Опубликовано подробное описание действий экипажа сгоревшего в Шереметьево Суперджета

Просмотр 4 сообщений - с 1 по 4 (из 4 всего)
  • Автор
    Сообщения
  • #2280120
     VaIerik
    Участник

    Теперь другой вопрос. Какое назание понесут пилоты. Ведь именно они виноваты в смерти 40ка гражданских и 1 своего колеги. Сорок один человек! Это по 20 ть с половиной душ на пилота, в случае если оценка вины будет 50/50. +Потеря стоимости самого самолёта. Но я смею предположить следующий вердикт: вина будет дифференцирована (более опытному отсидка лет этак на 5 с отстранением от лётной деятельности, второму условник и тоже отстранение) всё. Родственники погибших не найдут выхода праведному гневу.P S А ещё поразило то, что после трагедии, не было общероссийского траура((( какая-то дичь

    #2280124
    avtoman
    Участник

    2 недели назад это было опубликовано и уже давно пережевано на всех возможных авиафорумах и каналах. В любом случае это не отчет МАК. Даже предварительный. [quote name='R_M_K'] акое назание понесут пилоты. Ведь именно они виноваты в смерти 40ка гражданских и 1 своего колеги. Сорок один человек! Это по 20 ть с половиной душ на пилота, в случае если оценка вины будет 50/50. +Потеря стоимости самого самолёта. [/quote]Если пилотов недостаточно готовили к таким ситуациям то вина их частичная. В конце концов они в том же самолете находились и своими жизнями рисковали тоже.

    #2280142
    Fenics
    Участник

    Аэрофлот воспринял заявление Фургала как давление на следствие и как контраргумент призвал провести полное техническое переосвидетельствование самолета имеющего европейский сертификат летной годности. Чует он что рыльце в пушку, что по факту разборов технических инцидентов оказалось что их причиной стало плохое техническое обслуживание, то же самое происходит в других авиакомпаниях, как пример “Якутия”, где просто по тупости уничтожили самолет, хорошо что без жертв. А когда вопрос дошел до подготовки пилотов и запахло криминалом, тут ничего не осталось как валить с больной головы на здоровую.

    #1812041
     VaIerik
    Участник

    Теперь другой вопрос. Какое назание понесут пилоты. Ведь именно они виноваты в смерти 40ка гражданских и 1 своего колеги. Сорок один человек! Это по 20 ть с половиной душ на пилота, в случае если оценка вины будет 50/50. +Потеря стоимости самого самолёта. Но я смею предположить следующий вердикт: вина будет дифференцирована (более опытному отсидка лет этак на 5 с отстранением от лётной деятельности, второму условник и тоже отстранение) всё. Родственники погибших не найдут выхода праведному гневу.P S А ещё поразило то, что после трагедии, не было общероссийского траура((( какая-то дичь

Просмотр 4 сообщений - с 1 по 4 (из 4 всего)
  • Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.