[quote name='Ясный'] Конечно же, это даёт выигрыш в скорости. Но мы говорим о машинах. [/quote] Да разве ж? Нет, мы говорим о потерях времени в пробках на светофорах и аналогичных связанных с бессмысленным ограничением скорости. Или у вас, как в том мультике, пока на лошади четырьмя ногами один-два-три-четыре, на двух ногах раз-два-раз-два? В том вся и суть, что ваши замеры 40 и 60 были сделаны на перегруженной светофорами и траффиком трассе, где изза плотности потока нет никакого выигрыша во времени. А вы хотите чтобы и ночью на пустой дороге автомобиль тошнил 40 минут до дземог. Представляю себе цену такой поездки на такси. [quote name='Ясный'] Тем более, насколько я помню, вы не считаете зазорным сквозануть по тротуару на своём байке, например. [/quote] Ни разу такого за собой не замечал. Запарковаться на тротуаре или подъехать куда-то к “месту работы” – запросто, правилами не запрещено.
[quote name='Ясный'] 2. Как часто вы ездите 30 км за раз? [/quote]Вот что не понятно, что за раз, какой раз, два, три, лишь бы вопрос чтоли задать.[quote name='Ясный'] Вернее, достаточно и 40. [/quote]Еще раз, вам достаточно, вы и ездейте с такой скоростью.[quote name='Ясный'] Trafikdage-2004-339.pdf [/quote]Это не исследование, это отсчет скорее, сделали то-то, получили то-то. Во-первых неясны какие другие меры были приняты, за 40 лет то, в том числе что сделано во благо и ускорение дорожного движения. Во-вторых с увеличением машин, увеличиваются и появляются заторы, это естественный ограничитель, написано что трафик вырос в разы, значит намного менее заторный период сравнивается с наиболее заторным, хотя тут и признается что уменьшение предела, снижает скорость, хоть и написано что мало.Про ускорении вообще хорошо написано, ну если вы каждые 50 метров до 60 резко разгоняетесь, а потом тормозите то да, а если держать скорость несколько сот метров, то ускорение не будет съедать большую часть топлива, а 2700 оборотов вместо 2500 еще и при большем времени – будет, еще к тому же как ускоряться, до отсечки то топлива съедает больше. Впрочем существуют более действенные методы увеличения экологии. Ну и еще, неизвестна критика. Этот документ касается определенного города, с абсолютно другой архитектурой, системой транспорта, законами, в том числе и правосудия.Я против того чтобы под нарушителей прогибались, машины с 60 едут по проезжей части, пешеходы идут по тротуару, их движения не пересекаются в этот момент. Непонятно каким образом нарушение скоростного режима водителем вынуждает нарушать пешехода в этой ситуации, а ответ-никак, пешеход нарушает потому что хочет, ради таких должно быть только наказание. Только неотвратимость наказания позволит изменить ситуацию, на корню срубить понимание возможности нарушить безнаказанно и только так. Вы игнорируйте, а иногда и оправдывайте нарушителей пешеходов, тем самым оправдывайте беззаконие которое приводит иногда к гибели. Вам главное усмирить водителей, показать что они кто-то там, вам все равно на людей и их жизни. И да, Ясный, вижу ваши возмущения, тех кто едет 100 по Ленина тоже надо неотвратимо наказывать.[quote name='Ясный'] Успела бы она среагировать на выскочившего пешехода при меньшей скорости? Безусловно, если не втыкала в телефон, конечно [/quote]Ок Ясный, вы не сплетник, хотя учитывая что вы говорили что я паркуюсь как-то не так и всем мешаю и вообще такой плохой и беспечный – спорное утверждение. При какой меньшей. Я прошлой осенью волей судеб часто по ночному Ленина и другим улицам катался, не видно нихрена, пешехода еле заметно по остановившемся машинам. Вы не знайте реальной картины, может там стояла машины, или пешеход резко пошел. Увидела бы-возможно, Сумела бы среагировать и избежать – не факт, даже если там никого не было. Сколько ДТП, в том числе и со смертельным исходом произошло при маленькой скорости-немало и днем. А вот пешеход явно нарушил и спровоцировал ДТП, он не имел права на красный идти. Я ее не хочу оскорбить, но факт есть факт.[quote name='Ясный'] Ах, грубиян какой [/quote]Моя грубость была ответом на вашу. Я стараюсь в ходе разговора не грубить, но как только вижу в свой адрес грубость и переход на личности, то сразу отменяю это правило и не вижу причин чтобы не ответить. В этот раз и в прошлый именно так все и было, и такое бывало и раньше при диалоге с вами. Кстати желая кому то кого-то сбить вы желайте всем людям быть в качестве жертвы, мы не на разных планетах, так что подотрите сами свою совесть.
