[quote name='vanokuzkin'] Они уже построили новый J-31, но там опять же, всё засекречено, данных о двигателях нет. Ну наверно они свой придумали, но наврятли ли он хорошо работает…. [/quote] Этот J31 имеет двигатель РД-93 разработки ОАО “Климов” 🙂 . Потом наши запретили поставку китайцам этих двигателей и те не растерялись и сделали копию РД-93 назвав его на свой манер, но внешне выглядящий как наш . В общем ваш пример еще раз подтверждает мысль о хорошем умении копировать и о плохом умении разрабатывать что-то истинно новое инновационное .
[quote name='Guniujd92'] Китайские сми лучше бы рассказали о покорении Луны отечественным луноездом) Учитывая сколько денег вбухано в китай, ничего путнего сами кроме ж/б изделий они делать так и не научились. 30-е годы прошлого века для Советского Союза)[/quote]Да, да у китайцев все плохо. Насколько я запомнил последнее интервью тов.Максима Шевченко у них целых 3% бедного населении и всего 400млн человек среднего класса, куда уж им до нас то.
[quote name='R-n-R'] Это ведь вы, дорогой товарищ, обозвали меня дилетантом, стало быть, вы считаете себя не-дилетантом. Ну так вот и продемострируй хотя бы минимальный уровень компетентности. Возьми и просчитай десяток вариантов корпусов с параметрами, например, Сигаретт, Кобальт, Формула на водоизмещение 3 – 5 тонн и скорость FrD = 5 … 10, по Савицкому, или Перельмутру-Седову. И добавь к этому собственные исследования по определению границ продольной и поперечной устойчивости, тогда и посмотрим, чего стоят твои понты. [/quote]То что вы освоили несколько простеньких формул по оценке ходкости катеров вовсе не означает, что вы стали специалистом в этой области. К тому же настоящий профессионал не будет уничижительно отзываться о технических решениях коллег, понимая, что не бывает абсолютно удачных или неудачных технических решений. Вас может извинить только юный возраст, если это имеет место. 🙂 И да, я не инженер-гидродинамик, моя ответственность за принятые решения, в т.ч. и по гидродинамике, существенно выше.
Не гидродинамик, а имеешь смелость высказываться по поводу “простеньких формул”, о “простоте” которых не имеешь ни малейшего понятия. Так вот, те, кто ни в чем не специалист, а при том имеют ответственность “существенно выше”, как раз и несут ответственность за все происходящее или не происходящее. Дальше можешь пикироваться с Евером или Новичком, это они тут несут чушь об общих экономико-политических тенденциях. А я тебя поймал на вранье и некомпетентности.А америкосы ни мне, никому другому не коллеги, опять вы, дорогой товарищ, соврали. Это конкуренты, а о конкурентах высказываются не так, как о коллегах.
[quote name='Ever4'] Как все просто у павелза)) [/quote] Ну то что китайцы смогли скопировать двигатель это уже достижение и серьезный инженерный труд, но копирование это все таки не сам придумал 🙂 . [quote name='Ever4'] Остальные Ваши мнения в данном посте можно свернуть в трубочку))) [/quote] Засовывайте Вы сами себя в трубочку 🙂 . А мы оценим.
[quote name='R-n-R'] Не гидродинамик, а имеешь смелость высказываться по поводу “простеньких формул”, о “простоте” которых не имеешь ни малейшего понятия. [/quote]В принципе Ever4 все написал по делу, спасибо, добавлю лишь пару предложений.У меня высшее кораблестроительное образование плюс аспирантура по прочности и 30 лет работы по специальности в судостроении и авиадвигателестроении в сильных российских, европейских и американских компаниях. Поэтому я могу судить о довольно широком спектре инженерной деятельности и в том, чем вы хвастаетесь для меня ничего нового или сложного нет. Как раз сейчас читаю результаты модельных испытаний в гидродинамическом и ледовом бассейнах КГНЦ и сопоставляю с CFD анализом, выполненном иностранными коллегами 😉 [quote name='R-n-R'] А америкосы ни мне, никому другому не коллеги, опять вы, дорогой товарищ, соврали. Это конкуренты, а о конкурентах высказываются не так, как о коллегах. [/quote]Дикий вы, за пределы Комсомольска хоть раз удалось выехать или как? Речь шла не о конкурентах, а о принятых инженерных решениях, которые абсолютно бесполезными не бывают и рассуждать иначе могут или глупцы или излишне самонадеянные люди. И то и другое вредит делу, которым занимаешься.
[quote name='R-n-R'] Если вы меня не знаете, значит вы не из технической среды. [/quote]Если не знаю, значит не интересно)) Интересоваться перестал сразу после начала работы на АСЗ – ибо какой смысл? Дебилов видно сразу и копить подобные знакомства смысла просто никакого)) Уж тем более по никам – Ты бы написал тут место работы и почему это важно знать))) Про не понимание прямой информации – речь шла не обо мне, а о репутации.Вопрос остался без ответа – какие есть уровни компетенции и какой минимальный, как это определилось по форуму)) Развернуто, чтобы без любимого нынешними “специалистами” косноязычия)))Вашим исследованиям имхо цена от 2 до 12 месяцев, зависит от глубины проработки. Если инженер будет работать на подобных исследованиях, то считай за 15 лет у него их будет 15 или более. Непонятно о чем тут можно орать.[quote name='R-n-R'] если ваша способность многократно переврать написанное является вашим главным качеством? [/quote]Это про вас имхо)) Есть тоннельное зрение, а тут видим тоннельное сознание, при том не самое мощное))[quote name='R-n-R'] И добавь к этому собственные исследования по определению границ продольной и поперечной устойчивости, тогда и посмотрим, чего стоят твои понты. [/quote]Зачем?)) Тоже тут мог бы поиздеваться про новаторство в науке, которой в современном виде примерно столько же лет, сколько черчению)) В узком смысле новаторство возможно, ок) Вопрос возникает – у вас какие-то претензии проглядываются так вы не держите в себе, только с ясными формулировками без общих определений. Хотя на то, что информация дойдет надежды мало)) – опыт)) Про Су-57 или хотя бы рядом вы специалист? А сколько книг прочитали за последние три месяца?))
[quote name='R-n-R'] Это вы про что??? вы с кем это сейчас беседуете? С голосами в вашей голове? Вам что-то известно о моих исследованиях, чтобы столь смело выдавать свое “имхо” ? [/quote]Плевать на ваши исследования и это должен понимать каждый адекватный так называемый “исследователь”. Они интересны максимум нескольким коллегам. Я кое-что знаю вообще про исследования и поэтому считаю свое имхо верным)) Вам же прямо указано – хотите предметного разговора, начните отвечать на вопросы.
Copyright ©