[quote name='hynobius'] Мда… А скоростной режим и прочие правила ДД соблюдать не пробовали ради разнообразия, господа водители? [/quote] Уже обсуждалось, но давайте здесь повторим, мне нетрудно копипастить. Давайте сначала определимся – вот скоростной режим, он для транспортных средств всех типов? Т.е. и для бортового “зилка”, который физически быстрее ехать не может и для переднеприводного авто и для полноприводного, ну и так далее.. И вот скажите мне, что делать если скажем погодные условия или техническое состояние авто или состояние дорожного покрытия призывают разум водителя ехать существенно медленнее, нежели допускает скоростной режим? А если не призывают? А знак все тот же? Ну он же сам получается выбирает скорость скорость движения, ту, которая наиболее приемлема, возможна и безопасна? И вот в связи с этим у меня возникает вопрос: почему независимо от типа ТС и прочих факторов водитель должен выбирать скорость на свое усмотрение только в пределах установленного ограничения скорости? Как ограничение скорости помогает водителю с учетом всех вышеозначенных факторов? Как оно способствует безопасности? Это первое. Второе, вы, как водитель, пробовали проехать до Хабаровска или обратно, внимательно соблюдая все предписания дорожных знаков по скорости? Ответ “да” не принимается. Это будет заведомо ложь. Так что ответ на ваш вопрос – нет, не пробовали и впредь не собираемся. Если бы ограничения скорости ставили там, где они действительно нужны, с обозначением причин (гололед, влажное покрытие, боковой ветер, крутой поворот, щебенка из под колес), и вовремя их убирали – тогда народ бы к ним присматривался. И зная технические параметры своего авто (т.е. там, где для Жигуля 60 и это реально критичная скорость, там для какого нибудь Цивика это будет например 80 – в том числе и в плане эффективности торможения) самостоятельно, как и в прочих случаях определял бы для себя, с какой скоростью ему там следует ехать – вот тогда с этих знаков был бы реальный осмысленный прок. А так как сейчас – получается ограничение скорости бессмысленно, наказание за это бессмысленно, отлов нарушителей скорости бессмысленен, установка камер бессмысленна, декларация прав на установку камер бессмысленна. И от первого к последнему степень абсурда только возрастает. Это такая “безопасность” в огромных кавычках, которая эквивалент бабла – уже не нужно думать о безопасности, если все нарушения безопасности имеют свой денежный эквивалент. В городе машины на ямах кувыркаются – всем плевать на безопасность. Расколотили морду и камеру какому-то придурку на трассе – [quote name='hynobius'] Мда… А скоростной режим и прочие правила ДД соблюдать не пробовали ради разнообразия, господа водители? [/quote] [quote name='Ёжик7'] А у меня за почти 25-ти летний стаж вождения и достаточно частыми поездками по межгороду всего один штраф за превышение скорости. Поэтому мне глубоко монопенисуально до того какие камеры стоят,кто их охраняет и куда уходят штрафы. Не летайте под 140 и будет вам счастье. [/quote] А вот смотрите, у человека 25-летний стаж вождения с достаточно частыми поездками по межгороду. Уж этот-то человек очень точно умеет выбирать скоростной режим для своего автомобиля. И все равно его не миновала чаша сия. Как же так, что же случилось? Видимо напоролся на бессмысленно заниженное ограничение скорости. Насчет не летайте под 140 – а ведь и правда будет счастье, я полностью здесь согласен безо всякого сарказма. Причем счастье будет вне зависимости от количества знаков ограничения скорости и камер на вашем пути. Что только лишний раз подтверждает тезис, что все эти ухищрения никому, кроме любителей легкого бабла, и им неосознанно сочувствующим, на хрен не упали. Просто ну подумайте сами, кто захочет убиться, тот сделает это вне зависимости от количества камер и знаков ограничения скорости на своем пути. Что собственно и демонстрируют регулярно установщики чехлов для столбов по городу и за его пределами.