«Никому не нужен»: Китай назвал российский Су-57 отсталым по сравнению с их истребителем пятого поколения

Просмотр 15 сообщений - с 31 по 45 (из 65 всего)
  • Автор
    Сообщения
  • #2280605
     VaIerik
    Участник

    Когда-то и японцы делали самую дерьмовую продукцию в мире и надпись Сделано в Японии изначало самое дерьмовое качество, но все меняется. И японцы как и китайцы воровали технологии в свое время, потому что разработать все с нуля, это очень дорого и требует огромного количества человеко-лет на создание.Сейчас уже китайская продукция имеет довольно высокое качество, продукция Huawei очень конкуретноспособна и в некоторых областях имеет уникальные разработки и при этом их техника еще и дешевле американской как минимум в 2 раза. Недавно запустили свой луноход на Луну и он долетел и там ездит. Мы помним что Рогизин говорил что у России будут лунная база к 2015 году. И где она эта база? Нету. Сейчас Рогозин говорит что база будут к 2035 году, но скорее всего база будут у китайцев или американцев. А что у нас хорошего1) Генеральный директор и основатель компании “Т-платформы” Всеволод Опанасенко был отправлен в СИЗО 26 марта 2019. Т-платформы — это компания, созданная в 2004 году и специализирующаяся на специальных вычислительных платформах. На слуху есть два их безусловных достижения: экспорт суперкомпьютеров в Германию, создание процессора Байкал и компьютеров на его основе (дочерним предприятием). 2) Компания ЭКАТ – создатель уникальных термокаталитических катализатров для очистки газов. Уголовное дело с ноября 2018 года. В начале жизненного пути компании владельцу было предъявлено довольно парадоксальное обвинение. Через несколько лет после раунда инвестиций от государственного фонда оценка стоимости компании упала и фонд предложил выкупить 75% акций компании основателю за 6 млн.р. Все потери стоимости акций следствие посчитало хищением государственных средств, что создало бы жутковатый прецедент при условии, что большинство стартапов просто не удаются.3) Стриж Телематика – российская телекоммуникационная компания, разработчик автоматизированных решений на базе собственной LPWAN технологии. Компания занимается построением национальной LPWAN сети для подключения различных энергоэффективных устройств, приборов и датчиков.На сегодня технический директор и сооснователь Евгений Ахмадишин находится в СИЗО более 1.5 лет, потеряв все, что строил. 4) НовИТ ПРО – Компания разрабатывает 3D модели, необходимые для ремонта судов. Это огромная работа, которая включает в себя множество методов, позволяющих восстановить модели из конструкторской документации и реальных измерений объекта. Кроме того, одним из продуктов компании был мобильный центр сопровождения ремонта с элементами виртуальной реальности. В рамках дела о хищениях при строительстве подводной лодки “Варшавянка”, директора и владельца компании Валерия Пшеничного задержали. Через три недели, проведенных в СИЗО, предпринимателя, похоже, пытали и убили.Вы все еще думаете что технологии в Росии будут развиваться лучше чем Китае.