Сочувствие девушке-водителю, испугалась наверное, бедняжка. А покойной пешеходке – туда дорога, надоели эти бессмертные, уже даже бездомные собаки в городе ходят по переходам, уже даже до них дошло.
[quote name='AltVlad'] Моя грубость была ответом на вашу. Я стараюсь в ходе разговора не грубить [/quote] Процитируйте пожалуйста мой исходный текст вас оскорбивший. Для недопущения в дальнейшем.[quote name='AltVlad'] Вот что не понятно, что за раз, какой раз, два, три, лишь бы вопрос чтоли задать. [/quote] Я говорил о том, что наш город в поперечнике 30 км, и его можно проехать на машине за полчаса (при 60км/ч). Или чуть больше, если ехать 40 (в идеальных условиях). На 5 километровых пробегах уловить ничтожную потерю времени из-за снижения скорости (то есть ехать 5 минут или 7) это надо с секундомером сидеть. Но если у вас обычная поездка бывает протяженностью в 30 или 50 км по городу, то да, разница между этими скоростями всё-таки есть. Я и спросил, как часто у вас бывают длинные тридцати километровые переезды в городе.[quote name='AltVlad'] Во-первых неясны какие другие меры были приняты, за 40 лет то, в том числе что сделано во благо и ускорение дорожного движения. [/quote]Вы можете в подробностях рассмотреть всё сами вот [link url='https://www.google.ru/maps/@60.1680951,24.9422254,123a,35y,279.12h,45t/data=!3m1!1e3?hl=ru&authuser=1'] гуглокарта городка [/link], если крутанёте колесо мыши, то упадёте в улицу и сможете посмотреть что вам интересно. Карты правда староваты, но там не сильно обстановка меняется.[quote name='AltVlad'] Вы не знайте реальной картины, может там стояла машины, или пешеход резко пошел. [/quote] РАзумеется, я не знаю, были ли там машины и насколько быстро пошла погибшая. Однако если бы скорость водительницы была меньше – аварии удалось бы избежать с бОльшей вероятностью, ведь так?Обратите внимание, я не защищаю пешехода.[quote name='AltVlad'] Сколько ДТП, в том числе и со смертельным исходом произошло при маленькой скорости-немало и днем. [/quote] Приведите три случая ладно? Ведь их немало, но хотя бы три.[quote name='AltVlad'] Кстати желая кому то кого-то сбить вы желайте всем людям быть в качестве жертвы [/quote]Да где я всё это писал?
[quote name='Ясный'] Вы же понимаете, что пробки на светофоре образуются от неверной их настройки, причем не одного отдельного светофора, а комплекса всей системы. Скорость авто здесь не слишком важна,так как управляющие сигналы не согласованы. [/quote] Ну так вот с этого и начинайте. А не с конца проблемы, усугубляя ее коллапс. [quote name='Ясный'] Я не знаю с какой скоростью и откуда надо ехать, чтобы добираться 40 минут до Дзёмог.Что касается стоимости поездки туда – ну не возрастает она катастрофически, не расстраивайтесь. Я даже не уверен, что она вообще изменится оттого, что вы поедете вместо 60 – 40. У яндекса есть минимальная стоимость поездки, стоимость минуты, стоимость километра и стоимость минуты ожидания. Никак там не получается значительного удорожания. Никак. [/quote] Похоже у вас нет понимания разницы между средней скоростью движения и максимально допустимой. Так вот, при средней 40 максимальная 60 может быть, а 60 средней при максимальной 40 быть не может (зато 20-30 запросто). За счет этого и получается такая колоссальная разница во времени. 40 минут это не за уши притянуто, это было движение в пробке в часы пик из-за дебильного режима работы светофора. Зима, ухудшение погодных условий или ДТП в районе моста так же не способствуют сокращению времени поездки. [quote name='Ясный'] Только мы удалились от темы топика. Предлагаю вернуться, или прекратить. [/quote] А ну 7 лет прошло, если это называется “сквозануть по тротуару”, то здесь ничего кардинально не поменялось. Все еще люблю пролезть меж бетонных блоков или закатить куда нибудь на парковую дорожку посреди ночи. Суть такая, что тротуар – это пешеходная дорожка отделенная от дороги бордюром. Если нет дороги, как на Таежке или в парке на Набережной, то и тротуаром это считаться не может. Или на Швейке, где шлагбаум типа, но грузовики он впускает, велосипеды он впускает. Логика? Проезд мотоциклу, если он не ограничен шлагбаумом – разрешен. Это у меня еще не эндуро-класс, с тем бы я наверное и по крышам домов ездил.
Хм..Два человека долго “срутся” в чате, и по чесноку тема им уже не важна. Интересно ли это читать другим? Вряд ли. Прикольно другое. По правилам этого форума, чем больше ты пишешь на все темы на форуме, тем больше у тебя привилегий написать 100 сообщений по одной теме. Забавно так то.
