На подъезде объявление: ДАЛЬТЭК предлагает интернет по каналу 1 Мбит/с, насчитывает около 200 абонентов. Может, кто знает, что это, да расскажет подробнее?
Если тебе нужен интернет и есть лишние деньги, то позвони, тебе там всё расскажут.
2Pentagon: прочти топик “Интранет ИТЦ” – там как раз про этот самый дальтэк и написано.
Дальтек, это хорошая компания с хорошими админами которая предлагает достаточно хорошую связь. Покрайне мере меня все утсраивает! Обращайся к ним и подключайся!
И откуда у тебя такие сведения?
Оттуда, что она тоже с сети. Тока не с нашего сегмента. Видишь – большинство людей думают об этой конторе положительно. Не думаешь же ты, что все они глупы?
Я думаю, так, как считаю для себя нужным, а то что думают другие, это ихнее право.
Если бы они еще привокзалку стали окучивать – цены бы им не было. Пашка чота молчит [smile =(]
Пага…. Всему свое время, а для того что бы ускорить процесс найди нам там людей [smile :)))]чем больше тем лучше.Мы сейчас работаем по приоритетным направлениям, где больше желающих,туда мы в первую очередь и идем!
ИЩИ и будешь быстрее с нами!!!
Я вот решил покопаться в дауне и внезапно наткнулся на эту тему. Довольно кстати причем наткнулся. А тут еще эта последняя реплика…В общем так – у меня притензия по приоритетным направлениям. Я понимаю, что больше желающих = больше денег = успех и процветание, НО… Господа, вы и про нас – уже подключившихся не забывайте. Почему небольшой сбой в работе подсегмента сети, который может быть устранен за полчаса с временем проезда до точки аварии включительно, устраняется 3-4 дня, а на жалобы и просьбы наладить сетку мы получаем одни и те же ответы – “работы много”, “позвони вот лучше Антону, он разберется”. Я понимаю – иногда действительно вам трудно -например недавнее происшествие на Дземгах. Но елы-палы – ну выделите человечка – пусть он этими вопросами занимается. Вы же все-таки расширяетесь, растете. Скоро, если так дело пойдет, вы вообще ничего успевать не будите.Короче, давайте друг к другу относится с пониманием, и тогда такие статейки мне больше не придется писать.
P.s. больше интересуйтесь мнением своих клиентов. Антону я уже предложил устроить маленький сборчик с участием вас, и наиболее активной части нас, попить пива, обсудить перспективы.
С уважением, ваш самый любящий клиент [smile =)]
ДАЛЬТЕК – это такая полулегальная фирма, которая растягивает свои сети по всему городу, объединяя компьютеры индвидидуальных пользователей в локальную сеть. Я к ней подключён уже где-то 1,5 года. В сети можно играть с другими (я таким не занимался, правда, ни разу), можно обмениваться файлами, музыкой, фильмами. Сейчас в сети есть немного музыки (разного качества), фильмов несколько десятков, программы всякие. Через сеть можно выйти в интернет по цене 0,2 цента за 1 скачанный мегабайт. Недостатки у этого проекта такие:
1) Поддержка пользователей находится на крайне низком уровне. Нет никаких инструкций по подключению, по пользованию программами, по возможностям сети. Считается, что пользователи сами обо всём должны знать или догадываться. Хотелось бы, чтобы владельцы сети при подключении новых пользователей выдавали бы им пакет инструкций по пользованию сети. Например, как настроить Windows для подключения к сети, какие программы используются для работы в сети, где они находятся, где можно узнать свою статистику, где платить, какими вообще возможностями обладает сеть и как всем этим пользоваться. Кроме того, такие инструкции следует раздать и уже подключённым пользователям. Также хотелось бы получать на мыло справки о текущем состоянии своего счёта.
2) Иногда наблюдаются необъяснимые отключения от интернета или вообще сети. Для меня это чувствительно, т.к. мне нужен online доступ 24 часа в сутки. Хотелось бы, чтобы этого не было. Также, если возможно, хотелось бы, чтобы владельцы сети предупреждали о будущих плановых отключениях заранее (по e-mail или по тел. или по сети).
3) Заявленные возможности сети, указанные в рекламных объявлениях, не совсем соответствуют действительности (скорость передачи данных, кол-во пользователей, кол-во музыки и фильмов).
4) Высокая стоимость передачи данных по интернету. С такой ценой невозможно полноценно пользоваться интернетом. Хотелось бы увидеть разные тарифные планы.
Короче, хотелось бы, чтобы этот проект побыстрее преодолел уровень любительщины и вышел бы на более профессиональный уровень.
Но не приветствовать само появление подобного проекта нельзя.
1. Ну по поводу инструкций – тут они исправляются. Я с 66 квартала и у нас заключение нового договора уже прошло. К нему прилагается распечатка типа книженции с инструкциями (даже картинки есть).
2. Из достоверных источников стало известно, что состояние счета в ближайшем будущем как раз таки будет приходить на мыло.
3. Читал объявления – скорость работы с инетом действительно заявлена 1 мегабит – неправда.
Вопрос к Дальтеку. А почему у вас порты многие закрыты? Ведь если Вы предоставляете доступ к Интернет, то речь идет не только о 80-м и 21-м портах…В частности интересуют порты 27015-27020, 6112-6114 и 6200.
Люди, скажите толком, где я могу заплатить деньги за пользование этой сетью? Я уже пользуюсь ей 6 месяцев и не платил. Боюсь, скоро отключат за долг. Писал Антону на мыло, он не отвечает.
Потрясно! Человек хочет заплатить, а ему не дают [smile =)] на самом деле у меня такая же ситуация. Уже месяца два не работает страница просмотра траффика, и я не могу посмотреть сумму долга. Да и с оплатой что-то непонятное происходит. Раньше передавал непосредственно Сергею денежку, а сейчас они собираются ввести оплату через магазин “Золотой ключик”. Нужно сказать не самый удобный вариант, особенно для 66 квартала.Постараюсь сегодня-завтра поговорить с ребятами, может что толкового узнаю и на форуме выложу.
Copyright ©