С. Фургал: В трагедии в Шереметьево виноват человеческий фактор

Просмотр 12 сообщений - с 16 по 27 (из 27 всего)
  • Автор
    Сообщения
  • #2280084
    ТолькоФакт
    Участник

    [quote name='Analyst'] Откуда вы знаете как у меня обычно? [/quote]Это было в адрес большинства. [quote name='Analyst'] Вот статья в аиф [/quote]В статье эмоции преобладают над статистикой и/или аналитикой. [link url='http://www.raaks.ru/docs/doc20120727_002.pdf'] Здесь сравнение показателей безопасности полетов гражданской авиации в России, ИКАО и США. [/link] Применены реально характеризующие уровень безопасности: – по количеству катастроф на 100 тыс. часов налета одного и того же класса воздушных судов – самолетов взлетной массой более 10 т – по количеству погибших пассажиров на 1 млн. перевезенных самолетами этого класса.Бедапечаль в России. [quote name='Analyst'] нам не покупали билеты на рейсы Аэрофлота [/quote]Не серьёзно. Уровень подготовки пилотов Вы измерить не смогли. Можно, конечно, считать косвенной оценкой качества подготовки пилотов тот же уровень безопасности полётов, как результат, но лишь весьма условно. Т.е. обосновать Вы не смогли, как и пояснить подготовку на айпадах американских пилотов. Кстати, китайские компании переманили немало наших пилотов. [quote name='Новичок'] чему я был свидетель [/quote]Я спрашивал сравнительные показатели, а Вы байки из Израиля постите. Для Ваших эмоциональных оценок у Вас есть тема про Израиль, там бы и занимались этим.[quote name='Новичок'] к лучшему – на мой взгляд – местному аналитику, как тот же Analyst … [/quote]Рекомендовал бы Вам, раз уж Вы его считаете авторитетом, опираться на его мнение, а не заниматься размещением некомпетентных измышлений на технических ветках. Почитал, к примеру, ветку о катастрофе Суперджета 09.05.2012 в Индонезии. Все реальные специалисты в один голос говорили о ошибке пилота, или даже о лихачестве, Analyst, опираясь на их мнение, также, а Вы, Новичок, вместе с такими же как Вы писателями, всё чего-то другого искали до конца.

    #2280086
    Новичок
    Участник

    [quote name='Лекс59'] Понял я все. Уж поверьте, присущность этой черты именно русскому – это миф. очень старательно раскручиваемый. [/quote]Понял и я…Безалаберность, она же расхлябанность, у русских мне просто приснилось 🙂 …Летайте самолетами Аэрофлота![quote name='Лекс59'] Некомпетентность руководства. [/quote]Ассоциация эксплуатантов воздушного транспорта (АЭВТ) просит провести оперативную проверку SSJ 100 «как типа на соответствие сертификационным требованиям»… Об этом [link url='https://www.novayagazeta.ru/news/2019/05/28/152043-aviakompanii-poprosili-mintrans-proverit-nadezhnost-ssj-100'] сообщает «Коммерсант» [/link] со ссылкой на письмо АЭВТ к министру транспорта Евгению Дитриху, цитата…[quote] Авиакомпании просят проверить прочностные характеристики конструкции кессона крыла и шасси, а также систему защиты самолета от поражения статическим электричеством. [/quote]Вспоминается, что постоянно из серии какой-то самолет через сколько-то проверяют на прочность в лаборатории статических испытаний путем разрушения…Правда, это были военные самолеты, по гражданским – не знаю…

    #2280110
    Лекс59
    Участник

    [quote name='Новичок'] Безалаберность, она же расхлябанность, у русских мне просто приснилось 🙂 …Летайте самолетами Аэрофлота! [/quote]Ну а передергивать то зачем? Я писал, что безалаберность присуща всем. И отнюдь не является исключительно нашей национальной чертой.А не всегда хорошая подготовка пилотов – следствие экономической слабости, помноженной на некомпетентность руководства.Сказка об “Эффективном менеджменте” собирает свои кровавые жертвы. Родилось она не у нас, но в ее продвижении мы, возможно, если не впереди планеты всей, то явно не в последних рядах.Если мерилом эффективности является прибыль владельцев в первую очередь, то жертв будет все больше, по мере выбывания старых специалистов.

