Два «Каракурта» заложат на АСЗ 1 июля

Просмотр 12 сообщений - с 1 по 12 (из 12 всего)
  • Автор
    Сообщения
  • #2281206
    Ever4
    Участник

    В новости про дробеметную машину фото с корвета. На ул.Культурной 1 раньше строили такие машины собственной разработки (вооот раньше типа сами разрабатывали – были тут крики такие)) ). Наверное там все что могло думать давно вымерло от несварения доширака – ведь монтажники важнее, да, permsk)). Еще кажется странным раскидывание заказов по нескольким заводам. Казалось бы корабль не большой, такие можно строить в одном месте по 4 в ряд.

    #2281210
     VaIerik
    Участник

    Ну раскидывание связано скорее всего что эти каракурты для ТОФа. Т.е. где ближе к месту службы там и строят

    #2281295
    Ever4
    Участник

    Не на том уровне АСЗ (и другие насколько мне известно), чтобы не принимать в расчет издержки подготовки производства. Тем более когда её в адекватном виде считай нет со всеми сопутствующими явлениями. Нет и финансовой дисциплины, тоже там со своими явлениями. Там почти ничего нет что должно быть на стабильном предприятии. Значит прогноз – цена первых пароходов будет не сметная, а завышенная, в общих словах) Готовые же катера можно перевезти при желании – обойдется дешевле.

    #2281298
    Guniujd92
    Участник

    Пока в эксплуатации у флота один кораблик этого проекта. Сдан в прошлом году, строила его Пелла. АСЗ заказали сразу 4 штуки, это серия. Если допилят в процессе стройки заказную ведомость и по нормальному выполнят техническую подготовку производства, то возможно получится распространить этот опыт и на другие верфи.Хотя о чем я пишу)))

    #2281365
    Ever4
    Участник

    Нда недооценил размеры корабля на глаз) Там D=800 тонн, 67х11 метров. Не люблю корабли))[link url='https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9C%D0%B0%D0%BB%D1%8B%D0%B5_%D1%80%D0%B0%D0%BA%D0%B5%D1%82%D0%BD%D1%8B%D0%B5_%D0%BA%D0%BE%D1%80%D0%B0%D0%B1%D0%BB%D0%B8_%D0%BF%D1%80%D0%BE%D0%B5%D0%BA%D1%82%D0%B0_22800'] По Вики [/link] пока планов на 18 шт. с размещением заказов по 6 заводам. Пелла строит корабль за 3-4 года, Комсомольску дали 7 лет)) Название “Амур” зарезервировано для корабля на ЧФ)Честно – не понимаю такие сроки) Ну да, там подготовка пусть год, не вся конечно, для момента закладки хватит. На работы еще года два. Затем полтора-два года на корабль. Один завод способен сделать 18 шт. за 9-10 лет при параллельном строительстве четырех кораблей. Мореходность у корабля есть – может сам придти на любой флот. С учетом того как в Комсомольске обстоит с освоением композитов (надстройка) и тем фактом что АСЗ теперь верфь (многое привозное), того какая тут подготовка, про организацию же лучше совсем не говорить, то действительно срок в 3 года не реальный. 7 лет здесь и 3 года в С.П,)) Скорее не мы, а к нам приедут делиться опытом, с убогими))[link url='https://www.youtube.com/watch?v=hHuPyqpBQTI'] Вот он [/link] на спуске в Пелла.

    #2281377
    permsk2
    Участник

    [quote name='Ever4'] Пелла строит корабль за 3-4 года, Комсомольску дали 7 лет)) [/quote] Думаю, это связано не с местным фактором, а с изменением проекта – перепроектирование энергетической установки с дизелей на ГТУ. Отечественный производитель дизелей не справляется с увеличением заказов.

    #2281402
    Ever4
    Участник

    [quote name='permsk2'] Думаю, это связано не с местным фактором, а с изменением проекта – перепроектирование энергетической установки с дизелей на ГТУ. Отечественный производитель дизелей не справляется с увеличением заказов. [/quote]Странно закладывать корабль с незаконченным проектом, чтобы он стоял недостроем лишние 3 года.

    #2281405
    permsk2
    Участник

    Корвет тоже на ходу перепроектировался, когда, по результатам испытания головного корабля, выяснилось, что он имеет незащищенные для поражения сектора.

