А “господа хорошие” еще забыли про участок – проезд на Парус. Там вскоре тоже затопит и объездную дорогу придется забыть))))
Сколько надо потопов, чтобы подняли дорогу?
[quote name='Фрезия'] Сколько надо потопов, чтобы подняли дорогу? [/quote]Сколько надо пробитых колес и аварий, чтобы начали заделывать ямы?
Люди, подскажите зачем эти мешки повсюду? Они же абсолютно не держат воду. Только чтобы людей занять что ли это все нужно?
[quote name='АУЕпацан'] Люди, подскажите зачем эти мешки повсюду? Они же абсолютно не держат воду. Только чтобы людей занять что ли это все нужно? [/quote]Посмотрите обсуждение в соседней ветке по этой новости там это долго обсуждается. Одно из мнений, чтобы сдерживать волну, которая разрушает поверхность, или просто нарушена технология укладки или..
Мне тоже интересно,как может песок удерживать воду.
Именно тут видимо самое нормальное место для водоналивной дамбы. Хотя бы потестить удержит ли она воду за дорогой))
В этом самом низком месте Хумминского шоссе под дорогой протекает речушка с Таёжки а также проходит слив отработанной воды с Амурстали. Для этого там под дорогой уложена водопропускная труба. Поэтому и участок дороги там такой низкий. С другой стороны, очередной показатель маразма организаторов укладки мешков, когда под дорогой водопропускная труба! В 2013 году по этой причине этим не занимались. Этот водопропуск проходит и через рядом проходящую жел. дорогу и её уровень был также занижен в этом месте. Но в 2013 году её в этом месте железнодорожники подняли примерно на метр убрав эту дорожную “яму”. На автодороге ничего не делали с того времени, хотя надо было извлечь урок важности данной дороги и также убрать данное занижение её уровня. На втором фото это хорошо видно.
А “господа хорошие” еще забыли про участок – проезд на Парус. Там вскоре тоже затопит и объездную дорогу придется забыть))))
Copyright ©