    #2280116
     VaIerik
    Участник

    Безалаберность, она же расхлябанность русских. Эту тему тут всесторонне обсуждают. Но почему-то это касается только пилотов. А как же безалаберность, она же расхлябанность русских при строительстве Суперджета? Который по словам некоторых экспертов был “идеален” с технической стороны. Эту тему уже убрали с форума.Не в тренде. Оно и понятно. Смешно, ей богу. Валера, минус 10 поставь мне.

    #2280127
     VaIerik
    Участник

    [quote name='agata137'] расхлябанность русских при строительстве Суперджета? [/quote]Не надо руссофобии. Будь самолёт расхлябанным он бы не прошёл строжайшую европейскую стандартизацию. Конкретно у этого самолёта было больше 2000 часов налёта, и что то критических поломок или “безолаберности” в технической части замечено не было. Мелкие недочёты бывают везде и со всеми, но это не критично. К самолёту претензий нет, в отличии от тех, кому была доверена жизнь пассажиров.

    #2280131
    Ever4
    Участник

    [quote name='R_M_K'] Не надо руссофобии. Будь самолёт расхлябанным он бы не прошёл строжайшую европейскую стандартизацию. Конкретно у этого самолёта было больше 2000 часов налёта, и что то критических поломок или “безолаберности” в технической части замечено не было. Мелкие недочёты бывают везде и со всеми, но это не критично. К самолёту претензий нет, в отличии от тех, кому была доверена жизнь пассажиров. [/quote]Все это общие слова, которые опровергаются на раз именно из-за их логической конструкции. Даже комиссия еще не закрыла расследование, а Вы уже говорите про отсутствие “претензий к самолету”)) Он вообще по плану должен был летать 70000 часов, чего не смог бы сделать совершенно точно, т.к. этому есть подтверждения – по моему тут есть доля претензий, ведь самолет даже в теории не окупается. К чему это я – просто как можно с серьезным видом спорить с применением общих утверждений)) Про расхлябанность русских – тут ведь не поспоришь, его строят русские)) Надо просто выяснить у оппонента о какой расхлябанности речь, если у Вас сомнения)) Я бы выразился пожестче, т.к. считаю что дело кое в чем похуже расхлябанности.[quote name='agata137'] Эту тему уже убрали с форума.Не в тренде. Оно и понятно. Смешно, ей богу. [/quote]Висит Ваша тема, кому это надо ее затирать))) Если есть факты фальсификации испытаний сдачи, то в самолет категорически нельзя садиться. Там даже чем дольше он пролетает, тем опаснее. А почему тема не поддерживается – кто по-Вашему на форуме может ее дополнить?))) – тут не столь уж богатая аудитория чтобы расчитывать на многотысячные темы. Да и из присутствующих в теме едва ли наберется десяток, из которых 8-9 никогда не пишут)))

    #2280158
    Новичок
    Участник

    [quote name='ТолькоФакт'] Почитал, к примеру, ветку о катастрофе Суперджета 09.05.2012 в Индонезии. Все реальные специалисты в один голос говорили о ошибке пилота, или даже о лихачестве, Analyst, опираясь на их мнение, также, а Вы, Новичок, вместе с такими же как Вы писателями, всё чего-то другого искали до конца. [/quote]Не надо ля-ля…Та катастрофа в Индонезии в 2012 году и нынешняя 5 мая в Шереметьево – отличаются как небо и земля…В Шереметьево катастрофа произошла на виду у многочисленных свидетелей со сьемкой видео и закачкой в Ютуб, в Индонезии же самолет просто исчез с экрана локатора и никто не видел саму катастрофу, там всё было как в тумане…Естественно, на видео в Шереметьево сразу видна вина пилота, чтоб так “козлить” – надо уметь, а в Индонезии все ждали результатов работы комиссии и обсуждали между собой всякого рода догадки и версии…И я ничего другого не искал: как только появились хоть какие-то материалы, сразу написал 09:23 29 мая 2012 [quote] Этот документ косвенно подтверждает версию вины экипажа самолёта Сухой Суперджет-100…имхо[/quote]Так что, читали Вы ту ветку между строк и эмоции Ваши преобладают над логикой в отношении меня и ещё каких-то “писателей”[smile badgrin][quote name='ТолькоФакт'] Бедапечаль в России. [/quote] Я плакалЬ…[link url='https://www.mk.ru/social/2019/05/29/genprokuror-chayka-zhestko-raskritikoval-aviacionnuyu-otrasl-rossii-izza-krusheniya-ssj-100.html'] Авиационная отрасль России получила люлей от Генпрокурора Чайки [/link], который 29 мая на правительственном часе в Госдуме жёстко раскритиковал её из-за катастрофы Суперджета-100 в Шереметьево…Руганью ведь не поможешь, если всё сыплется…зато мы делаем ракеты (с) 🙂

