн видео [/link]. Этого мало? так я еще поищу. И посмотрите там, гоняет ли кто-нибудь по ночам, как наша леди-водитель, или пустые дороги для этих дикарей не повод скорость прибавлять?

    #2279954
    AltVlad
    Участник

    [quote name='Ясный'] Главную (особенно в этом случае) вы не упомянули: неверный скоростной режим. [/quote]Речь шла про ДТП с небольшими скоростями. Во многих из них немало виноваты обстоятельства. В тех где пешеход нарушил ПДД-пешеход. Где-то водитель. Главная причина здесь-беспечность пешехода.[quote name='Ясный'] ем вас не устраивает фото дорожной инфраструктуры? Для понимания ситуации этого должно хватать. [/quote]Я понял что вам хватает, Ясный. Я комментировал “исследование” которое вы мне кинули, обозначил замечания по нему, и гугл-карта не дает и на них ответа как бы вы не хотели.

    #2279958
     VaIerik
    Участник

    Хм..Два человека долго “срутся” в чате, и по чесноку тема им уже не важна. Интересно ли это читать другим? Вряд ли. Прикольно другое. По правилам этого форума, чем больше ты пишешь на все темы на форуме, тем больше у тебя привилегий написать 100 сообщений по одной теме. Забавно так то.

    #2279960
    Советник
    Участник

    [quote name='Ясный'] Спасибо, это понятно. Не понятно, куда вы так спешите? Например пешеход, должен дойти до перехода, перейти дорогу, дойти до остановки ОТ, дождаться нужного транспорта, и в общем потоке добираться до места.И они всё успевают. Водители же, обладая и без того быстрым транспортом (в 12! раз быстрее пешехода), стремятся еще более ускориться. В чём причина такого поведения? Почему вам (не конкретно вам) настолько нужна скорость? Почему вы (не конкретно вы) считаете, что время дорого только вам, а пешим оно не критично? [/quote] Не совсем ясна суть претензии. Очевидно же, коль пешеход считает приемлемым скорость своего передвижения ограничить 5 кмч, значит она ему и не нужна. Значит он все распланировал с таким запасом по времени чтоб никуда особо не спешить. Я опять же по себе сужу. Я пешеход наоборот видимо. Среди моих замечательных свойств например числится такое, как постоять на нерегулируемом ПП и подождать, пока не начнет переходить ктото еще. Вообще считаю приемлемым набирать небольшую толпу 2-3 человека хотя бы и потом уже переходить, но нашим местным баранам разве привьешь такую культуру поведения? На ЗЛК вообще четко с интервалом 3 метра могут переходить проспект по одному в течение минут этак 10. Скоростью 60 я компенсирую стояние на светофорах и перед ПП, чтобы добраться со средней 40 из пункта А в пункт Б. Я подводил вас к этой мысли в прошлом сообщении. Не спрашивайте зачем мне 40 теперь. Просто потому что 40 – не 20. А 20 это в целых 4 раза быстрее пешехода! Фантастика.Как потерять в кратности – отдал борцам за всеобщее благо 20кмч и вот ты уже не в 12 раз быстрее пешехода, а в 8. т.е. в полтора раза замедлился. Отдал еще 20 – и вот еще уполовинил свое скоростное преимущество. [quote name='Ясный'] ибо как ехали кучкой, так и остановились кучкой. [/quote]Так а я про что? В таких кучках откуда должна взяться аварийность? Я еще раз повторю – вы хотите задать скорость этих кучек для полностью свободной трассы, что есть идиотизм и вредительство. [quote name='Ясный'] Ну, помимо правил, есть еще нормы поведения. Но на них мало кто обращает внимание. [/quote] Ага. Это как портить воздух. Вроде нормально, но нужно понимать где и когда это можно делать, а где и когда лучше не стоит.

