[quote name='Новичок'] Безалаберность, она же расхлябанность, у русских мне просто приснилось 🙂 …Летайте самолетами Аэрофлота! [/quote]Ну а передергивать то зачем? Я писал, что безалаберность присуща всем. И отнюдь не является исключительно нашей национальной чертой.А не всегда хорошая подготовка пилотов – следствие экономической слабости, помноженной на некомпетентность руководства.Сказка об “Эффективном менеджменте” собирает свои кровавые жертвы. Родилось она не у нас, но в ее продвижении мы, возможно, если не впереди планеты всей, то явно не в последних рядах.Если мерилом эффективности является прибыль владельцев в первую очередь, то жертв будет все больше, по мере выбывания старых специалистов.
Безалаберность, она же расхлябанность русских. Эту тему тут всесторонне обсуждают. Но почему-то это касается только пилотов. А как же безалаберность, она же расхлябанность русских при строительстве Суперджета? Который по словам некоторых экспертов был “идеален” с технической стороны. Эту тему уже убрали с форума.Не в тренде. Оно и понятно. Смешно, ей богу. Валера, минус 10 поставь мне.
[quote name='agata137'] расхлябанность русских при строительстве Суперджета? [/quote]Не надо руссофобии. Будь самолёт расхлябанным он бы не прошёл строжайшую европейскую стандартизацию. Конкретно у этого самолёта было больше 2000 часов налёта, и что то критических поломок или “безолаберности” в технической части замечено не было. Мелкие недочёты бывают везде и со всеми, но это не критично. К самолёту претензий нет, в отличии от тех, кому была доверена жизнь пассажиров.
[quote name='R_M_K'] Не надо руссофобии. Будь самолёт расхлябанным он бы не прошёл строжайшую европейскую стандартизацию. Конкретно у этого самолёта было больше 2000 часов налёта, и что то критических поломок или “безолаберности” в технической части замечено не было. Мелкие недочёты бывают везде и со всеми, но это не критично. К самолёту претензий нет, в отличии от тех, кому была доверена жизнь пассажиров. [/quote]Все это общие слова, которые опровергаются на раз именно из-за их логической конструкции. Даже комиссия еще не закрыла расследование, а Вы уже говорите про отсутствие “претензий к самолету”)) Он вообще по плану должен был летать 70000 часов, чего не смог бы сделать совершенно точно, т.к. этому есть подтверждения – по моему тут есть доля претензий, ведь самолет даже в теории не окупается. К чему это я – просто как можно с серьезным видом спорить с применением общих утверждений)) Про расхлябанность русских – тут ведь не поспоришь, его строят русские)) Надо просто выяснить у оппонента о какой расхлябанности речь, если у Вас сомнения)) Я бы выразился пожестче, т.к. считаю что дело кое в чем похуже расхлябанности.[quote name='agata137'] Эту тему уже убрали с форума.Не в тренде. Оно и понятно. Смешно, ей богу. [/quote]Висит Ваша тема, кому это надо ее затирать))) Если есть факты фальсификации испытаний сдачи, то в самолет категорически нельзя садиться. Там даже чем дольше он пролетает, тем опаснее. А почему тема не поддерживается – кто по-Вашему на форуме может ее дополнить?))) – тут не столь уж богатая аудитория чтобы расчитывать на многотысячные темы. Да и из присутствующих в теме едва ли наберется десяток, из которых 8-9 никогда не пишут)))
Лично я подозреваю что произошёл обыкновенный саботаж и лётчик был подкуплен!!! И для этого был выбран очень опытный пилот чтобы было минимум жертв ,но он немножко промахнулся. Ну а кто его подкупил надо разбираться!!! Тех кто имел от катастрофы прямую выгоду просто в очередь стоят!!!
Продолжим)) Специально в этой ветке с почти полным собранием уверенных в себе “экспертов” ))[link url='http://www.ato.ru/content/sistemy-upravleniya-bezopasnostyu-poletov-icao-i-zdravyy-smysl'] Статья [/link] А.Явкина об управлении суперджетом в аварийных режимах. А потом перечитайте эту ветку)))
Согласен полностью с выводами комиссии и словами губернатора. Ещё две недели назад после просмора видеозаписи посадки было очевидно присутствие человеческого фактора. После первого “козления”(отскока) самолёту положено уходить на второй круг, а не пытаться прижать нос к земле. Как следствие мощный удар о полосу и сломанные стойки шасси.
Copyright ©