    #2281424
    Analyst
    Участник

    [quote name='Ever4'] Странно закладывать корабль с незаконченным проектом, чтобы он стоял недостроем лишние 3 года. [/quote]Закладка это коммерческий и технический этап, обычно прописанный в судостроительном контракте, к нему могут быть привязаны авансовые платежи.С другой стороны, МО окончательный расчет делает после сдачи корабля. Чем дольше пароход стоит у стенки, тем дороже он обходится заводу. На этих Каракуртах уже погорели и Пелла и Зеленодольский завод, и именно, из-за непоставки дизелей петербургского завода Звезда, требуется 3 штуки на заказ.Сейчас на части бывшей территории завода находится гипермаркет Лента, а на другой, уже несколько лет судорожно пытаются восстановить производство еще советских дизелей и редукторов, но пока получается плохо. Навыки утрачены, специалистов нет, кредитов выше крыши.

    #2281481
    Ever4
    Участник

    [quote name='permsk2'] Корвет тоже на ходу перепроектировался, когда, по результатам испытания головного корабля, выяснилось, что он имеет незащищенные для поражения сектора. [/quote]Они до сих пор топятся одним попаданием с ручного гранатомета в нужную точку.Про яйца вооруженные молотками известно лет 30-40)) И никто не парился до Корвета))[quote name='Analyst'] Закладка это коммерческий и технический этап, обычно прописанный в судостроительном контракте, к нему могут быть привязаны авансовые платежи. [/quote]Отлично ОСК планирует расходы)) Про 7 лет сложно поверить, что есть такие тормоза, однако 50/50 это действующие возможности АСЗ. Видимо не на 1 корабль, а на серию, но все равно это 7 лет. Только АСЗ с таким сроком.[quote name='Analyst'] из-за непоставки дизелей петербургского завода Звезда, требуется 3 штуки на заказ.Сейчас на части бывшей территории завода находится гипермаркет Лента, а на другой, уже несколько лет судорожно пытаются восстановить производство еще советских дизелей и редукторов, но пока получается плохо. Навыки утрачены, специалистов нет, кредитов выше крыши. [/quote]Монтажников там не хватает. Бог любит больше монтажников))Про специалистов, почитываю материалы по суперждету, [link url='http://superjet.wikidot.com/wiki:people'] вот тут [/link] интересная страница.[quote] Сейчас в отрасли по оптимистичным оценкам около 120 специалистов, которые МОГУТ. По пессимистичным не более 80. Остальные де-факто не боевые единицы. Какой-то процент может работать на подхвате: КД выпускать, деталировку делать и по мелочам. Но реально проектировать и разрабатывать только жалкая сотня. Этого мало, чтобы в принципе сделать самолёт, не говоря уже о каком-то конкурентоспособном изделии.[/quote]По многим отраслям нет даже этого. Человек 10 или Ноль – неудачники да)) Чтобы мочь надо было работать 20 лет, примерно. Именно на разработке. В принципе узнаем какой двигатель стоит на Корвете – узнаем состояние отрасли. Узнаем про переделку SAM на Бе200 – тоже все становится понятно.

    #2281523
    Analyst
    Участник

    [quote name='Ever4'] Отлично ОСК планирует расходы)) [/quote]Глава ОСК Рахманов подал президенту заявление о продлении полномочий, ведь впереди много интересной работы. Например запланирован переезд головного офиса из Москвы в СПб, стоимость переезда и обустройства на новом месте в центре города составит по предварительной оценке 1 млрд рублей. При этом в СПб переезжает только половина сотрудников, остальные 300 человек продолжат работу в Московском офисе. Видимо, чтобы заполнить свободные московские кресла, создаются компании ОСК-Движитель и ОСК-Интерьер. Понятно, что ни ВРК ни мебель эти конторы производить не будут, а будут заниматься ИБД и откусывать копеечку от каждого федерального рубля, идущего в производство.

    #1812148
     VaIerik
    Участник

    В новости про дробеметную машину фото с корвета. На ул.Культурной 1 раньше строили такие машины собственной разработки. Наверное там все что могло думать давно вымерло от несварения доширака. Еще кажется странным раскидывание заказов по нескольким заводам. Казалось бы корабль не большой, такие можно строить в одном месте по 4 в ряд.

Просмотр 12 сообщений - с 1 по 12 (из 12 всего)
  • Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.