Опять же повторю: у нормального водителя проблем не возникает. Ни на силинском мосту, ни на Лесной, ни на Комсомольской. А вот водятлов в городе – каждый второй. Отсюда и результат.
Вижу нарушение норм безопасности. В частности, перед такими сооружениями должен стоять специальный, повышенный поребрик.
Полностью согласен с коллегой роМАНТик про настоящих водителей. А вспомните, сколько раз в год латали улицу Лесную от ” Керосинки” до ул Орловской.А как сделали отвод воды на этом участке ( правда никакими нормами эти канавы не прописаны), но ведь посмотрите – стоит дорога, стоит! Хотя на ул.Лесную огромная транспортная нагрузка из-за закрытия объездной дороги.То есть, могут у нас строить нормальные дороги, если захотят
[quote name='poMAHTuk'] Опять же повторю: у нормального водителя проблем не возникает. Ни на силинском мосту, ни на Лесной, ни на Комсомольской. А вот водятлов в городе – каждый второй. Отсюда и результат. [/quote]Ну на Лесной в сильный дождь каналы заполняются полностью и их не отличить от лужи. И если первый раз там ехать и не знать, что там не просто лужа а канал то легко можно туда заехать. А там ведь много всяких моек, шиномонтажек и магазинов. И заезд к ним в дождь через теже лужы. На комсомольской они хоть до краев не наполняются и поребрик какой никакой есть. Так что ни разу не одно и тоже.
[quote name='valdis'] Вижу нарушение норм безопасности. В частности, перед такими сооружениями должен стоять специальный, повышенный поребрик. [/quote]А лучше поставить там бетонный забор. Ну чтобы наверняка работало учение Дарвина о естественном отборе. [smile badgrin]Прикиньте с какой скоростью поворачивал водитель, что его унесло в “ливнёвку”. [smile :P]
[quote name='poMAHTuk'] А вот водятлов в городе – каждый второй. [/quote]И вы из этого числа. Нормальный водитель имеет не только культуру вождения, но и культуру воспитания, что по хамоватой манере общения в адрес 50% водителей заметно
[quote name='Dachnik'] Прикиньте с какой скоростью поворачивал водитель, что его унесло в “ливнёвку”. [/quote]Мы не знаем каковы были обстоятельства – вдруг лошадь, приступ и пр. Наверное есть смысл судиться с администрацией, хозяином дороги, которая построила яму-ловушку вместо нормальной обочины.
Если “погуглить”, то находится ГОСТ, согласно которому если до оврага, водотока и т.д глубиной более 1 м., менее 15 м., то надо ставить удерживающее ограждение.Вроде глубина “окопа бетонного” более 1 м. и до проезжей части гораздо меньше 15 м., так что, кто-то когда делал “проект”, а потом “работы”, чихал на ГОСТы , вот и забацал такой сюрприз.
Опять же повторю: у нормального водителя проблем не возникает. Ни на силинском мосту, ни на Лесной, ни на Комсомольской. А вот водятлов в городе – каждый второй. Отсюда и результат.
Copyright ©