[quote name='Nichosi'] Или Шкода Йети тоже? [/quote]Нет, левый руль) [quote name='Nichosi'] Кажется, у Куба не очень большие зеркала, чтобы в них разглядеть гонщика. [/quote]Нормальные зеркала у куба, это же не скания) [quote name='Nichosi'] А почему тогда мне под колёса постоянно справа лезут, причём частенько, когда я уже их обгоняю и еду рядом? [/quote]Видимо думают что для вас они “помеха справа”. Вот и лезут) [quote name='Nichosi'] Вот почти как у Газпрома, только менее травматично пока, тьфу-тьфу. [/quote]Вы не понимаете или не хотите понять, что в данном случае водитель куба съехал на обочину освободив полосу и для возобновления движения по ней или для разворота обязан был уступить дорогу другим участникам движения, тем более перед совершением опасного маневра разворот от обочины. Мотоциклист же видя что попутная ему машина убралась с полосы продолжал движение по полосе, пока куб не подставил ему бочину.[quote name='Nichosi'] про “мёртвые зоны” в зеркалах вроде уже давно известно… [/quote]Мне не известно) Зачем настраивать зеркала (а их в седане или хэтчбэке минимум 3 шт.) таким образом, что из поля зрения водителя выпадает часть картины дорожной обстановки? В конце концов можно голову повернуть и оценить ситуацию на дороге.
[quote name='Cany'] Давно пора отменить тупость с включенными фарами днем для легковых машин. Только расход бензина и загрязнение экологии. А вот для мотоциклов, мопедов и грузовиков оставить. Если мотоцикл едет сзади, между рядами, его фара сливается с фарами машин, и его не видно в зеркала. Чуть вельни – и раздавишь мотоцикл. [/quote]давно пора штрафовать за езду без фар по трассефары, а не эти китайские фонарики, многократно повышают видимость встречной машины. таким образом включая фары на трассе вы повышаете свой уровень безопасности, а не расход бензина.
Жалко всех, и мотоциклиста, и пассажира и водителя машинешки. А мотоциклы там гоняют постоянно, с огромной скоростью. И их из-за большой скорости по зеркалам не видно.
Copyright ©