На Суперджет установят отечественную навигационную систему

Просмотр 8 сообщений - с 1 по 8 (из 8 всего)
  • Автор
    Сообщения
  • #2282109
     VaIerik
    Участник

    Посмотрим, как у нас инженера с зп в 30к рублей сделаю передовую авионику, и сядут ли рядовые пилоты за это всё дело)

    #2282110
     VaIerik
    Участник

    [quote name='fromkms'] Посмотрим, как у нас инженера с зп в 30к рублей сделаю передовую авионику, и сядут ли рядовые пилоты за это всё дело) [/quote]Во-первых, её уже сделали;Во-вторых, она уже летает на МС-21И в третьих: БИНС этого института летает на военных самолетах и на ракетах. Нареканий на неё пока не было, но видимо, власти как всегда скрывают….

    #2282112
     VaIerik
    Участник

    Так вроде БИНС-2015 уже представляли на МАКС 2015? Опять представлять будут, через 4 года? Тогда еще писали, что на ее разработку потратили 14,5 млрд рублей. И по теории бинсы всегда идут в паре с снс, т.к. со временем они накапливают ошибки и нуждаются в коррекции со спутника.

    #2282117
     VaIerik
    Участник

    Ну только пока MC-21 не летает на гражданских авиалиниях, сделать они то сделали, речь об качестве, а то что на военных летает – об этом плохого никто ничего не когда не скажет что бы не дай бог подорвать авторитет армии.

    #2282120
    Бритва64
    Участник

    Можно считать эту новость косвенным официальным подтверждением моей ранее высказанной версии о том, что крушение суперджета в демонстрационном полете в Индонезии 9 мая 2012 г, произошло в результате ошибки позиционирования навигационной системы самолёта, а не в результате лихачества и тп со стороны пилотов.Оговорюсь, что мои аналитические выводы основываются и на анализе других людей, но это не россияне.Непосредственно по самой новости – это не знаю даже как толерантно назвать. Это опять пагубный советский способ решения проблем. Никакая железяка не может заменить человека!!!! Изначально поставлена, спроектирована на самолёт, имеющаяся навигационная система, которая если не на отлично, то на хорошо с плюсом работает в обычных для гражданской авиации условиях. И даже в критических, когда происходит сбой, или что другое – внешнее воздействие например, профессионализм пилота позволяет вернуть управление самолётом в штатный режим. Это то и вытекает из того финального отчёта по индонезийской катастрофе, из которого видно, что Яблонцев в течении нескольких секунд сумел понять что происходит и почему система предупреждения начала “вопить”. И он начал исправлять ситуацию. Не хватило буквально секунды чтобы не зацепить склон горы крылом. И сейчас, вместо того чтобы совершенствовать профессионализм пилотов их мастерство пытаются заменить их “всобачив” новую железяку, которая непредсказуемо как начнет работать в целом – в общей системе управления самолётом и соответственно влиять на другие узлы.Вот это натура рукожопства, привитая нам от совка – все работает, нет надо же что-то обязательно изменить, в результате чего все ломается.Не надо никаких засланных вредителей, диверсантов – сама система мышления, подхода и тп толкает людей делать неверные решения.Теперь безопасность тех 100 самолётов , план аэрофлота на которые озвучивали поставлена под вопрос. Имхо!

    #2282156
     VaIerik
    Участник

    Лучше бы штурвалы вместо джойстиков поставили …

    #2282181
    Бритва64
    Участник

    [quote name='xenomorph'] Лучше бы штурвалы вместо джойстиков поставили … [/quote]Безусловно, что штурвал лучше( привычнее) сайдстика, но тут уже тоже ничего не поделаешь в плане физической переделки.Можно только поменять места квс и второго пилота местами.Джойстик должен быть в правой руке командира. Как бы он ни натренировывал левую руку – она все равно останется ведомой в психофизиологическим аспекте. А ручка сайдстика в правой – это дополнительная уверенность и точность в каких-то ситуациях с сомнениями и тп Возможно чисто психологическое решение проблемы, единственно только что видимо функционал панели нужно будет переориентировать на новое место( по умолчанию) квс.

    #1812245
     VaIerik
    Участник

    Посмотрим, как у нас инженера с зп в 30к рублей сделаю передовую авионику, и сядут ли рядовые пилоты за это всё дело)

Просмотр 8 сообщений - с 1 по 8 (из 8 всего)
  • Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.