    #2280173
    ТолькоФакт
    Участник

    Обещание Фургала расширять производство Суперджетов выглядит, конечно, нелепо. Как будто он имеет к этому отношение и способен влиять на расширение производства. [quote name='Новичок'] Не надо ля-ля… [/quote]Более всего меня удивляют люди, отрицающие то, что сами же говорили или даже писали. Это даже не враньё, это что-то другое.11:08 24 мая 2012[quote name='Новичок'] “Думаю, что параметрический самописец на самом деле найден и тайно вывезен в Россию. Не зря же Путин туда десант МЧС отправлял. Лет через двадцать – тридцать об этом станет известно точно.”Прям мои мысли он, этот блогер, прочитал [/quote]Также развиваются версии о чуть не личном скрывании Погосяном второго чёрного ящика, а также о таинственном сокрытии переговоров пилотов о неисправностях самолёта. [quote name='Новичок'] сразу написал 09:23 29 мая [/quote]И? Вы там много что понаписали, при отсутствии логического мышления это немудрено.21:58 9 сентября 2012[quote name='Новичок'] То ли хотели скрыть какую-то неисправность…вслух не говоря об этом… [/quote]

    #2280190
    Новичок
    Участник

    [quote name='Новичок'] Авиационная отрасль России получила люлей от Генпрокурора Чайки, который 29 мая на правительственном часе в Госдуме жёстко раскритиковал её из-за катастрофы Суперджета-100 в Шереметьево…Руганью ведь не поможешь, если всё сыплется [/quote]Точно так, руганью делу не поможешь, нужны глобальные изменения и в авиационной отрасли, и в головах руководителей отрасли, да и страны…А расследование катастрофы видимо подходит к концу…[link url='https://lenta.ru/news/2019/05/30/doklad/?utm_source=yxnews&utm_medium=desktop'] Названа причина катастрофы в Шереметьево [/link], цитата…[quote] Крушение самолета Sukhoi Superjet 100 (SSJ-100) в аэропорту Шереметьево 5 мая случилось из-за «грубых приземлений». Предварительный отчет Межгосударственного авиационного комитета (МАК) о катастрофе может быть опубликован к 5 июня. Об этом в четверг, 30 мая, ТАСС сообщил ведущий эксперт МАК Владимир Кофман.«К этому дню должен быть опубликован промежуточный отчет по фактуре, что [будет] сделано», — сказал Кофман. — Но там все уже известно: катастрофа произошла из-за грубых приземлений».[/quote]Понятно, вина пилота очевидна…А с виной руководства “Аэрофлота”, доверившего штурвал неумелому пилоту (если верить МАК), как быть? Или опять до следующего раза…Ясно, летайте самолетами “Аэрофлота”! ПиСи Читайте комментарии к статье, там глас народа…

    #2280355
    куалькуа
    Участник

    Лично я подозреваю что произошёл обыкновенный саботаж и лётчик был подкуплен!!! И для этого был выбран очень опытный пилот чтобы было минимум жертв ,но он немножко промахнулся. Ну а кто его подкупил надо разбираться!!! Тех кто имел от катастрофы прямую выгоду просто в очередь стоят!!!

    #2288827
    Ever4
    Участник

    Продолжим)) Специально в этой ветке с почти полным собранием уверенных в себе “экспертов” ))[link url='http://www.ato.ru/content/sistemy-upravleniya-bezopasnostyu-poletov-icao-i-zdravyy-smysl'] Статья [/link] А.Явкина об управлении суперджетом в аварийных режимах. А потом перечитайте эту ветку)))

    #1812031
     VaIerik
    Участник

    Согласен полностью с выводами комиссии и словами губернатора. Ещё две недели назад после просмора видеозаписи посадки было очевидно присутствие человеческого фактора. После первого “козления”(отскока) самолёту положено уходить на второй круг, а не пытаться прижать нос к земле. Как следствие мощный удар о полосу и сломанные стойки шасси.

Просмотр 12 сообщений - с 16 по 27 (из 27 всего)
  • Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.