    #2280615
    Новичок
    Участник

    [quote name='Bizemova'] Прошу подробностей – каким образом мы надоели всему миру, и откуда Вам об этом известно. [/quote]Дело в том, что, чтобы не говорил главком Путин, Су-57 от этого не станет самолетом пятого поколения, ну, и соответственно лучшим в мире истребителем…Для этого у него нет, подобающего самолету пятого поколения, двигателя…Пока он летает на двигателях первого этапа, как и Су-35С поколения 4++ …Когда полетит на серийных двигателях второго этапа, изготовленных для него, как самолета пятого поколения, даже поди Богу не известно…Как когда-то сказал Руслан Пухов, глава Центра анализа стратегий и технологий (Центр АСТ): – “Всё новое стоит очень дорого, и надо понимать, что первые машины будут весьма далеки от общепринятого представления, что с их появлением ВКС получат некие сверхвозможности, Процесс доводки самолета даже после принятия на вооружение займет годы. Достаточно вспомнить, что между прототипом Су-27 – Т-10, появившимся в 1977 году, – и итоговым изделием прошло столько изменений в конструкции и бортовом оборудовании истребителя, что только последняя модификация – Су-35С, принятая на вооружение в позапрошлом году, – может считаться окончательной. Такая же судьба, судя по всему, ждет и Т-50 (Су-57).Хотя бы потому, что двигатели пятого поколения, известные сегодня как “Тип 30”, или двигатели второго этапа, находятся в стадии разработки. Серийные Т-50 (Су-57) пойдут на вооружение с моторами 117С, такими же, какие стоят на истребителях Су-35. Они хоть и обеспечивают необходимую суммарную тягу, достаточную для достижения сверхзвуковой крейсерской скорости, но не отвечают требованиям пятого поколения по соотношению веса и тяги, а также расходу топлива. Техническая сложность доводки двигателей требует проведения весьма длительных стендовых и летных испытаний, что скажется на общих сроках разработки Т-50 (Су-57). По разным оценкам, силовые установки второго этапа российские истребители Т-50 (Су-57) получат только в 2025-2027 годах. Собственно, только тогда можно будет сказать, что Т-50 (Су-57) стал настоящим [b]самолетом пятого поколения[/b].”…Вот потому и надоели, что везде, где только можно российские СМИ только и пишут, что Су-57 – это пятое, пятое , пятое поколение…хотя им в действительности не являющееся…Это приятная сказка для российского обывателя 🙂

    #2280619
    pavelz
    Участник

    Может наш СУ-57 и отсталый, но вот на китайском этом J-20 я прочитал стоят наши двигатели от СУ-27 – АЛ-31, что уже как бы не подразумевает самолет 5 поколения. Одним словом в авиации у китайцев как и в других областях экономики все предсказуемо, что в этом ихнем хуавэе вдруг выяснилось вся архитектура процессоров импортная, что в технологиях 5G вдруг оказывается вся научная фундаментальная база находится на западе, что в автомобилестроение их машины странным образом внешне похожие на BMW и мерседесы, а внутри китайский ширпотреб, который успешно можно продавать только в Китае и в странах 3-го мира. В общем Китай это пока еще сборочная площадка всего мира и прежде всего США, поэтому слушать о прорыве китайцев в таких областях как авиация или космос можно конечно, но не надо спешить с выводами. Китайцы очень хорошие коммерсанты и продавцы, но не первооткрыватели новых технологий и серьезных инженерных решений в данный момент времени, вот скопировать это, совершить научно техническую революцию это ну прям мимо. Может быть когда-то , но не сейчас 🙂 .

    #2280634
    vanokuzkin
    Участник

    [quote name='pavelz'] Может наш СУ-57 и отсталый, но вот на китайском этом J-20 я прочитал стоят наши двигатели от СУ-27 – АЛ-31, что уж [/quote] Они уже построили новый J-31, но там опять же, всё засекречено, данных о двигателях нет. Ну наверно они свой придумали, но наврятли ли он хорошо работает….

    #2280663
    R-n-R
    Участник

    [quote name='Новичок'] Дело в том, что, чтобы не говорил главком Путин, Су-57 от этого не станет самолетом пятого поколения, ну, и соответственно лучшим в мире истребителем…Для этого у него нет, подобающего самолету пятого поколения, двигателя…Пока он летает на двигателях первого этапа, как и Су-35С поколения 4++ … [/quote]Иностранный провокатор врет в каждом слове. Новичок, с каких это пор вы стали специалистом по самолетам? По двигателям? По расходам топлива? Чего это вас (во множественном числе, ну вы там все поняли) так беспокоит этот самолет? Нормально все, работа идет своим ходом. Вы там у себя лучше бы озаботились полным отсутствием прогресса, например, в области катеро-яхтостроения – одни и те же обводы янки лепят вот уже почти сто лет, облажались на поперечных реданах, и только рекламным враньем пудрят мозги всем, а больше всего – самим себе. Все как всегда – врать, пыжиться, изображая из себя нечто, а других, более успешных, поливать враньем – авось простаки поверят.Врешь ты все про двигатель и про самолет в целом. Врешь. Не твое это дело. Или нет, лучше так: ой как у нас все плохо… двигатели плохие… мелкосхемы совсем мелкие… самолет у нас плохой… совсем все плохо. Иностранным жирным капиталистам ничего не грозит… спите спокойно… 🙂

