Умные водятлы объезжают этот участок через “Парус”. 🙂
Попьяной дороге только на танке и по Комшоссе не проехать. Что в городе нет руководителей? Гнать поганой метлой весь белый дом. Слов нет как достали эти горе руководители. Осталось ездить через Старт.
Я прошу прощения, может быть об этом знают все, кроме меня… Но почему, когда отдают улицу на ремонт какому-то подрядчику – он ее приводит в полностью непроездное состояние на период ремонта? Я понимаю – реконструкция, это не просто там асфальт поменять. Но почему реконструируемое шоссе нельзя разбить на участки? Почему нужно содрать сначала весь асфальт, а потом чесать репу над реконструкцией моста и балластной призмы на всем протяжении дороги? Почему в конце концов нельзя перекрыть дорогу повдоль и делать одну ее сторону, а сделав, переключиться на другую?
[quote]Отметим, что из-за отставания графика ремонта пришлось привлечь дополнительные силы.[/quote]Кто-нибудь эти дополнительные силы видел? Вчера дважды ездил по Комшоссе – тем не то что дополнительных, основных-то сил нет. Как ничерта не делалось, так и не делается.[quote name='Советник'] Но почему реконструируемое шоссе нельзя разбить на участки? Почему нужно содрать сначала весь асфальт, а потом чесать репу над реконструкцией моста и балластной призмы на всем протяжении дороги? Почему в конце концов нельзя перекрыть дорогу повдоль и делать одну ее сторону, а сделав, переключиться на другую? [/quote]Вы таки будете смеяться, но почитайте эту [link url='http://www.komcity.ru/news/?id=30351'] новость [/link] от 17 июля прошлого года. Там говорится, что дорогу будут перекрывать именно так, как вы и предложили – по половине. Но гладко было на бумаге…
Днём грязь с колесами транспорта уже доплыла до нарсуда
А вообще, кто-нибудь анализирует ситуацию в городе? Долгосрочные (модное слово) там планы… Через 5-10 лет какое будет население в городе? Планируется увеличение или уменьшение транспорта? Судя по последним (20 лет!!! Смена власти, смена режима…) годам идёт отток , и убыль населения. Полагаю, что количество транспорта уменьшится. Даже потому-что энерго-монополисты взвинтят ценны “до абсурда”, а это произойдёт! Так зачем нам эта “широкая” дорога. Клоун, то уже в Маскве, замашки только осталось расхлёбывать или закопать.
Странные у нас фирмочки которые занимаются ремонтами дорог. В Армавире дорогу в два раза длиннее при ремонте так и делили .. пополосно. сначала левую полосу разобрали и починили. капитально. С выемкой грунта и заменой и что там еще по технологии. Это я к чему все? 30 км длинна за 4 месяца. От начала и до конца. А тут…. уже второй год свиное болото вместо дороги (((( печально
Вообще непонятно – почему бы сначала не сделать “под ключ” одну дорогу, Комшоссе например, а другую не трогать (пьяную)?
[quote name='komsomolez'] Вообще непонятно – почему бы сначала не сделать “под ключ” одну дорогу, Комшоссе например, а другую не трогать (пьяную)? [/quote]Потому что при таком плане они не успели бы все деньги распилить до выборов.
[quote name='komsomolez'] Вообще непонятно – почему бы сначала не сделать “под ключ” одну дорогу, Комшоссе например, а другую не трогать (пьяную)? [/quote]Потому что в рамках различных госпрограмм были выделены бабки. По одной программе выделили бабки на Пьяную. Потом по программе ТОСЭР выделили деньги на трассу по Парусу. Потом раз наводнение – выделили бабки на дамбы и на Комшоссе. Потом раз программа “Безопасные и качественные дороги” – выделили еще кучу бабла на ряд других дорог. А потом: трасса по Парусу развалилась из-за неправильного проекта в районе Теплого ключа. Пьяную начали делать на полгода позже, чем следовало и сделали с большой задержкой. С браком. Из-за брака срок сдачи еще полгода сдвигался. Потом переделывали. Потом с большой задержкой взялись за вторую часть.Комшоссе тем временем делают с большой задержкой – на выделенный объем денег не хватает сил ни у кого. За “кусок” ухватились, а прожевать не могут. Объезд по Парусу долго был закрыт, ремонт дороги приходится делать в условиях активного проезда машин. Делать нормально дорогу, когда по ней ездят невозможно. А тем временем выделенные федеральные и краевые деньги надо осваивать. Не освоишь – деньги придется вернуть, заплатить штраф, а еще оторвут башку чиновникам.В итоге наложилось: сломанная дорога на Парусе, перекопанная Пьяная и перекопанная Комшоссе.
[quote name='Felis'] В итоге наложилось: сломанная дорога на Парусе, перекопанная Пьяная и перекопанная Комшоссе. [/quote]Вас послушать то получается виноваты выделенные деньги))
[quote name='Ever4'] Вас послушать то получается виноваты выделенные деньги)) [/quote]Примерно так и есть. Решили нахрапом все освоить сразу, иначе будет еще хуже – деньги заберут и накажут, а умения работать и мозгов не хватило. В результате имеем то, что имеем.
[quote name='Ever4'] Вас послушать то получается виноваты выделенные деньги)) [/quote]Виновата действующая система выделения денег. Денег в бюджете ну очень много. И их надо осваивать. А выделяют на конкретные дела. Вот выделили городу денежки на реконструкцию дорог и никто не имеет права встать и сказать, что в текущем году эти деньги освоить не реально. А , если кто-то и заикнётся про это будет выгнан с волчьим билетом. Что ни разу не слышали , как на “голубом глазу” на самом высоком уровне идёт вселенский стон , жалобы, от весьма высокопоставленных чиновников, что дескать мы им деньги выделили, а они их не осваивают. Вот и “осваиваем” через пень колоду. 😎 Сегодня на Комшоссе работали 1 бульдозер, 1 экскаватор. На них не написано, кто основной , а кто дополнительный. 😀
Денег выделяют, но условия для их расходования, требуют, чтобы при прочих равных цена была ниже. Поэтому и образуется цепочка – Проектировщик-субпроктировщик, подрядчик-субподрядчик. Последним остаются копейки, в которые они пытаются сделать некоторое подобие дороги. Задача, чтобы дешево и не развалилось в гарантийный срок. С первым справляются, со вторым не очень. Слишком много лишних звеньев в цепочке исполнения контракта. И проектировщики абы как делают, и за ними исполнители тоже. В проекте не И дороже нельзя – мигом обвинят в коррупционной составляющей. Отсюда и бардак весь. Каждому надо учесть его интересы, а не дорогу сделать. За разбитую дорогу ведь в тюрьму не посадят, а за нарушения в госконтракте – запросто.
Copyright ©