Запчасти. Ну наладьте производство запчастей, чтобы не быть зависимыми от политических игр, интриг и нечестной конкуренции. Они же как то делают? Надо же двигаться в этом направлении. Любыми способами. Не получается самим освоить? Не вопрос. Внедрили агентов разведки, подкупили кого надо, купили оборудование, наняли этих же специалистов по более выгодным условиям. И клепайте эти двигателя, датчики пожаротушения, люки и тд. Они нам палки в “шасси”, а мы что, молчать будем и хавать? Смотреть и молча наблюдать как загибается благое дело? Пора использовать теже методы, а не проявлять позицию терпил
[quote name='R_M_K'] Запчасти. Ну наладьте производство запчастей, [/quote]Проблема не в наличии/отсутствии запчастей, а в то что они перестали их оплачивать. И вдобавок изменили бизнес-модель компании. Они просто перестали быть авиакомпанией, стали просто компанией. Последнее время они перестали сами возить пассажиров, а просто предоставляли самолеты отдельным компаниям для пользования. Это даже не лизинг или аренда, а что-то глубоко местное. Не удивлюсь, что через некоторое время компания прекратит свое существование совсем.А Суперджет здесь совсем не причем.
[quote name='R_M_K'] Ну наладьте производство запчастей, чтобы не быть зависимыми от политических игр, интриг и нечестной конкуренции. Они же как то делают? Надо же двигаться в этом направлении. Любыми способами. Не получается самим освоить? Не вопрос. Внедрили агентов разведки, подкупили кого надо, купили оборудование, наняли этих же специалистов по более выгодным условиям. [/quote]Несколько вопросов. Как производство запчастей связано с политическими интригами? Куда нужно внедрять “агентов разведки”? Каких специалистов нужно нанимать на выгодных условиях? И удалось ли вам получить образование?[quote name='avg123'] Проблема не в наличии/отсутствии запчастей, а в то что они перестали их оплачивать. [/quote]Проблема в недостаточно оперативной поддержке заказчика, хотя работа в этом направлении ведется. Но это больше проблема ГСС, чем завода.А самолет нужно продолжать строить, тут двух мнений быть не может.
[quote name='Analyst'] Проблема в недостаточно оперативной поддержке заказчика, [/quote]В данном случае вы глубоко ошибаетесь. Проблема с Interjet как раз началась с того, что они в 2016–2017 гг. постепенно перестала платить за запчасти как ГСС, так и производителю двигателей для самолетов – Powerjet (СП ОДК и французской Safran), а те перестали поставлять компоненты. Или мы должны были бесплатно поставлять из запчасти?Это в общем-то общеизвестный факт, никак не связанный с оперативностью поставки запчастей.
В свое время был и проект самолёта Су-555 (он в архивах авиазавода) по аналогии с полётом майского жука. Упрощённо, его полёт как полёт тяжелого транспортного самолёта с двигателем от мопеда(!). Так или иначе сейчас в Правительстве рассматривается этот вариант самолёта как укрепление имиджа самолёта Суперджет. Су 555 так называется так как май-5-й месяц в году. Этот самолёт если и упадёт, то не разобьётся. И ГСС поможет.
Запчасти. Ну наладьте производство запчастей, чтобы не быть зависимыми от политических игр, интриг и нечестной конкуренции. Они же как то делают? Надо же двигаться в этом направлении. Любыми способами. Не получается самим освоить? Не вопрос. Внедрили агентов разведки, подкупили кого надо, купили оборудование, наняли этих же специалистов по более выгодным условиям. И клепайте эти двигателя, датчики пожаротушения, люки и тд. Они нам палки в “шасси”, а мы что, молчать будем и хавать? Смотреть и молча наблюдать как загибается благое дело? Пора использовать теже методы, а не проявлять позицию терпил
Copyright ©