Барская коляска не проезжает. Беда.
Похоже господин депутат Америку открыл для себя. Он же уже был на ДВ, на рыбалу приежал.
на рыбалку депутаты на машинах не ездят.. там на вертолетах всё.. а то, что трасса стала федеральной ямы сами собой не затянутся
Из статьи:”московского депутата поразило.— Только лопата и асфальт. И всё. 21 век.”Самый дешевый метод из существующих. И не следствие ли это пресловутого 44-ФЗ?Тем, кого удивляет качество практически всего, что строится, сообщаю:По 44-ФЗ победу в конкурсе одерживает сторона, предложившая наименьшую цену.Это закон.Иначе попросту не пропустят платеж.Из статьи:”Рабочие сказали, что всё разворовано начальством, поэтому им приходится справляться так.”Скорее всего это тоже есть. Но глобальная и системная проблема именно в законодательстве.Самое дешевое (включая зарплаты) не может быть качественным.Ну невозможно это.Как следствие такая “экономия государственной копеечки” выливается в бесконечные неэффективные траты и снижение уровня доходов для всех участвующих в конкурсах.А не участвовать в них для многих просто нереально. Т.к. бюджет остался единственным реальным и платежеспособным заказчиком.44-ФЗ (федеральный закон) для страны оказался сравним с атомными бомбардировками по последствиям.Это не борьба с коррупцией, как утверждают, это способ закатать в асфальт остатки экономической активности.Таково мое глубокое убеждение, подкрепленное в том числе и личным опытом.Качество ремонта дорог – следствие такого рода законодательства в том числе.
Вылезут в честь предвыборного шапито раз в 5 лет из-за МКАДа своего, и удивляются как Людвиг Аристархович: “ой, а шо это у нас тут такое? ой, а кто же это все наделал? ай-яй-яй, какое безобразие!..”
При ямочном ремонте, что есть какая-то альтернатива лопате? Если фрезой каждую ямку обрабатывать, то ремонт 400км. затянется до зимы и обойдется больше заложенной сметы. Словам рабочих, тоже можно не верить- они были в шоке от увиденного (Валуев, да еще ночью)… вспомнили все обиды (выговоры за пьянки, снижение КТУ и премии за некачественную работу…) и перевели стрелки на начальство. Теперь начальников мучают кошмары- когда Валуев обратно поедет.
Ну так это результаты деятельности в том числе и депутата Валуева. Ведь он единоросс, голосует как скажут. А рулят в “единой россии” жулье и ворье, озабоченное лишь собственным благополучием и сохранением статус-кво. Чтобы сохранить страну и народ необходимо гнать их из власти законным и мирным методом – голосовать против “едра”. Я всегда голосовал за коммунистов, в соответствии со своим мировоззрением, но сейчас я согласен с Навальным – “умное голосование”. Голосовать за того, кто имеет наибольшие шансы победить едросовца, на всех уровнях. Ибо если не сделать это мирным путем- не выкинуть из власти едросню и путинистов, рано или поздно начнет литься кровь. Первые ласточки уже видим в Ингушетии, Е-бурге, Шиесе
Очень символично! Так выглядит социализм по-коммунистически.Был бы в России хоть какой-то( хоть! какой-то!) капитализм был бы порядок с дорогами. А нет чувства хозяина – так откуда ж возьмётся хозяйственность. Нет причины( материальное – капитал) – нет следствия( продукт или товар, дорога это тоже товар). Как там говорили классики коммуняк – материальное у них определяет сознание.”Загнивающие” в Южной Корее вон совсем в конец “загнили”[smile badgrin]- воду от дождя собирают в резервуары под дорогой, чтобы потом в жаркую погоду эту дорогу поливать автоматически.Жили люди без бредней социалистов и коммунистов и живут, а не выживают как мы в этом пропитанном советской коммунистической идеологической рухлядью городе.PS. А вообще нечего всем кому не лень ездить в город, где собирают самолёты 5-го поколения. [smile badgrin]
[quote name='Бритва64'] Так выглядит социализм по-коммунистически. [/quote]Так выглядит капитализм в России с его частной собственностью и не надо его ровнять с Социализмом. Сегодня бы в Китае был за такое правление давно бы казнили.. А у нас за умышленно банкротство гос. предприятий вручают награды… Каков Стол таков и Стул..
Ехал он в Анюйский национальный парк и далее на Шантары “проводит анализ практики применения механизмов государственно-частного партнерства иконцессионных соглашений для выработки оптимального подхода к разработке правовых механизмов использования государственно-частногопартнерства и концессионных соглашений для целей развития экологического и (или) познавательного туризма на особо охраняемыхприродных территориях”. Как я понял, развитию туризма в государственных национальных парках препятствует отсутствие какого-то закон о взаимодействии частной и государственной собственности , ну и дорога…
Copyright ©