    #2280667
    Новичок
    Участник

    [quote name='R-n-R'] …Врешь ты все про двигатель и про самолет в целом. Врешь. Не твое это дело. [/quote]Разве дело во мне…Если бы…В подтверждение моего мнения о самолете Су-57, я привожу слова российского чиновника, занимающего высокое положение и имеющего отношение к Су-57…Как сказал Руслан Пухов, глава Центра анализа стратегий и технологий (Центр АСТ): – “Всё новое стоит очень дорого, и надо понимать, что первые машины будут весьма далеки от общепринятого представления, что с их появлением ВКС получат некие сверхвозможности, Процесс доводки самолета даже после принятия на вооружение займет годы. Достаточно вспомнить, что между прототипом Су-27 – Т-10, появившимся в 1977 году, – и итоговым изделием прошло столько изменений в конструкции и бортовом оборудовании истребителя, что только последняя модификация – Су-35С, принятая на вооружение в позапрошлом году, – может считаться окончательной. Такая же судьба, судя по всему, ждет и Т-50 (Су-57).Хотя бы потому, что двигатели пятого поколения, известные сегодня как “Тип 30”, или двигатели второго этапа, находятся в стадии разработки. Серийные Т-50 (Су-57) пойдут на вооружение с моторами 117С, такими же, какие стоят на истребителях Су-35. Они хоть и обеспечивают необходимую суммарную тягу, достаточную для достижения сверхзвуковой крейсерской скорости, но не отвечают требованиям пятого поколения по соотношению веса и тяги, а также расходу топлива. Техническая сложность доводки двигателей требует проведения весьма длительных стендовых и летных испытаний, что скажется на общих сроках разработки Т-50 (Су-57). По разным оценкам, силовые установки второго этапа российские истребители Т-50 (Су-57) получат только в 2025-2027 годах. Собственно, только тогда можно будет сказать, что Т-50 (Су-57) стал настоящим [b]самолетом пятого поколения [/b].”..Пока самолета пятого поколения в России нет и это не я сказал…Успокойтесь, то, что Вы нервничаете – делу не поможет…Есть вещи, которые России уже не подвластны, как бы кому-то не хотелось…

    #2280688
    Ever4
    Участник

    [quote name='R-n-R'] Врешь ты все про двигатель и про самолет в целом. Врешь. Не твое это дело. [/quote]Это и читать смешно, а комментировать подавно))) “Т-14 армата уступает китайскому танку VT-4” – заявляли китайцы, вот такие они им дай только повод заявить)) Ну имеют право, а многие считают что также основания)) Просто зачем так остро реагировать. Двигателей же в самом деле нет. А как можно “врать” про будущее – прогнозы не могут врать, они могут только ошибаться))) Про китайцев ну сравните с рф число принятых корветов, число принятых авианосцев, число военных программ в авиации. Напрашивается вопрос кто тут мировая держава)) Есть вообще мнение что Вы живы-то пока только из-за ржавых ракет от проклятых потомственных рабов, тупых-претупых совков, у которых все было не правильно))Для любителей считать реданы на яхтах и сравнивать их с самолетом – [link url='https://www.youtube.com/watch?v=f145_XAMIDM'] смотрим что делают в мире [/link] по разработкам воздушных запусков в космос. Аналог советской программы Спираль, ныне не действующей. Там будущим космическим туристам уже продано 200 билетов. А могли мы летать в ближнем космосе и плевать на любой спутник, собственно и плевали до развала – тупые совки и рабы из какой-то сверждержавы без нац.конфликтов, войн и нищих, где все было не правильно. Посмотрите сегодня на существующие мировые авиационные и космические программы и посмотрите на себя, где из наличия есть только экспрессия и батюшки с брызгалками. Фиаско давно наступило, это понятно практически всем кроме нескольких аборигенов)) [quote name='R-n-R'] Все как всегда – врать, пыжиться, изображая из себя нечто, а других, более успешных, поливать враньем – авось простаки поверят. [/quote]Вдруг это Вы)) А что в рф за последние 10 лет сделали хорошего чтобы говорить можно было без сарказма. Робота бориса не предлагать))) – это такой провал, что наверное весь мир до сих пор не верит что так можно было)) [link url='https://www.youtube.com/watch?v=DnmF7woR_NQ'] Смотрим на российские [/link] радиостанции для МЧС – новый вид бизнеса, в котором замечены даже бузова и тимати)) Мы хорошо производим только развалины своих бывших предприятий. И тут вылезают клоуны с новейшей авиаплатформой поколения 5, типа верьте нам)) Ребята, у Вас даже ручной инструмент импортный. Уже многих сплавов нет как и предприятий, когда-то их поставляющих. Все перечисленное выше как минимум должно заставить относиться к официальным заявлениям про Су-57 крайне настороженно.

