Я бы с большой натяжкой назвал что заказ очень большой это получается в среднем 8 самолетов в год ( для сравнения китайский контракт в пике загрузке делали три-четыре самолета в месяц), с такой загрузкой можно смело сокращать еще половину завода.
Стакан на половину полон
Китаю поставлено 24 самолета. 4 в 16 году и по 10 самолетов в 17 и 18 годах. О каких 3-4 самолетах в месяц речь?
Где же вас таких умных берут не знающих историю. С 1997 по 2006 год в Китай было сделано около 130 Су-30 мкк, 20 су-27 в деталях они сами на своем заводе собирали самолеты и еще около сотни су 27- в металле .
Какая то фантастическая история у Вас. Для справки в период с 2001 по 2004 год с нашего завода своим ходом (перегоном) было поставлено 72 самолета Су-30МКК (2 контракта по 36 самолетов) и 24 самолета Су-30МК2. С 2005 года по декабрь 2016 года военные самолеты производства нашего завода в Китай не поставлялись.
Не знаю как на счет фантастики а вот практически своими руками сделалС 8000по 8020- 20 машин8100 по 8120 – 20 машин8200 по 8220 -20 машин8300 по 8320 – машинИ так по 20 машин в каждой серии до 86 серии где сделали 4 машины, а про то что еще им делали в деталях и листах вы это не знаете да и скорее нет такой статистики на просторах инета
Вы даже не представляете ,что можно найти на просторах интернете. Не все серии были по 20 машин. Вспомните 81 серию.
[quote name='Пронько'] с такой загрузкой можно смело сокращать еще половину завода. [/quote] С 27 мая на КнААЗе производится набор учеников по основным рабочим специальностям. Наверное, скоро будут набирать инженеров и служащих
Вопрос не в количестве этих самолетиков, а в сумме бабла. Сколь успеют стырить, до новых выборов.
[quote name='Постороний'] С 27 мая на КнААЗе производится набор учеников по основным рабочим специальностям. Наверное, скоро будут набирать инженеров и служащих [/quote]Что обещают по зарплате? Обучение за счет работодателя и три года работай за копейки, как и раньше?
Я бы с большой натяжкой назвал что заказ очень большой это получается в среднем 8 самолетов в год ( для сравнения китайский контракт в пике загрузке делали три-четыре самолета в месяц), с такой загрузкой можно смело сокращать еще половину завода.
Copyright ©