Теперь другой вопрос. Какое назание понесут пилоты. Ведь именно они виноваты в смерти 40ка гражданских и 1 своего колеги. Сорок один человек! Это по 20 ть с половиной душ на пилота, в случае если оценка вины будет 50/50. +Потеря стоимости самого самолёта. Но я смею предположить следующий вердикт: вина будет дифференцирована (более опытному отсидка лет этак на 5 с отстранением от лётной деятельности, второму условник и тоже отстранение) всё. Родственники погибших не найдут выхода праведному гневу.P S А ещё поразило то, что после трагедии, не было общероссийского траура((( какая-то дичь
Аэрофлот воспринял заявление Фургала как давление на следствие и как контраргумент призвал провести полное техническое переосвидетельствование самолета имеющего европейский сертификат летной годности. Чует он что рыльце в пушку, что по факту разборов технических инцидентов оказалось что их причиной стало плохое техническое обслуживание, то же самое происходит в других авиакомпаниях, как пример “Якутия”, где просто по тупости уничтожили самолет, хорошо что без жертв. А когда вопрос дошел до подготовки пилотов и запахло криминалом, тут ничего не осталось как валить с больной головы на здоровую.
Теперь другой вопрос. Какое назание понесут пилоты. Ведь именно они виноваты в смерти 40ка гражданских и 1 своего колеги. Сорок один человек! Это по 20 ть с половиной душ на пилота, в случае если оценка вины будет 50/50. +Потеря стоимости самого самолёта. Но я смею предположить следующий вердикт: вина будет дифференцирована (более опытному отсидка лет этак на 5 с отстранением от лётной деятельности, второму условник и тоже отстранение) всё. Родственники погибших не найдут выхода праведному гневу.P S А ещё поразило то, что после трагедии, не было общероссийского траура((( какая-то дичь
Copyright ©