    #2280698
    R-n-R
    Участник

    Господа упорно пытаются выведать состояние программы т-50 🙂 . Похвальное любопытство, способствует саморазвитию и расширению кругозора. Проблема только в том, что не проходят по некоторому минимальному уровню компететности в данной сфере. Тут уж помочь вам ничем нельзя, и тырнет вам тоже не поможет. Ты ведь давно уже вышел из технической сферы, да и не был там никогда. Кратковременное пребывание в начальниках способно испортить любого. Сочувствую.

    #2280700
    Ever4
    Участник

    [quote name='R-n-R'] Господа упорно пытаются выведать состояние программы т-50 [/quote]У Вас?))) Специалиста видно даже по тексту, это не Вы)) Но вы не сдавайтесь, еще покажете кузькину мать всем всем, главное рассуждать категориями веры)))[quote name='R-n-R'] Проблема только в том, что не проходят по некоторому минимальному уровню компететности в данной сфере. Тут уж помочь вам ничем нельзя, и тырнет вам тоже не поможет. [/quote]Какой уровень является минимальным?)) – определение. Может пойти учиться? В ВУЗ. Ах да, там недобор (не видят своего счастья)) ) и уровень образования падал четверть века – наверное ВУЗ не поможет, как и тырнет)) А как Вы с такой системой образования хотите работать над долгосрочной и наукоемкой программой? – никак, чудес не бывает. Собственно Вы тому пример)))[quote name='R-n-R'] Ты ведь давно уже вышел из технической сферы, да и не был там никогда. Кратковременное пребывание в начальниках способно испортить любого. Сочувствую. [/quote]“Вы”)) – правила русского языка. Тыкают не знакомым людям в основном наши горные друзья и подражающие им – типа смАтрите я тоже горец)) Вы да автоман тут задаете тон в новых уровнях компетенции, не подозревая что могут увидеть люди поболее Вашего поработавшие в той же “технической сфере”))) Я не был начальником никогда, мне они с самого начала были противны, а на горизонтальную карьеру в рф в самолетостроении лучше не ставить. Если Вы там – посочувствуйте себе, без шуток)))

    #2280705
    Bizemova
    Участник

    [quote name='Новичок'] Вот потому и надоели, что везде, где только можно российские СМИ только и пишут, что Су-57 – это пятое, пятое , пятое поколение…хотя им в действительности не являющееся…Это приятная сказка для российского обывателя 🙂 [/quote]Ну, предположим, сказка, но, как Вы сами пишите – для российского обывателя. Но почему-то она волнует Вас, жителя заграничного, обывателя израильского, которого данная информация абсолютно не касается и уж надоедать никак не может. Не потому ли, что написанное соответствует истине, и Вас, как человека, не любящего Российское государство (это Вы сами писали), раздражает появление у России новейшего самолёта?

