Паром «Александр Деев» спустили на воду на АСЗ

Просмотр 9 сообщений - с 1 по 9 (из 9 всего)
  • Автор
    Сообщения
  • #2283265
     VaIerik
    Участник

    как раз по большой воде и отправляли бы.

    #2283270
    Fenics
    Участник

    Да, паром как-то не впечатлил, я понимаю что он еще не достроен и все же…. А завод оставил жалкое, гнетущее впечатление, ЗЛК, где твоя былая слава и мощь?

    #2283277
    Andrew
    Участник

    [quote name='Fenics'] Да, паром как-то не впечатлил, я понимаю что он еще не достроен и все же…. А завод оставил жалкое, гнетущее впечатление, ЗЛК, где твоя былая слава и мощь? [/quote]Осталась в СССР! А паром выглядит вполне нормально.

    #2283283
     VaIerik
    Участник

    [quote name='Andrew'] ! А паром выглядит вполне нормально. [/quote] Согласен впечатляет. настоящий ковчег. АСЗ способен тянуть город.

    #2283291
    kc1741
    Участник

    Мощь была… когда то под эти каменные ворота строили подводные корабли. Сейчас данные ворота диктуют максимальную ширину строящихся судов.

    #2283304
    kmsvl
    Участник

    Мой Отец начинал работу на Заводе Ленинского Комсомола при этом директоре. Деев! После окончания Тихоокеанского высшего военно-морского училища, став ЖЖС (жертва Женевского соглашения), тогда миллион выпускников военных училищ и действующих офицеров сократили из ВС и ВМФ. Вот пришлось идти работать в народное хозяйство, по военной специальности. Придя на завод, попал в Бюро Главного строителя. Строительство заказов в цехах, Большой Камень, испытания, сдачи!Со слов Отца, его не стало только в прошлом году, Волик и Деев, главные директора этого завода на все времена.Слава, что имя такого человека будет теперь на слуху, не только в музее, но и у моряков, и еще многих тысяч людей, кто связан с морем!

    #2283332
    Лекс59
    Участник

    Поздравляю коллектив завода с выводом судна из цеха.Это конечно не окончание строительства, но важный этап.Деева я лично не знал, но мой отец хорошо о нем отзывался.Жаль. Строительство АПЛ заводу больше не светит.Тем кто не в курсе.Трудоемкость и следовательно стоимость строительства АПЛ выше стоимости такого рода паромов в несколько десятков раз.Просто не хватит построечных мест, чтобы компенсировать одну АПЛ по стоимости.А не светит больше хотя бы еще и потому, что фарватер Амура давно не углубляли. Док с кораблем уже просто не пройдет.Как выглядит земснаряд большинство молодежи даже не представляют.А в былые времена даже напротив города один-два почти всю навигацию ошивались.А нет дорогостоящих заказов, не будет и значительных средств у завода. И у города следом.ЗЛК мог быть мощным заводом только при СССР.Большинство даже не представляет, насколько дорого здесь строить большие корабли.И северные. И северные в тарифах. И затраты на плавдок. И затраты на дноуглубительные работы до самого устья Амура.Завод начал умирать вместе с гибелью Союза.Жаль.Теперь только военное кораблестроение плюс политическая воля могут удержать завод на плаву.Паром это лучше, чем ничего. Но этого слишком мало для настоящего подъема завода.

    #2283396
    Ever4
    Участник

    [quote name='Лекс59'] Паром это лучше, чем ничего. Но этого слишком мало для настоящего подъема завода. [/quote]Зависит от себестоимости. Надо мониторить этапы строительства и их доли в стоимости. Без расчета и правильно собранных данных рано говорить мало паром или много. С такими скоростями – врятли выгодно.Есть сомнения что сама сварка корпусов вообще выгодна по затратам, как отдельный этап. То что выкатывают “по срокам” в основном корпус и есть. Потом устраивают камасутру на достройках у пирса. Начинают его насыщать внутри по мере фантазии и традиционно АСЗ этот этап затягивает и удорожает примерно – кратно)) Там сидят такие деятели что страшно поручить буквально все) После массового сокращения месяца три назад полагаю что эти деятели там так и остались.

    #1812367
     VaIerik
    Участник

    как раз по большой воде и отправляли бы.

Просмотр 9 сообщений - с 1 по 9 (из 9 всего)
  • Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.