    #2279967
    Ясный
    Участник

    Бссонница одолевала, а писал сквозь сон. Возможно не так ответил.[quote name='AltVlad'] Вероятней всего она увидела свой зеленый и отсутствие в ее видимости преград, возможно этим она и руководствовалась [/quote] Естественно. Только как пустая дорога оправдывает превышение скорости, я так и не понял. Тем более, что видно не всё, в частности возможных пешеходов. И даже если видно, почему она считает себя в праве превышать установленные ограничения скорости?[quote name='AltVlad'] Во-первых неясны какие другие меры были приняты, за 40 лет то, в том числе что сделано во благо и ускорение дорожного движения. Во-вторых с увеличением машин, увеличиваются и появляются заторы, это естественный ограничитель, [/quote] Отличный ход. Вы предлагаете мне составить конспект-отчет по тем материалам, которые лежат по предложенной мной ссылке, и которые включают в себя исследования (или как вы говорите “отчёты”) не только Финляндии, но и Дании, Санкт-Петербурга, Германии и прочего? То есть, вы настолько расширяете вопрос, что кратко на него ответить становится просто невозможно. Объём этого сайта несколько гигабайт и материалы лежат от (если не ошибаюсь) с 2010 года по нынешний день. Лопатить его у меня нет времени, хотя статьи там можно откопать великолепные.”Другие меры” – это непрерывная оптимизация инфраструктуры и трафика частного, общественного, и какие еще там есть транспорты. Цель – снижение смертности и аварийности, повышение привлекательности ОТ для населения. ОДНИМ из шагов для достижения которой (нулевая терпимость к смерти на дороге) – является принудительное ограничение скорости.Кстати, вот же, на википедии [link url='https://ru.wikipedia.org/wiki/Vision_Zero'] Vizion Zero [/link] Только, боюсь, вас и она не устроит. Очень уж мало написано.[quote name='AltVlad'] Речь шла про ДТП с небольшими скоростями [/quote]Если копнуть глубже, то речь шла о существенном снижении процента погибших пешеходов при ДТП с низкими скоростями, а не о полном их отсутствии. Водителям в этом плане вообще повезло, у них смертность близка к нулю в этих условиях.[quote name='AltVlad'] Я комментировал “исследование” которое вы мне кинули, обозначил замечания по нему, и гугл-карта не дает и на них ответа как бы вы не хотели. [/quote] Дополнительные меры на этих картах отлично видны и я уже обращал на них ваше внимание, на все эти разделители потоков, сужения дорог и т.д. И, возвращаясь к вашему”в том числе что сделано во благо и ускорение дорожного движения”, хочу обратить внимание, что они не столько ускоряют движение, сколько заботятся о людях. У них даже на магистралях предельная скорость 120, дебилы, да? У нас по городу так ездят.[quote name='Советник'] Как потерять в кратности – отдал борцам за всеобщее благо 20кмч и вот ты уже не в 12 раз быстрее пешехода, а в 8. т.е. в полтора раза замедлился. Отдал еще 20 – и вот еще уполовинил свое скоростное преимущество. [/quote] При этом вы находитесь в защищенном, уютном домике в мягком кресле. Фактически ничего не мешает распланировать неторопливую поездку, из расчёта не 60 км/ч, а заведомо меньшей скоростью. Это я клоню к тому, что если (когда) внутригородское движение ограничат меньшей чем сейчас скоростью, то жизнь не остановится, верно? А коли так, то принципиальное желание ехать не менее 60 является извините, блажью, под которую подводится “научное обоснование” средней скорости в пути. Еще раз, в городе эти вычисления могут пригодиться только спецслужбам. Ну и растяпам, которые вечно везде опаздывают. Но вы вроде не такой.[quote name='Советник'] вы хотите задать скорость этих кучек для полностью свободной трассы, что есть идиотизм и вредительство. [/quote] Погодите. Если кучка, то трасса уже не свободна, и в такой ситуации самое время вводить ограничение скорости, иначе снова начнётся гонка и хаотичные метания. Если вы едете Не кучкой, то вам вообще нет смысла разгоняться. Вы один и вам никто не мешает ни сзади, ни сбоку, вот и езжайте спокойно.Как сказал однажды один участник: “Я что, машину покупал, чтобы на 30 тащиться?”И мне кажется, что у подавляющего большинства автолюбителей эта мысль сидит глубоко в подкорке. Отсюда все споры и оправдания “средней скоростью”. Банально: я еду 60, потому что моя машина это может. Я еду 80-120, потому, что моя машина это может, мне это нравится и мне никто не надаёт по башке за это. Подчеркну, что речь веду о городских поездках. Рассчитываю, что в ближайшем будущем этот вопрос всё-таки поднимут и примут.

Просмотр 15 сообщений - с 31 по 45 (из 53 всего)
  • Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.