    #2280708
    Новичок
    Участник

    [quote name='Bizemova'] Ну, предположим, сказка, но, как Вы сами пишите – для российского обывателя. Но почему-то она волнует Вас, жителя заграничного, обывателя израильского, которого данная информация абсолютно не касается и уж надоедать никак не может. Не потому ли, что написанное соответствует истине, и Вас, как человека, не любящего Российское государство (это Вы сами писали), раздражает появление у России новейшего самолёта? [/quote]Во-первых, зарубите это себе на носу 🙂 , я Ваш соотечественник, только проживающий за рубежом, у меня есть российское гражданство и большинство моих родственников проживает в России, а потому мне не чужды проблемы, возникающие то и дело в России – это одно, а Во-вторых, всё упирается в истину, а не в раздражение: есть ли на сей момент на самом деле у России самолет пятого поколения или нет…Истина мне сейчас говорит – что пока нет…А раз нет, то и незачем, по моему, писать в СМИ, что он есть – от этого получаются только пустопорожние новости 🙁 …И кому они нужны, вопрос?У Вас – другое мнение, я его уважаю, но уважая, возражаю…У нас возникает диспут, разве это плохо 🙂

    #2280711
    Комсофил
    Участник

    Вот реально поддержу Ever4. Раньше оно как было: после работы в семидесятых думали, как дешевле и точнее запустить что-то на луну. А теперьь: сидишь в парке и самое интересное в вопросах милюзги только как заработать миллион или еще проще, как что-то купить на Алиэкспрессе. Любой вопрос типа длина экватора, специально не задавалось чего, ставит любого до 25 лет в тупик. Это ж надо он всапомнит что такое экватор, потом начнется мозговая деятельность, а потом, если повезет, то экватор чего спросит. Тут дажее бомбить никого не надо. Само вымрет. Давича на глобусе в своей хате объяснял как происходит смена времен года ребятишкам. Не поверите, но один ЗДОРЫВЫЙ чел реально спросил: а почему у тебя глобус по оси наклонен? Про 23 градуса объяснять бесполезно и что такое прецессия. Одно радует, что верующих в плоскую землю все меньше становится. Телевизор и всякие Дискавери работают однако.

    #2280727
    Bizemova
    Участник

    [quote name='Новичок'] Во-первых, зарубите это себе на носу 🙂 , я Ваш соотечественник… [/quote]Да Вы не нервничайте, соотечественник, Вам ещё до суда по Боингу дожить нужно 🙂 [quote name='Новичок'] …у меня есть российское гражданство… [/quote]Это понятно, куда же в Израиле без российской пенсии…[quote name='Новичок'] А раз нет, то и незачем, по моему, писать в СМИ, что он есть – от этого получаются только пустопорожние новости 🙁 …И кому они нужны, вопрос? [/quote]Так если Вам не нужны пустопорожние новости о СУ-57, то зачем Вы их читаете?

    #2280728
    Analyst
    Участник

    [quote name='R-n-R'] лучше бы озаботились полным отсутствием прогресса, например, в области катеро-яхтостроения – одни и те же обводы янки лепят вот уже почти сто лет, облажались на поперечных реданах, [/quote]Вы специалист по гидродинамике? У всякой гидродинамической схемы есть достоинства и недостатки, определение “облажались” выдает в вас дилетанта. А сравнение поперечного редана на катере с истребителем 5-го поколения характерно для любителя телевизионных политических ток-шоу.[quote name='R-n-R'] с каких это пор вы стали специалистом по самолетам? По двигателям? По расходам топлива? [/quote]А что вы знаете за расход топлива? 🙂 Кстати, обычно говорят не об абсолютном, а об удельном расходе.

    #2280730
    Guniujd92
    Участник

    Китайские сми лучше бы рассказали о покорении Луны отечественным луноездом) Учитывая сколько денег вбухано в китай, ничего путнего сами кроме ж/б изделий они делать так и не научились. 30-е годы прошлого века для Советского Союза)Пятое поколение, мнение дилетанта, должно использовать гравитационное поле планеты. А так, ласточки показывают более превосходные результаты по истреблению, когда ловят мошек в небе)

Просмотр 15 сообщений - с 31 по 45 (из 65 всего)
  • Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.