Что и следовало ожидать. При полукустарной сборке невозможно наладить стабильное качество. Боинги и Аэрбасы испрользует весь мир, а эту поделку впарили за госсубсидии всего нескольким авиакомпаниям. А что кстати статья то не полная? В оригинале указана средняя стоимость эксплуатации и количество часов налета среднесуточно как ssj так и конкурентами в условиях России .—–Ждём очередных коментов от работников завода из серии “вы_фсе_врете ” это летчики летать не умеют, а самолёт хороший…
Суперджет надо жалеть сообща, производиться то он в условиях нашего экстремального климата, рядом с вечной мерзлотой можно сказать. Нигде в мире такого нет…
Пусть Фас обратит внимание на цену авиабилета. В тот же Китай из Хабаровска лететь 6 часов за 38000, а из Москвы туда же 25000 но 10 часов…
[quote name='Казак_СС'] Что и следовало ожидать. При полукустарной сборке невозможно наладить стабильное качество. [/quote]Господин Казак может ты покажешь мастер-класс как собирать самолеты, а мы дружно посмеемся. А эксперт от ФАС это очень круто, круче чем диванный эксперт. У меня есть радикальный рецепт, обложить тройными пошлинами иностранный самолеты и все будут радоваться какой у нас рентабельный самолет. Ну это как запретить ввоз ржавых иномарок и все будут радоваться отечественным жигулям, ты этого хочешь? У нас деградировало все, даже дороги делать не могут а ты хочешь что бы все было “как у них”, начни с себя.
[quote name='Fenics'] Господин Казак может ты покажешь мастер-класс как собирать самолеты, а мы дружно посмеемся [/quote]Может пришлете ему приглашение. Пока дружно смеются над суперджетом и его строителями. Особенно над их амбициями))
[quote name='Fenics'] У меня есть радикальный рецепт, обложить тройными пошлинами иностранный самолеты и все будут радоваться какой у нас рентабельный самолет. Ну это как запретить ввоз ржавых иномарок и все будут радоваться отечественным жигулям [/quote]Давайте. Хоть доходы РЖД вырастут. Потому что половина самолётов не поднимается в воздух, а на остальных люди будут бояться летать.[quote name='Fenics'] Господин Казак может ты покажешь мастер-класс как собирать самолеты, а мы дружно посмеемся [/quote]А что, ну вон, авиазавод набирает учеников. Полгода учебы и любой пацан пойдет собирать самолёты… Вы же успешно внедрили 5С? Теперь прописаны тома инструкций, все делается с оглядкой на японский опыт, на одного рабочего приходится десять контролёров с зарплатами вдвое выше, чем у того рабочего, и все равно результаты гуляют как та девка, так ведь? Над собой посмейтесь.
Если бы узнали сколько в стоимости самолёта , “стоимости КнАФА”, то все оч.долго бы удивлялись этому “экономическому чуду”, так что эксперт ФАСа, просто “о чём то своём” говорит.
Вот это поворот! И прорыв с рывком заодно! Времени на раскачку нет!
Чего сравнивать то!? Сравнивать эйрбасы и боинги с суперджетом – некорректно. Они различаются вместимостью и дальностью полета, соответственно позиции “спрос-предложение” и тд будут различными. Тем более учитывая что на внутреннем рынке. И какие-то поломки якобы причина – бред. Просто пользуются недостаточной экономической грамотностью населения( а точнее отсутствием в большинстве своем), чтобы создать определенное “нужное” мнение.PS. В условиях совка 2.0 такое не удивительно – люди мыслят в ином, советском направлении, где все работало в убыток.
[quote name='Бритва64'] В условиях совка 2.0 такое не удивительно – люди мыслят в ином, советском направлении, где все работало в убыток. [/quote]В правительстве Медведева Силуанов, Кудрин, Греф, Орешкин, Чубайс – апологеты совка 2,0 – бритва, ты меня рассмешил, сходи найди точилку….
[quote name='Fenics'] В правительстве Медведева Силуанов, Кудрин, Греф, Орешкин, Чубайс – апологеты совка 2,0 [/quote]Достаточно посмотреть на их год рождения – сплошь пенсионеры по возрасту. Да и в биографию их взглянуть хотя бы на уровне википедии – комсомольцы, члены КПСС.Кудрин так там какие-то коммунарские сборы проходил, учась в школе – курсы подготовки актива комсомола, из которых в будущем вышло немалое число банкиров и чиновников.Так что это вы там себе точилки обновите. Это все образно говоря – дети тех советских отцов-коммуняк. А яблоко от яблони далеко не падает.И нынешние чиновники никак не могущие нажраться – это не какие-то агенты запада, “проклятого” капитала и тп ватный бред, это все ваше – советское, коммунистическое наследие.И по этому вопросу – дорогой билет. Вы привыкли все на халяву – где-то у кого-то за границей сэконд-хэнд купить и впаривать населению по демпинговым ценам, потому что вы сами ничего( ничего!!!!) своими мозгами создать не можете – только перепродавать, пилить, побыстрей срубить бабки и свалить и тд. Вот в этом вся ваша советская коммунистическая гнилая суть, прикрываемая всякими пропагандистскими фиговыми листками.
Что и следовало ожидать. При полукустарной сборке невозможно наладить стабильное качество. Боинги и Аэрбасы испрользует весь мир, а эту поделку впарили за госсубсидии всего нескольким авиакомпаниям. А что кстати статья то не полная? В оригинале указана средняя стоимость эксплуатации и количество часов налета среднесуточно как ssj так и конкурентами в условиях России .—–Ждём очередных коментов от работников завода из серии “вы_фсе_врете ” это летчики летать не умеют, а самолёт хороший…
Copyright ©