Аэрофлот будет платить ремонтникам Суперджетов за отдых, а не за работу

Просмотр 6 сообщений - с 1 по 6 (из 6 всего)
  • Автор
    Сообщения
  • #2283887
     VaIerik
    Участник

    Так это же надо работать раз, еще и качественно два. И три, сумма в тендере прописана ничего лишнего не обломается, да и на дешевых з/ч не получится смухлевать. Не, не найдут они подрядчика. Разве что за бугром

    #2283893
     VaIerik
    Участник

    Сравнивать ближнемагистральный Суперджет со средне магистральными по налету это сильно!Почему не хотят сравнивать с ближнемагистральными? А, видимо цифры налета будут сопоставимы. И, второе, что это вдруг Аэрофлот вдруг озаботился ремонтом Суперджетом? Неужели забрали у них плюшку, когда как для стартового заказчика за простой Суперджетов платил ГСС? И потому Аэрофлоту было без разницы летал Суперджет или нет, деньга капала…И откуда Интерфакс взял закрытую статистику, которую никто проверить не может, ибо она закрытая?Зато писать со ссылкой на эту статистику можно всякую ерунду, все равно никто не проверит! И привлечь к ответственности за клевету опять-таки нельзя, ибо СМИ по закону могут не раскрывать свои источники. Удобная позиция.

    #2283896
    Analyst
    Участник

    [quote name='avg123'] Сравнивать ближнемагистральный Суперджет со средне магистральными по налету это сильно!Почему не хотят сравнивать с ближнемагистральными? А, видимо цифры налета будут сопоставимы. И, второе, что это вдруг Аэрофлот вдруг озаботился ремонтом…И откуда Интерфакс взял закрытую статистику…Удобная позиция. [/quote]Сравнивать действительно нужно с однотипными самолетами, но и здесь сравнение не в пользу суперджета. Среднесуточный налет эмбрайеров и бомбардье составляет вдвое больше 7-8 часов. И эта информация вполне доступна и в отчетах Росавиации и в отчетах инвестиционнвх компаний и наконец в интервью руководителей авиапредприятий. Основных причин 2 – это проблемы со своевременным ремонтом и модель использования в Аэрофлоте. Как видим бизнес модель меняется, осталось ГСС наконец развернуть современную сеть поддержки заказчика.А обвинять СМИ в недостоверной информации это конечно удобная позиция, но как говорится – неча на зеркало пенять, коли рожа крива.

    #2283912
    Симпл
    Участник

    [quote name='Ольга Щербакова'] Подобный способ оплаты с учётом налёта можно сравнить с практикой, впервые применённый Генри Фордом на своём автомобильном заводе. Там ремонтная бригада конвейера получали деньги за то, что отдыхали. Как только линия сборки ломалась, останавливался и счётчик, начислявший им деньги. В итоге, ремонт выполнялся оперативно и качественно.[/quote]Это городская легенда. На самом деле, такого не было.

    #2283921
    Бритва64
    Участник

    Слава Всевышнему, что у кого-то наконец-то мозги повернулись в сторону от коммунистов и их советских методов управления хозяйством.Насчёт опыта Форда надо сказать что в то весьма кризисное время зарплата работяг у Форда была самой высокой – без всяких советских дармоедов типа профсоюзных работников и прочих коммунистических “защитников” интересов работяг путем набития своих карманов и желудков.Не знаю что получится у “Аэрофлота”, но боюсь что это благое начинание, засевшие в различных структурах и уровнях управления “эффективные менеджеры” от совка, скорей всего сделают – “как всегда”. У них на это просто талант.

    #1812435
     VaIerik
    Участник

    Так это же надо работать раз, еще и качественно два. И три, сумма в тендере прописана ничего лишнего не обломается, да и на дешевых з/ч не получится смухлевать. Не, не найдут они подрядчика. Разве что за бугром

Просмотр 6 сообщений - с 1 по 6 (из 6 всего)
  • Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.