Что там теперь может быть неизвестного – !? Ранее уже подобные случаи были. И на других самолетах такое происходит. Причина – неправильная эксплуатация пилотами обогревателей стекла.Ранее я уже писал по такому случаю.PS. А почему опять тенденция начинает просматриваться – суперджет плохой. Недавно вот в Шереметьево проишествие с 737 было. Многие хвалят его дескать надежный, безотказный и бла-бла-бла.[smile badgrin] Это техника и ей свойственно ломаться, особенно когда ее неправильно эксплуатируют.
А кто изготовитель стёкол? Вообще-то чем дальше, то тем больше прихожу к выводу о наличии жёсткой конкурентной борьбы в авиапромышленности. Причём нечестной. [smile mad]Почему пришёл к такому выводу? В теории эксплуатации , а такая есть, существует такое понятие, как “наработка на отказ”. Т.е. отношение -сколько отказов произошло к количеству часов которое изделие эксплуатировалось. Если производство массовое, то выводят среднеарифметическое. Чем ниже показатель, тем лучше. Ну и соответственно сравнивают с аналогами. Ещё нигде не встретил сведений о том, что СуперДжет некачественный продукт , т.к. его показатели по наработке на отказ хуже, чем показатели , допустим, Бомбардиера. 🙁
Ну что вы, надо быть толерантным или я заподозрю вас в предвзятости и проплаченности. 19 июля 2019 года в 00:45 по московскому времени в аэропорту Шереметьево произошёл серьёзный авиационный инцидент с самолётом Боинг 737 авиакомпании «Северный ветер»…Самолет Boeing-737 авиакомпании Nordwind прервал взлет в Шереметьево из-за задымления в салоне, пассажиров экстренно эвакуировали. Пострадали 8 человек. Что еще хочет что-то сказать про суперджет, ах это просто факты, факты можно подавать по разному. Счастливого полета!
[quote name='Dachnik'] Ещё нигде не встретил сведений о том, что СуперДжет некачественный продукт , т.к. его показатели по наработке на отказ хуже, чем показатели , допустим, Бомбардиера. [/quote]Ну по ресурсу двигателя ниже, другое дело это не вина ГГСа…
18 июля Боинг 777 рейсом Пекин-Сан-Франциско вернулся в аэропорт вылета по причине трещины лобового стекла.
Снять с производства и забыть про это недоизделие. И пользоваться Боингами как во всем цивилизованном мире
[quote name='BRAZZERS'] Снять с производства и забыть про это недоизделие. И пользоваться Боингами как во всем цивилизованном мире [/quote]Упасть на колени перед американцами, а работников авиапромышленности отправить мыть толчки в Польшу? Так там занято уже нашими братьями )
[quote name='Бритва64'] Ранее я уже писал по такому случаю. [/quote]Опять не прислушались к вам, они там совсем перестали читать ваши указания.. Бардак. Берите в свои руки конструкторское бюро и отдел исследования, испытаний и эксплуатации. [quote name='Бритва64'] Это техника и ей свойственно ломаться, особенно когда ее неправильно эксплуатируют [/quote]И это так. Сколько можно уже допускать к полётами людей не прошедших главный экзамен Ваш – “похлопать по плечу и сказать готов”
Про аварии Боинга не пишут на комсити потому что он производится НЕ в Комсомольске.А суперджет творение местного завода. Естественно заводчанам неприятно что их косяки выставляют на всеобщее обозрение.
[quote name='Казак_СС'] А суперджет творение местного завода. Естественно заводчанам неприятно что их косяки выставляют на всеобщее обозрение. [/quote]Конструкция, материалы и производство лобового стекла – американские, но косяки, конечно, наши, комсомольские!
Не Комсомольские,но и не амерские.Говно предпологали,говно вылезло.Давно предпологали.
[quote name='avtoman'] Ну по ресурсу двигателя ниже, другое дело это не вина ГГСа… [/quote]Понятия “ресурс” и “наработка на отказ” абсолютно разные показатели в эксплуатации.
Что там теперь может быть неизвестного – !? Ранее уже подобные случаи были. И на других самолетах такое происходит. Причина – неправильная эксплуатация пилотами обогревателей стекла.Ранее я уже писал по такому случаю.PS. А почему опять тенденция начинает просматриваться – суперджет плохой. Недавно вот в Шереметьево проишествие с 737 было. Многие хвалят его дескать надежный, безотказный и бла-бла-бла.[smile badgrin] Это техника и ей свойственно ломаться, особенно когда ее неправильно эксплуатируют.
Copyright ©