как раз по большой воде и отправляли бы.
Да, паром как-то не впечатлил, я понимаю что он еще не достроен и все же…. А завод оставил жалкое, гнетущее впечатление, ЗЛК, где твоя былая слава и мощь?
[quote name='Fenics'] Да, паром как-то не впечатлил, я понимаю что он еще не достроен и все же…. А завод оставил жалкое, гнетущее впечатление, ЗЛК, где твоя былая слава и мощь? [/quote]Осталась в СССР! А паром выглядит вполне нормально.
Мощь была… когда то под эти каменные ворота строили подводные корабли. Сейчас данные ворота диктуют максимальную ширину строящихся судов.
Мой Отец начинал работу на Заводе Ленинского Комсомола при этом директоре. Деев! После окончания Тихоокеанского высшего военно-морского училища, став ЖЖС (жертва Женевского соглашения), тогда миллион выпускников военных училищ и действующих офицеров сократили из ВС и ВМФ. Вот пришлось идти работать в народное хозяйство, по военной специальности. Придя на завод, попал в Бюро Главного строителя. Строительство заказов в цехах, Большой Камень, испытания, сдачи!Со слов Отца, его не стало только в прошлом году, Волик и Деев, главные директора этого завода на все времена.Слава, что имя такого человека будет теперь на слуху, не только в музее, но и у моряков, и еще многих тысяч людей, кто связан с морем!
Поздравляю коллектив завода с выводом судна из цеха.Это конечно не окончание строительства, но важный этап.Деева я лично не знал, но мой отец хорошо о нем отзывался.Жаль. Строительство АПЛ заводу больше не светит.Тем кто не в курсе.Трудоемкость и следовательно стоимость строительства АПЛ выше стоимости такого рода паромов в несколько десятков раз.Просто не хватит построечных мест, чтобы компенсировать одну АПЛ по стоимости.А не светит больше хотя бы еще и потому, что фарватер Амура давно не углубляли. Док с кораблем уже просто не пройдет.Как выглядит земснаряд большинство молодежи даже не представляют.А в былые времена даже напротив города один-два почти всю навигацию ошивались.А нет дорогостоящих заказов, не будет и значительных средств у завода. И у города следом.ЗЛК мог быть мощным заводом только при СССР.Большинство даже не представляет, насколько дорого здесь строить большие корабли.И северные. И северные в тарифах. И затраты на плавдок. И затраты на дноуглубительные работы до самого устья Амура.Завод начал умирать вместе с гибелью Союза.Жаль.Теперь только военное кораблестроение плюс политическая воля могут удержать завод на плаву.Паром это лучше, чем ничего. Но этого слишком мало для настоящего подъема завода.
как раз по большой воде и отправляли бы.
Copyright ©