Последний зарубежный эксплуатант отказывается от Суперджетов

Просмотр 7 сообщений - с 1 по 7 (из 7 всего)
  • Автор
    Сообщения
  • #2284233
     VaIerik
    Участник

    Запчасти. Ну наладьте производство запчастей, чтобы не быть зависимыми от политических игр, интриг и нечестной конкуренции. Они же как то делают? Надо же двигаться в этом направлении. Любыми способами. Не получается самим освоить? Не вопрос. Внедрили агентов разведки, подкупили кого надо, купили оборудование, наняли этих же специалистов по более выгодным условиям. И клепайте эти двигателя, датчики пожаротушения, люки и тд. Они нам палки в “шасси”, а мы что, молчать будем и хавать? Смотреть и молча наблюдать как загибается благое дело? Пора использовать теже методы, а не проявлять позицию терпил

    #2284235
     VaIerik
    Участник

    [quote name='R_M_K'] Запчасти. Ну наладьте производство запчастей, [/quote]Проблема не в наличии/отсутствии запчастей, а в то что они перестали их оплачивать. И вдобавок изменили бизнес-модель компании. Они просто перестали быть авиакомпанией, стали просто компанией. Последнее время они перестали сами возить пассажиров, а просто предоставляли самолеты отдельным компаниям для пользования. Это даже не лизинг или аренда, а что-то глубоко местное. Не удивлюсь, что через некоторое время компания прекратит свое существование совсем.А Суперджет здесь совсем не причем.

    #2284247
    Analyst
    Участник

    [quote name='R_M_K'] Ну наладьте производство запчастей, чтобы не быть зависимыми от политических игр, интриг и нечестной конкуренции. Они же как то делают? Надо же двигаться в этом направлении. Любыми способами. Не получается самим освоить? Не вопрос. Внедрили агентов разведки, подкупили кого надо, купили оборудование, наняли этих же специалистов по более выгодным условиям. [/quote]Несколько вопросов. Как производство запчастей связано с политическими интригами? Куда нужно внедрять “агентов разведки”? Каких специалистов нужно нанимать на выгодных условиях? И удалось ли вам получить образование?[quote name='avg123'] Проблема не в наличии/отсутствии запчастей, а в то что они перестали их оплачивать. [/quote]Проблема в недостаточно оперативной поддержке заказчика, хотя работа в этом направлении ведется. Но это больше проблема ГСС, чем завода.А самолет нужно продолжать строить, тут двух мнений быть не может.

    #2284249
     VaIerik
    Участник

    [quote name='Analyst'] Проблема в недостаточно оперативной поддержке заказчика, [/quote]В данном случае вы глубоко ошибаетесь. Проблема с Interjet как раз началась с того, что они в 2016–2017 гг. постепенно перестала платить за запчасти как ГСС, так и производителю двигателей для самолетов – Powerjet (СП ОДК и французской Safran), а те перестали поставлять компоненты. Или мы должны были бесплатно поставлять из запчасти?Это в общем-то общеизвестный факт, никак не связанный с оперативностью поставки запчастей.

    #2284253
    Analyst
    Участник

    [quote name='avg123'] Проблема с Interjet как раз началась с того, что они в 2016–2017 гг. постепенно перестала платить за запчасти [/quote]Я не имел в виду эту конкретную АК, а написал о проблеме в целом, имеющихся центров ТОиР явно недостаточно, чтобы своевременно решать проблемы эксплуатантов, в т.ч. саязанные с неизжитыми детскими болезнями самолета.

    #2284828
    djvovik
    Участник

    В свое время был и проект самолёта Су-555 (он в архивах авиазавода) по аналогии с полётом майского жука. Упрощённо, его полёт как полёт тяжелого транспортного самолёта с двигателем от мопеда(!). Так или иначе сейчас в Правительстве рассматривается этот вариант самолёта как укрепление имиджа самолёта Суперджет. Су 555 так называется так как май-5-й месяц в году. Этот самолёт если и упадёт, то не разобьётся. И ГСС поможет.

    #1812487
     VaIerik
    Участник

    Запчасти. Ну наладьте производство запчастей, чтобы не быть зависимыми от политических игр, интриг и нечестной конкуренции. Они же как то делают? Надо же двигаться в этом направлении. Любыми способами. Не получается самим освоить? Не вопрос. Внедрили агентов разведки, подкупили кого надо, купили оборудование, наняли этих же специалистов по более выгодным условиям. И клепайте эти двигателя, датчики пожаротушения, люки и тд. Они нам палки в “шасси”, а мы что, молчать будем и хавать? Смотреть и молча наблюдать как загибается благое дело? Пора использовать теже методы, а не проявлять позицию терпил

Просмотр 7 сообщений - с 1 по 7 (из 7 всего)
  • Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.