Ну раскидывание связано скорее всего что эти каракурты для ТОФа. Т.е. где ближе к месту службы там и строят
Не на том уровне АСЗ (и другие насколько мне известно), чтобы не принимать в расчет издержки подготовки производства. Тем более когда её в адекватном виде считай нет со всеми сопутствующими явлениями. Нет и финансовой дисциплины, тоже там со своими явлениями. Там почти ничего нет что должно быть на стабильном предприятии. Значит прогноз – цена первых пароходов будет не сметная, а завышенная, в общих словах) Готовые же катера можно перевезти при желании – обойдется дешевле.
Пока в эксплуатации у флота один кораблик этого проекта. Сдан в прошлом году, строила его Пелла. АСЗ заказали сразу 4 штуки, это серия. Если допилят в процессе стройки заказную ведомость и по нормальному выполнят техническую подготовку производства, то возможно получится распространить этот опыт и на другие верфи.Хотя о чем я пишу)))
[quote name='Ever4'] Пелла строит корабль за 3-4 года, Комсомольску дали 7 лет)) [/quote] Думаю, это связано не с местным фактором, а с изменением проекта – перепроектирование энергетической установки с дизелей на ГТУ. Отечественный производитель дизелей не справляется с увеличением заказов.
[quote name='permsk2'] Думаю, это связано не с местным фактором, а с изменением проекта – перепроектирование энергетической установки с дизелей на ГТУ. Отечественный производитель дизелей не справляется с увеличением заказов. [/quote]Странно закладывать корабль с незаконченным проектом, чтобы он стоял недостроем лишние 3 года.
Корвет тоже на ходу перепроектировался, когда, по результатам испытания головного корабля, выяснилось, что он имеет незащищенные для поражения сектора.
В новости про дробеметную машину фото с корвета. На ул.Культурной 1 раньше строили такие машины собственной разработки. Наверное там все что могло думать давно вымерло от несварения доширака. Еще кажется странным раскидывание заказов по нескольким заводам. Казалось бы корабль не большой, такие можно строить в одном месте по 4 в ряд.
Copyright ©