Бссонница одолевала, а писал сквозь сон. Возможно не так ответил.[quote name='AltVlad'] Вероятней всего она увидела свой зеленый и отсутствие в ее видимости преград, возможно этим она и руководствовалась [/quote] Естественно. Только как пустая дорога оправдывает превышение скорости, я так и не понял. Тем более, что видно не всё, в частности возможных пешеходов. И даже если видно, почему она считает себя в праве превышать установленные ограничения скорости?[quote name='AltVlad'] Во-первых неясны какие другие меры были приняты, за 40 лет то, в том числе что сделано во благо и ускорение дорожного движения. Во-вторых с увеличением машин, увеличиваются и появляются заторы, это естественный ограничитель, [/quote] Отличный ход. Вы предлагаете мне составить конспект-отчет по тем материалам, которые лежат по предложенной мной ссылке, и которые включают в себя исследования (или как вы говорите “отчёты”) не только Финляндии, но и Дании, Санкт-Петербурга, Германии и прочего? То есть, вы настолько расширяете вопрос, что кратко на него ответить становится просто невозможно. Объём этого сайта несколько гигабайт и материалы лежат от (если не ошибаюсь) с 2010 года по нынешний день. Лопатить его у меня нет времени, хотя статьи там можно откопать великолепные.”Другие меры” – это непрерывная оптимизация инфраструктуры и трафика частного, общественного, и какие еще там есть транспорты. Цель – снижение смертности и аварийности, повышение привлекательности ОТ для населения. ОДНИМ из шагов для достижения которой (нулевая терпимость к смерти на дороге) – является принудительное ограничение скорости.Кстати, вот же, на википедии [link url='https://ru.wikipedia.org/wiki/Vision_Zero'] Vizion Zero [/link] Только, боюсь, вас и она не устроит. Очень уж мало написано.[quote name='AltVlad'] Речь шла про ДТП с небольшими скоростями [/quote]Если копнуть глубже, то речь шла о существенном снижении процента погибших пешеходов при ДТП с низкими скоростями, а не о полном их отсутствии. Водителям в этом плане вообще повезло, у них смертность близка к нулю в этих условиях.[quote name='AltVlad'] Я комментировал “исследование” которое вы мне кинули, обозначил замечания по нему, и гугл-карта не дает и на них ответа как бы вы не хотели. [/quote] Дополнительные меры на этих картах отлично видны и я уже обращал на них ваше внимание, на все эти разделители потоков, сужения дорог и т.д. И, возвращаясь к вашему”в том числе что сделано во благо и ускорение дорожного движения”, хочу обратить внимание, что они не столько ускоряют движение, сколько заботятся о людях. У них даже на магистралях предельная скорость 120, дебилы, да? У нас по городу так ездят.[quote name='Советник'] Как потерять в кратности – отдал борцам за всеобщее благо 20кмч и вот ты уже не в 12 раз быстрее пешехода, а в 8. т.е. в полтора раза замедлился. Отдал еще 20 – и вот еще уполовинил свое скоростное преимущество. [/quote] При этом вы находитесь в защищенном, уютном домике в мягком кресле. Фактически ничего не мешает распланировать неторопливую поездку, из расчёта не 60 км/ч, а заведомо меньшей скоростью. Это я клоню к тому, что если (когда) внутригородское движение ограничат меньшей чем сейчас скоростью, то жизнь не остановится, верно? А коли так, то принципиальное желание ехать не менее 60 является извините, блажью, под которую подводится “научное обоснование” средней скорости в пути. Еще раз, в городе эти вычисления могут пригодиться только спецслужбам. Ну и растяпам, которые вечно везде опаздывают. Но вы вроде не такой.[quote name='Советник'] вы хотите задать скорость этих кучек для полностью свободной трассы, что есть идиотизм и вредительство. [/quote] Погодите. Если кучка, то трасса уже не свободна, и в такой ситуации самое время вводить ограничение скорости, иначе снова начнётся гонка и хаотичные метания. Если вы едете Не кучкой, то вам вообще нет смысла разгоняться. Вы один и вам никто не мешает ни сзади, ни сбоку, вот и езжайте спокойно.Как сказал однажды один участник: “Я что, машину покупал, чтобы на 30 тащиться?”И мне кажется, что у подавляющего большинства автолюбителей эта мысль сидит глубоко в подкорке. Отсюда все споры и оправдания “средней скоростью”. Банально: я еду 60, потому что моя машина это может. Я еду 80-120, потому, что моя машина это может, мне это нравится и мне никто не надаёт по башке за это. Подчеркну, что речь веду о городских поездках. Рассчитываю, что в ближайшем будущем этот вопрос всё-таки поднимут и примут.
Copyright ©