Интересно, а зарплаты у рабочих тоже упадут в цене? Зачем коммерческим банкам покупать падающий актив? Пришло время искать новую работу и затягивать пояса.
[quote name='aramid92'] Зачем коммерческим банкам покупать падающий актив? [/quote]Чукча не читатель? Речь в новости о коммерческих банках не идет.[quote name=' Fly#'] теперь репутация самолёта оказалась под угрозой из-за катастрофы в московском аэропорту Шереметьево. [/quote]Ну, это личное мнение автора новости, с “новичковским” старанием публикующей все неприятные инциденты с суперджетом и ГСС. Пропаганда, агитация, манипуляции путем подачи определенной информации – да уж…
unusual
Ну, это личное мнение автора новости, с “новичковским” старанием публикующей все неприятные инциденты с суперджетом и ГСС. Пропаганда, агитация, манипуляции путем подачи определенной информации – да уж…
Вашими же словами — чукча не читатель? В начале абзаца чётко русским, заметьте, языком указан источник информации. Личное мнение в данной новости не высказано никоим образом. «Манипуляция, агитация, пропаганда»… Напредполагали тут теорию заговора.
Вот это поворот. Оценщики те же, что и хлебозавод оценивали? Не удивительно. Вот вам и значительно заниженная стоимость. Я думал Дубинин покупать собрался, чтобы амбализовать все цеха и печь хлеб
[quote name='Fly#'] В начале абзаца чётко русским, заметьте, языком указан источник информации. [/quote]Была бы ссылка. А так вольное изложение информации. И что такая реакция, если автор информации – некие лица “близкие к ОАК”[quote name='Fly#'] Напредполагали тут теорию заговора. [/quote]Не теория заговора, не надо себе льстить, а заведомо предвзятая позиция. Будете спорить?
Почему заметка называется :”Упал в цене:…” Разве уже существовала экспертная, аудиторская оценка стоимости ГСС? А то, что отношение автора заметки к этой теме имеет явно негативную окраску – это заметно. Как заметно и то, что материал заметок перед публикацией зачастую не прочитывается.
[quote name='aramid92'] Интересно, а зарплаты у рабочих тоже упадут в цене? Зачем коммерческим банкам покупать падающий актив? Пришло время искать новую работу и затягивать пояса. [/quote]В городе других работ, связанных с самолетостроением, нет. Да и вообще в стране не густо. Зарплаты у вас разве не индексируются?
2 aramid92Если бы Вы знали сколько в стоимости самолета з.п. работников всего филиала, вы бы очень долго смеялись2 СимплНа КнАФ увы з/п не индексируют, в отличии от КнААЗ
Каталожная цена 2.4 млрд это максимальная стоимость самолета, российским авиакомпаниям он обходится вдвое дешевле. То есть, чем больше самолетов сделали, тем больше убытков. Впрочем так у всех российских производителей, ведь у нас нет бизнеса, а только политика. Машиностроительные госкомпании работают в убыток по тем ценам, которые устанавливает государство, а потом оно же выписывает многомиллиардный кредит на погашение убытков, в результате все в долгах перед бюрократами. С другой стороны, такая схема не требует компетентных руководителей, предприятием может руководить любая обученная кухарка, как и мечтали большевики.[quote name='unusual'] Чукча не читатель? Речь в новости о коммерческих банках не идет. [/quote]Любой банк является коммерческим, его целью является прибыль. Иначе он также станет банкротом, как и предлагаемый ему непрофильный актив. Наверное, начальники надеются, что коммерсанты смогут оживить самолетостроение, но это вряд ли, в свое время ВТБ даже футбольным клубом Динамо не смог управиться, списав миллиарды инвестиций и продав клуб за 1 рубль. Но сейчас начинается второе пришествие банка в клуб, видимо деньги девать некуда.[quote name='unusual'] Пропаганда, агитация, манипуляции путем подачи определенной информации – да уж… [/quote]Зачем вы читаете эти гнусности, смотрите ТВ, там только хорошие новости о будущем, а плохие – про Украину и Запад. 😉
контора просто меняет владельца, всего лишь. а так как гос.банками владеет сами понимаете кто, то вся корпорация уходит по дешевке в нужные руки, на пенсию надо уйти счастливым 🙂
Да, пожалуй новость о возможной продаже коммерческим банкам, это самая плохая из возможных новостей для завода, а следом города.Разумеется, об этом до времени никто не будет говорить открыто, но наиболее вероятный сценарий в таком случае – ликвидация предприятия, по моему мнению. Учитывая, что настоящие владельцы коммерческих банков, чаще всего, “иностранные партнеры”, ни разу не заинтересованные в развитии геополитического противника, завод постигнет та же участь, что и десятки тысяч других предприятий страны.Коммерческий банк потому и коммерческий, что прибыль главная его цель. Стратегические задачи и задачи развития страны это не его стихия.Первое, что произойдет при этом, “эффективный менеджмент” станет еще “эффективнее”. До полного изумления. Потом банкротство. распродажа и срочная сдача земли в аренду. Т.е. разрушение всего и обеспечение невозможности восстановления.Единственным владельцем, кто теоретически мог бы обеспечить существование отрасли, является государство.Но не сегодняшнее точно. Сегодняшние мало отличаются от банков, по моему мнению.
какие иностранцы? в новости написано, что гос.банки. а это просто смена владельца. вот какая разница, кто будет владеть, школьный друг путина или сам путин 🙂
[quote] Внутри Объединённой авиастроительной корпорации планируется объединить все предприятия гражданского авиастроения в единую компанию, после чего продать контрольный пакет государственным банкам. [/quote]Конечно это успех, ведь это суперджет а там только от успеха к успеху. Непонятно только – зачем?))[quote] При этом каталожная стоимость 1 самолёта SSJ 100 составляет примерно 2,4 миллиарда рублей. Следовательно, вся компания ГСС оценивается как 18-19 самолётов. [/quote]Есть стоимость, а есть себестоимость.
Очередная афера путиноидов
Интересно, а зарплаты у рабочих тоже упадут в цене? Зачем коммерческим банкам покупать падающий актив? Пришло время искать новую работу и затягивать пояса.
Copyright ©