Что он там озвучил то? Еще нет никакого официального отчета МАК по данной трагедии.
Я с самого начала был уверен, что самолет был нормальным, катастрофа произошла из-за ошибок пилотов
[quote name='Новичок'] Я имел ввиду русскую безалаберность, как черте характера на генном уровне, [/quote]Понял я все. Уж поверьте, присущность этой черты именно русскому – это миф. очень старательно раскручиваемый.А у мифа этого, точнее у этой чарты, есть вполне рациональное объяснение.Некомпетентность руководства.Она имеет много уровней. Начинается сверху и докатывается до последнего дворника разумеется.Кто то предпочел потратить деньги “более рационально”. Нафига нам дорогие тренажеры, пусть книжки читают ( а я пока еще одну яхту себе построю)”. Нет, все конечно будут стучать себя пятками в грудь и утверждать, что ради обучения пилотов последнюю рубашку продадут…”Человеческий фактор” начинается с начальника этого человека.Вроде очевидная мысль, не правда ли?Но не звучит.Нигде.Никогда.Я не столь много был за рубежом. В “цивилизованных странах”. Но из того, что видел, не имею причин иметь высокое мнение об их индивидуальных качествах. Люди как люди. Серости даже больше, чем у нас. И безалаберности хватает тоже.
[quote name='ТолькоФакт'] Уверенно сказано. Способны ли Вы ответить за свои слова и привести сравнительную статистику? Или как обычно – “ведь это же очевидно”. [/quote]Откуда вы знаете как у меня обычно?)) Вот [link url='https://www.aex.ru/m/fdocs/1/2019/5/13/30345/'] статья [/link] в аиф:”В Соединенных Штатах не было ни одной авиакатастрофы со значительными жертвами на больших регулярных пассажирских линиях с 2001 года, в КНР – с 2010 года. В России почти каждый год происходит одна крупная катастрофа пассажирского авиалайнера со значительными человеческими жертвами. И это при гораздо меньшем налете и объеме воздушных перевозок”[quote name='ТолькоФакт'] Читали ли Вы хотя бы статью в Вики о скандально известном Боинге 737 макс? О применении планшетов айпад вместо тренажёров. [/quote]Я долго работал в иностранной компании, из соображений безопасности для полетов в командировки за пределами РФ нам не покупали билеты на рейсы Аэрофлота, хотя полеты и стоили дешевле, чем у КЛМ или Эйрфранс. [quote name='Лекс59'] еще один не очевидный, но увы вполне вероятный фактор.Иностранные комплектующие.Особенно иностранная авионика. Это вобще швах. В любой момент дядя где то нажимает кнопку и вот уже у конкурента либо противника проблемы, которые нередко классифицируются как “человеческий фактор” [/quote]Это история для обывателя в стиле канала Звезда, квалифицированные инженеры о таких глупостях не пишут.[quote name='Лекс59'] Ставка на иностранные комплектующие это не ошибка, это гвоздь в крышку гроба. [/quote]У нас относительно небольшая и технологически отсталая страна, чтобы обойтись собственными ресурсами при создании разных типов самолетов. Про времена СССР нужно забыть, тем более, что и СССР развивал ВПК в ущерб остальным отраслям, из-за чего потребление советского человека всегда было ограниченным.
[quote name='Analyst'] СССР развивал ВПК в ущерб остальным отраслям, из-за чего потребление советского человека всегда было ограниченным [/quote]Впк тесно работал с нии, основные идеи отрабатывались в первую очередь военными. СССР также имел глубокое разделение труда, чего современная Россия не имеет.Основное, что позволило воплотить большую часть проектов Советского Союза, персональная ответственность, чего теперь нет. Осталась выборочно-уголовная или новичек (газ), как аналог кружки кофе с бриллиантовой пылью.Проблема и СССР и эрэфии одна, общество не участвует в формировании рынка. Госкапитализм и госкорпоративизм с уклоном в первобытно-общинный строй способны выдать на выходе, роскошные хоромы узкой группы лиц облеченных властью и нищих, уравненных в правах (вернее в отсутствии каких-либо прав, кроме водительских (и то не у всех)). А так да, ходим строем, дышим ровно. Перманентный гулаг. Эпопея с самолетом имеет восходящий тренд, целенаправленно организованный сразу после катастрофы. Так поступают, когда ищут виноватую опу, но опа будет условный улюкаев все время искавший дно российской экономики.
Иванович ||| открыл Америку (сарказм). А том мы не знали
“стойки пробили топливные баки” (с) – любой эксперт.
[quote name='Analyst'] Это история для обывателя в стиле канала Звезда, квалифицированные инженеры о таких глупостях не пишут. [/quote]Доказанный случай закладок в оборудовании (графопостроитель большого формата, если правильно помню) был еще во времена СССР. Доказать такую закладку, это работа для целого института на месяцы минимум.Сегодня закладки куда проще реализовать. И куда сложнее доказать. В силу развития техники и программирования.Так, что я бы не был столь категоричным в утверждениях такого рода.Если вы не обладаете подобной информацией, вовсе не означает, что подобного не существует.Но даже если не имеете сторонних источников, логику включите.Такая возможность технически имеется давно у произво[quote name='Analyst'] СССР развивал ВПК в ущерб остальным отраслям, [/quote]дителей чипов. И даже особо не скрывается.Не воспользоваться такой возможностью попросту глупо.Все куда сложнее. Не тот вопрос, чтобы одной фразой стоило освещать.В СССР заигрались с секретностью. Если в США новым технологиям обязательно ищут коммерческое применение, то в СССР многое попадало под сукно на долгое время. Но это лишь один из многих факторов.ВПК во всем мире идет в ущерб потреблению. Это закономерно.Вспомните шамкающие рожи “Советскому человеку это не нужно”.При этом СССР содержал чуть не полмира за свой счет.Это его подкосило, а не ВПК. [quote name='Analyst'] У нас относительно небольшая и технологически отсталая страна, чтобы обойтись собственными ресурсами [/quote]Даже плохая авионика, но без сюрпризов, куда безопаснее авионики с закладками от вероятного противника. И в гражданской, а особенно в боевой авиации.И про неразвитость. МИГ 31 умел то (в смысле авионики), что умеют не все современные самолеты иностранного производства.”Гранит” уже мог действовать стаей, к чему современные зарубежные образцы только подбираются.Все это похерили, под тем самым лозунгом, что вы озвучили. Тут ваш способ мышления не сильно отличается от мышления ДАМа “Дерьмо закупать не нужно” (была такая статья, в которой ДАМ хоронил отечественный ВПК).
Copyright ©