а кто нибудь в курсе, что за трубы посреди дороги? надеюсь это не будущие огромные колодцы 😎
[quote]К такому решению администрация пришла на еженедельном выездном совещании по вопросам реконструкции магистрали, связывающей Ленинский и Центральный округа города Юности, который состоялся во вторник, 16 июля. Отставание от графика очень большое[/quote]Бинго! Там отставание от графика было очевидно уже давно. Более месяца понадобилось, чтобы до администрации дошло то, что для всех остальных было очевидно.[quote name='__Lubov__'] а кто нибудь в курсе, что за трубы посреди дороги? надеюсь это не будущие огромные колодцы [/quote]Говорят, что это детали для какого-то хитрого гидротехнического сооружения. По трубам пойдёт Тёплый ключ, это позволит убрать мост через него, и таким образом расширить Комшоссе. Как это всё будет в реальности – можно только догадываться.
Кароч зиму встретим с разрушенной дорогой
Как раз зимой будет гладенько. А вот весной и начало лето будет весело.
[quote name='Maksseem'] Говорят, что это детали для какого-то хитрого гидротехнического сооружения. По трубам пойдёт Тёплый ключ [/quote]Эти трубы лежат на всем протяжении дороги, видимо это для ливневой канализации.
А за чей счёт, простите, праздник с субподрядчиками? ПМК снизила цену на торгах почти вдвое, они вообще работают ниже себестоимости. Выход тут простой – расторжение договора, учитывая срыв графика, Параллельно сдернуть с пмк деньги по банковской гарантии (там больше 50 млн должно быть). И тогда уже заключаем договор с теми, кто умеет работать.
[quote name='Timur'] Лето красное пропела, оглянуться не успела, хвать – и дороги больше нет, ни одной и ни другой. Караул кричит ПМК, дайте еще денег! И помогите дорогу достроить! [/quote]А что мы хотим? Город никогда не сталкивался с таким обилием заказов на ремонт дорог, да еще такой степени капитальности. Если бы в городе существовал план ремонта дорог на десятилетия вперед – то есть, условно, пр. Победы 2019 – ремонт капитальный выделяется условно 50 млн рублей, потом 2020-2027 – ремонт ямочный плановый и заливка трещин – выделяется условно по 5 млн рублей и 2028 – снова плановый ремонт капитальный. А для Лазо, например, тоже самое, но капитальный ремонт в 2029 году. А Ленина, допустим, капремонт в 2030. Все это должно быть запланировано уже сейчас. А ремонтники должны знать на десятилетия вперед чем, когда и где они будут заняты. Тогда можно, во-первых, формировать “школу” дорожного строительства. Иметь постоянный штат рабочих, из года в год набирающих опыт. Штат проектировщиков, инженеров. А у нас как? Сначала 20 лет город не получает ни копейки на ремонт дорог, все разваливается, ремонтируется методом “накидать асфальт в грязь и притоптать”. А потом нате – получите 5 миллиардов сразу. Хорошо, деньги есть и желающие их освоить тоже есть. Но техники – не хватает. Рабочих – приходится нанимать с улицы неопытных, привлекать гастарбайтеров. Инженеров нет.Как можно с первого раза хорошо сделать такую колоссальную работу, если ранее такого никто тут не делал? Никак. Так что хорошо хоть вообще что-то делается.
[quote name='Felis'] Если бы в городе существовал план ремонта дорог на десятилетия вперед [/quote]Что же мешает его существованию)) Или кто.[quote name='Felis'] Тогда можно, во-первых, формировать “школу” дорожного строительства. Иметь постоянный штат рабочих, из года в год набирающих опыт. [/quote]Кроме опыта это элементарно дешевле. Кто-то думает что экономия и качество не приоритетны. Тем более что найдутся радующиеся любой пыльной движухе.[quote name='Felis'] Как можно с первого раза хорошо сделать такую колоссальную работу, если ранее такого никто тут не делал? Никак. [/quote]Тех кто делал разорили) Кто бы мог так поступить с хорошими строителями и тратить деньги на плохих?)) И значит теперь эти люди будут внезапно)) учиться строить хорошо. Года три учебы в центре города – Вы считаете что можно только так)) А есть предел Вашего понимания?)) – если так и не научатся то что тогда.
[quote name='Светлана Атапина'] Отставание от графика очень большое, а времени, когда можно вести дорожные работы, остаётся всё меньше. [/quote]А как они хотели, когда работы ведутся с 9-00 до 18-00 с перерывом на обед с 13-00 до 14-00. Что у ПМК, что у магистрали ни конца не края этой стройки не видно. Так они эти несчастные несколько километров 3 года строить будут.
[quote name='Felis'] Город никогда не сталкивался с таким обилием заказов на ремонт дорог [/quote]Типа эти заказы в город с Луны поступили? Я так понимаю, город прекрасно знал состояние дорог и объемы необходимых вложений. Иначе деньги просто так не выделили бы. А план ремонта в город откуда должен упасть?[quote name='Felis'] А ремонтники должны знать на десятилетия вперед чем, когда и где они будут заняты. [/quote]Подрядчик на выполнение работ выбирается в соответствии с 44-ФЗ. Если не в курсе, ознакомьтесь. [quote name='Felis'] Как можно с первого раза хорошо сделать такую колоссальную работу, если ранее такого никто тут не делал? [/quote]Хотя бы можно не класть все яйца в одну корзину. Выбрать подрядчика должен Заказчик, оценив не только предложенную стоимость, но “качество” подрядной организации. С ПМК 83 все было очевидно. Зачем их выбрали одновременно на два громадных проекта, не оценив их техническую оснащенность. Ответ тоже очевиден – сговор![quote name='Felis'] Так что хорошо хоть вообще что-то делается. [/quote]Нормальная такая позиция. Прям вижу вас в управлении дорожного строительства! Если Вам вместо костюма пижаму сошьют, так же согласитесь? Не голый и ладно…
[quote name='unusual'] Типа эти заказы в город с Луны поступили? Я так понимаю, город прекрасно знал состояние дорог и объемы необходимых вложений. Иначе деньги просто так не выделили бы. А план ремонта в город откуда должен упасть? [/quote] Если так круто тянут дороги значит это кому-то нужно. Пахнет серьезными деньгами.
[quote name='kostia0904'] Если так круто тянут дороги значит это кому-то нужно [/quote]Если память короткая, полистайте архив новостей, там все было. Что и почем…
3 года стоить и 2 года переделывать
Copyright ©