Посмотрим, как у нас инженера с зп в 30к рублей сделаю передовую авионику, и сядут ли рядовые пилоты за это всё дело)
[quote name='fromkms'] Посмотрим, как у нас инженера с зп в 30к рублей сделаю передовую авионику, и сядут ли рядовые пилоты за это всё дело) [/quote]Во-первых, её уже сделали;Во-вторых, она уже летает на МС-21И в третьих: БИНС этого института летает на военных самолетах и на ракетах. Нареканий на неё пока не было, но видимо, власти как всегда скрывают….
Так вроде БИНС-2015 уже представляли на МАКС 2015? Опять представлять будут, через 4 года? Тогда еще писали, что на ее разработку потратили 14,5 млрд рублей. И по теории бинсы всегда идут в паре с снс, т.к. со временем они накапливают ошибки и нуждаются в коррекции со спутника.
Ну только пока MC-21 не летает на гражданских авиалиниях, сделать они то сделали, речь об качестве, а то что на военных летает – об этом плохого никто ничего не когда не скажет что бы не дай бог подорвать авторитет армии.
Лучше бы штурвалы вместо джойстиков поставили …
[quote name='xenomorph'] Лучше бы штурвалы вместо джойстиков поставили … [/quote]Безусловно, что штурвал лучше( привычнее) сайдстика, но тут уже тоже ничего не поделаешь в плане физической переделки.Можно только поменять места квс и второго пилота местами.Джойстик должен быть в правой руке командира. Как бы он ни натренировывал левую руку – она все равно останется ведомой в психофизиологическим аспекте. А ручка сайдстика в правой – это дополнительная уверенность и точность в каких-то ситуациях с сомнениями и тп Возможно чисто психологическое решение проблемы, единственно только что видимо функционал панели нужно будет переориентировать на новое место( по умолчанию) квс.
Посмотрим, как у нас инженера с зп в 30к рублей сделаю передовую авионику, и сядут ли рядовые пилоты за это всё дело)
Copyright ©