Беспредел в Билайне!!!

Просмотр 15 сообщений - с 1 по 15 (из 18 всего)
  • Автор
    Сообщения
  • #1919998
    Foxy
    Участник

    Сегодня наконец решилась попробывать конектиться через GPRS. Специально для этого отпросилась на работе и пошла в ближайщий офис Билайна находящимся по пр.Октябрьскому. Обонентом этой фирмы являюсь уже почти 4 года! Только карта у меня синяя, и вот решилась завести полосатую карту для инета! Захожу в офис, народу как всегда много. Видать желающих подключиться становиться всё больше. В душе порадовавшись за своего оператора связи, подошла к молодому человеку у которого на бейджике значилось имя “Вячеслав” увы фамилию я не запомнила. Поинтерисовалась могу ли я иметь две карты синюю и полосатую одновременно. На что он ответил , что без проблем я могу такое сделать просто счета номеров остануться разными. Он попросил паспорт и я без тени сомнения его конечно дала и стала заполнять стандартный формуляр договора. Пролистав мой паспорт и не увидев прописки он с возмущением скал “Мы без регистрации не подключаем!” на что я ему ответила , что отсутствие регистрации не дает ему право на это. Но он категорически отказался подключить меня. Я занимаю должность в своей фирме не последнюю, и брав меня на работу глав. бухгалтер мне тогда обьяснила , что отсутствие прописки не даёт право для отказа в приеме на работу. Работаю я очень с крупными суммами денег. У меня в подотчете бывают суммы с пяти нулями! Я вот думаю неужели Билайн у нас так много дает разговаривать в кредит, что испугались человека без регистрации!!! Даже то что я постоянный клиент их не волнует! Сказать что я оскорблена , значит ничего не сказать! Во мне кипит негодование! Собираюсь завтра напечатать граммотный документ который подпишет мне молодой человек по имени Вячеслав! В документе будет написано что он отказался меня подключить. Потом возьму их стандартный договор в котором нет пункта в котором говориться что подключение не возможно без прописки! Живу я не в подвале а есть реальный адресс который забит у них в компьютере! Соберу все документы и пойду в отдел защиты прав потребителей! Не позволю чтоб со мной так обращались!

    #1920005
    Foxy
    Участник

    Хотелось бы услышать конструктивные советы для того чтоб , разобраться с этим делом в рамках закона естественно [smile badgrin]

    #1920008
     VaIerik
    Участник

    Записки “азлобленой чеченки без прописки”Варианты. 1)Возрашайтесь в свою пендосию. 2)Перестаньте обрашаться ка всем по имени “Ашот да”. 3)Наденьте пояс шахида и потребуйте свою симку с инетом. Продолжайте утешать себя тем что вы не последний человек у себя на работе, и что особо готично что вам даверяют оперировать цифрами с пятью нулями. С уважением молодой человек с бейджиком “Вячеслав” [smile badgrin]бу гаго

    #1920010
    Светуха
    Участник

    Насколько я понимаю, услуги такого храктера подпадают по определению под публичный договор. А в таком случае услуга должна предоставляться каждому, кто обратиться – ст. 426 ГК РФИз публичного характера договора вытекают следующие его правовые особенности: во-первых, при заключении договора нельзя оказывать предпочтение какому-то одному лицу; во-вторых, цена товара и услуг должна быть одинакова для всех потребителей; недопустим отказ в заключении договора со стороны организации; в-третьих, в случае необоснованного отказа от заключения публичного договора возможно заявить требование о понуждении организации к его заключению и о возмещении понесенных убытков потребителем вследствие такого уклонения. Более того, с целью соблюдения определенных предписаний федеральному правительству предоставлено право законодательного закрепления обязательных для сторон правил заключения и исполнения публичных договоров. Эти охранительные правила направлены прежде всего на защиту традиционно признанной более слабой стороны в правоотношении – гражданина-потребителя.

    #1920013
    Foxy
    Участник

    мда… Жаль что “Вячеслав” я вас грохнула в агенте и не помню вашего почтового ящика [smile badgrin] Но думаю вы как нибудь выйдите в инет и мы там столкнемся, т.к. ваша морда лица часто бывает у меня на пути!

    #1920031
     VaIerik
    Участник

    Негони у тебя же есть синия симкаидеш пишеш заявления [smile cool]и Ура GPRS на синей работает 😉

    #1920033
    ecsmo
    Участник

    Red_Foxy: боюсь не все так просто как вам кажется. Когда вы синюю карту покупали у вас ведь была прописка так? Без прописки они, к сожалению, не могут официально заключить с вами договор. И порядок денежных сумм с которыми вы работает не имеет никакого отношения ни к чему вообще, кроме вашей работы 😉

    #1920060
    Данилка
    Участник

    Когда у меня не было прописки (я был выписан в связи с переездом), то подключился к Мегафону. Менеджер, которая меня подключала, сказала что вообще-то без прописки нельзя… но менеджер моя знакомая и все-таки подключила меня, записав в строку адреса квартиру, которую мы собирались покупать, пометив “адрес записан со слов абонента”. Кстати, квартиру мы все-таки купили другую, а в Мегафоне значит, осталась неверная запись.Вообще-то мне кажется, что операторы имеют право отказать в подключении, ведь это определяется внутренними правилами оператора. Они как-никак предоставляют услуги связи, а с точки зрения закона связь – это стратегически важная отрасль. Оператор должен будет предоставить нужным структурам нужные данные, если потребуется…
    Что касается GPRS, то, действительно, им можно пользоваться и с синей сим-карты. При подключении к DTI у вас наверняка спросили, какой вы хотите себе код-пароль. Он даже должен быть записан в вашем договоре. Звоните 611, скажите оператору, что хотите GPRS, назовите свой код-пароль и вам включат эту услугу.Однако, на синих сим-картах GPRS работает только при условии, что ваш баланс больше 100 рублей.

