МАК опубликовал предварительный отчёт по катастрофе Суперджета в Шереметьево

Просмотр 8 сообщений - с 1 по 8 (из 8 всего)
  • Автор
    Сообщения
  • #2280983
    Guniujd92
    Участник

    Еще указывается на то, что при подлете к грозовому фронту экипаж Аэрофлота обязан был запросить разрешение на прямое его пересечение или облететь опасную область.В общем, пока вывод такой: причиной авиакатастрофы стали непрофессиональные действия пилотов.

    #2280993
    Ever4
    Участник

    [quote name='Guniujd92'] В общем, пока вывод такой: причиной авиакатастрофы стали непрофессиональные действия пилотов. [/quote]Ожидаемо, что все результаты расследования не станут вносить в отчет. Пусть будет виновато что-то одно)) В общем-то правильно, хотя смешно т.к. о репутации самолета надо было начать думать не на этапе работы комиссии))

    #2280996
    Комсофил
    Участник

    Самое смешное, что голова болит со всех сторон. – куда не посмотри везде бардак. Вот посмотрите что косвенно будут вливать в уши, что виноваты разработчики тренажеров. Да и затихло уже вроде. Это и называют – спустят на тормозах. Людей реально жалко, но и в этом случае залили бабками. Порой некий подумает и пожалеет, что не оказался на месте сгоревшего и не получил 5 млн для родственников… Подвиг однако… Гарантия однако…

    #2281008
    Новичок
    Участник

    Почему-то в Ространснадзоре призвали не верить отчёту МАК по SSJ 100… Председатель комиссии по гражданской авиации Ространснадзора Олег Смирнов объяснил, почему отчёту Межгосударственного авиационного комитета о катастрофе SSJ 100 в Шереметьево нельзя доверять..По его убеждению, специалисты МАК не являются независимыми экспертами….[quote] В комиссии по расследованию авиакатастроф не имеют права участвовать организации, которые занимались сертификацией этого типа самолета. А SSJ 100 в свое время сертифицировал именно МАК. Вот и приехали, — пояснил Смирнов «Царьграду». [/quote]По его мнению, эксперты МАК никогда не признают того, что совершили какие-либо ошибки при сертификации или что какие-то системы лайнера были непригодными для безопасности полётов…Будут делать упор на вину экипажа, — предположил эксперт.

    #2281011
     VaIerik
    Участник

    [quote name='Новичок'] По его мнению, эксперты МАК никогда не признают того, что совершили какие-либо ошибки при сертификации или что какие-то системы лайнера были непригодными для безопасности полётов…Будут делать упор на вину экипажа, — предположил эксперт. [/quote]Очевидная глупость, выдающая не профессионализм данного господина.Ибо кроме российской сертификации, на что намекает Смирнов, самолет прошел и сертификацию Европейского агентства по авиационной безопасности EASA.Причем, сертификация по EASA проходит независимо от российских властей и специалистов. Т.е. является независимой. И, насколько мне известно, данные о расследовании катастрофы получает и EASA.Я уже не говорю, что самолет, прежде чем летать в какой-либо стране, сначала получает сертификат типа.Но вы можете продолжать верит, что наши с сертификатами намухлевали. Вам из Израиля виднее.

    #2281014
    Ever4
    Участник

    [quote name='avg123'] Но вы можете продолжать верит, что наши с сертификатами намухлевали. [/quote]Я не занимался сертификатами и не знаю этой работы. Интересно – как надежность работы подтверждается сертификатом и как это проверяется для конкретного борта. Может ли быть фальсификация стендовых испытаний при выпуске самолета с ГСС, или то что эти испытания не отражают всей надежности.

    #2281036
    Лекс59
    Участник

    Я не спец в этой области.Что насторожило меня в этих отчетах и заключениях экспертов.В нескольких статьях уже мелькало, что пилот на протяжении нескольких секунд дергал рукоятку управления из одного крайнего положения в другое. Перекладка плоскостей самолета из края в край?Туда-сюда?Чаще следует вывод о непрофессиональных действиях пилота.Но как то глухо и невнятно звучит, что на других авариях этого типа самолетов, наблюдалась схожая картина.Мне это обстоятельство кажется сильно подозрительным.Варианты могут быть разными.1. Конструктивные недоработки самолета.2. Недоработки ПО.3. Недоработки управляющей электроники.4. “Закладки” от потенциальных партнеров.5. Внешнее управление через не нашу авионику, чтобы добить потенциального конкурента.Тем, кто считает конспирологические версии бредом.Еще в СССР был доказан случай закладки в поставляемое оттуда оборудование.Это потребовало работы целого института долгое время.Читал очень давно. Ссылок дать не могу.В современной электронике доказать такое почти невозможно.

    #1812129
     VaIerik
    Участник

    Еще указывается на то, что при подлете к грозовому фронту экипаж Аэрофлота обязан был запросить разрешение на прямое его пересечение или облететь опасную область.В общем, пока вывод такое: причиной авиакатастрофы стали непрофессиональные действия пилотов.

Просмотр 8 сообщений - с 1 по 8 (из 8 всего)
  • Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.