    #1920072
    Abissum
    Участник

    Мы некоторых кадров, заключивших договоры без прописки, уже почти два года отлавливаем, причем некоторых я на данном форуме постоянно вижу, а вот приставы найти их никак не могут. Уверен, что и у Билайна такой опыт тоже накоплен, и больше он таких кадров подключать не хочет и, что главное, не обязан. Так что беспредел тут не со стороны Билайна, а со стороны “гастролеров”, накапливающих “хорошую репутацию” большими суммами, и все увеличивающих долг. P.S. Закон о защите потребителей рассматривает случаи, отдельно не оговоренные законодательством. В данном случае ЗЗПП неприменим, т.к. ситуация регламентирована ФЗ ?126 “О Связи” от 07.07.2003.

    #1920087
    Neo1972
    Участник

    [quote name='Abissum'] Мы некоторых кадров, заключивших договоры без прописки, уже почти два года отлавливаем, причем некоторых я на данном форуме постоянно вижу, а вот приставы найти их никак не могут. Уверен, что и у Билайна такой опыт тоже накоплен, и больше он таких кадров подключать не хочет и, что главное, не обязан. Так что беспредел тут не со стороны Билайна, а со стороны “гастролеров”, накапливающих “хорошую репутацию” большими суммами, и все увеличивающих долг. P.S. Закон о защите потребителей рассматривает случаи, отдельно не оговоренные законодательством. В данном случае ЗЗПП неприменим, т.к. ситуация регламентирована ФЗ ?126 “О Связи” от 07.07.2003. [/quote]Интересно, а как можно накапливать долг у сотового оператора? И чем он рискует подключив абонента без прописки?

    #1920089
     VaIerik
    Участник

    [quote name='Abissum'] Мы некоторых кадров, заключивших договоры без прописки, уже почти два года отлавливаем, причем некоторых я на данном форуме постоянно вижу, а вот приставы найти их никак не могут. Уверен, что и у Билайна такой опыт тоже накоплен, и больше он таких кадров подключать не хочет и, что главное, не обязан. Так что беспредел тут не со стороны Билайна, а со стороны “гастролеров”, накапливающих “хорошую репутацию” большими суммами, и все увеличивающих долг. P.S. Закон о защите потребителей рассматривает случаи, отдельно не оговоренные законодательством. В данном случае ЗЗПП неприменим, т.к. ситуация регламентирована ФЗ ?126 “О Связи” от 07.07.2003. [/quote]Не совсем понятно, как абонент полосатого Билайна может накопить долг, если тарификация (высчитывание денег со счёта) происходит во время разговора.

    #1920095
    Abissum
    Участник

    Это вы в Билайне спросите. Я ответил про ЗЗПП. Я вот только удивлен, почему с этой дамой тут же не расторгли договор, если заметили такое упущение. Явная недоработка менеджера. Оснований для этого – предостаточно. И возможно, как раз, перевод только на полосатость и мог бы иметь место. А вот обладание такого кадра синей симкой – досадное недоразумение, которое менеджер не исправил.

    #1920113
    Foxy
    Участник

    Сегодня я позвонила администрации Билайна и у нас произошел разговор. В котором были уяснены некоторые моменты. Я настаивала своих правах которых меня незаконно лешили. К единому мнению мы не приши. И я пообещала что разговор еще раз состоиться но в присутствии юредически подкованных людей. На этом нашь разговор был закончен. Минут через семь на мой телефон поступил телефонный звонок. Где мне та же девушка принесла свои извинения и пригласила в офис для подключения. Думаю всё таки они выбрали верное решение. У меня на одном счету зарегистрированы два мобильных телефона которые ежемесячно сьедают не менее 500р. Пусть сумма не большая но если так поступать с каждым постоянным клиентом то все разбегуться. Благодарю администрацию Билайна за то что воремя могут понять свои ошибки. Не каждый сможет это сделать. Надеюсь мы еще долго будем на связи с вами. С уважением Foxy

    #1920167
    ecsmo
    Участник

    Red_Foxy: то что оператор пошел вам навстечу не говорит о законности ваших требований. Им просто не выгодно устраивать скандалы из-за таких мелочей. Но если бы вы подали на них в суд, я вас уверяю что вы бы проиграли его.

    #1920171
    Neo1972
    Участник

    [quote name='Iter'] Red_Foxy: то что оператор пошел вам навстечу не говорит о законности ваших требований. Им просто не выгодно устраивать скандалы из-за таких мелочей. Но если бы вы подали на них в суд, я вас уверяю что вы бы проиграли его. [/quote]Так в этом и весь смысл. Оператор должен идти нам абонентам навстречу. Иначе тогда просто потеряют свою репутацию и клиентов.

Просмотр 15 сообщений - с 1 по 15 (из 18 всего)
  • Тема «Беспредел в Билайне!!!» закрыта для новых ответов.