Да он весь какой-то проблемный, если верить новостям на сайте. Тем не менее, его продолжают сплавлять за бугор (пофиг на репутацию) и нашим авиакомпаниям (судя по всему добровольно-принудительно). Везде кричат про импортозамещение, а тут детали возят из Франциии. Импортозаместили бы + создали новые рабочие места, привлекли бы специалистов, но нет, будем продолжать давиться кактусом …
Теперь техника накажут за случайный спуск трапа, а за бракованный трап не накажут никого.[quote name='xenomorph'] Тем не менее, его продолжают сплавлять за бугор (пофиг на репутацию) [/quote]Не покупают его за бугром.
[quote name='Симпл'] Не покупают его за бугром. [/quote] [link url='http://www.komcity.ru/news/?id=34757'] Разве ? [/link]
[quote name='xenomorph'] Разве ? [/quote]Лизинг – это долгосрочная аренда.В любой момент могут расторгнуть договор и вернуть товар. С учетом сырости самолета и долгих сроков поставки запчастей, найти повод будет несложно.
Имхо, провокация аэрофлота. Там позавчера в Шереметьево столкнулись два самолета – один их. Да и рынок полетов они – авиакомпании – сейчас делят. Уже и тут в авиации используют политтехнологические приемчики.
[quote name='xenomorph'] Да он весь какой-то проблемный, если верить новостям на сайте. [/quote]Если верить новостям данного сайта, у нас работают некоторые авторы, которые работают на некоторые авиакомпании и на некоторые государства, целенаправленно демонезируют отечественный самолет. Цитата: “В Ставрополе проводивший плановую проверку техник выявил опасный дефект у самолёта Суперджет.”, “Теперь предстоит выяснить, в чём причина дефекта. Возможно, были допущены ошибки при его установке.” конец цитаты. То бишь еще не известно причина произошедшего, но самолет плохой. Пора бы уже ЗАО ГСС подать в суд “о нанесении вреда имиджу компании”.
[quote name='Fenics'] То бишь еще не известно причина произошедшего, но самолет плохой. Пора бы уже ЗАО ГСС подать в суд “о нанесении вреда имиджу компании”. [/quote]“Если все хорошо, то самолет отечественный. А если все плохо, то виноваты французы” (с) ))) Это одна из схем мошенничества – разделить ответственности на запрос говорить что именно мы за именно это не отвечаем))
[quote name='Fenics'] Пора бы уже ЗАО ГСС подать в суд “о нанесении вреда имиджу компании [/quote]Первый иск против тех, кто распространяет слухи, что самолёт плохой; второй иск против тех, кто говорит, что на гсс плохая организация производства и низкие зарплаты, третий иск против авиакомпаний, которые накупили суперджетов и держат их на земле (это же тоже вредит имиджу), четвертый иск в Страсбург против французов, поставивших двигатели и пятый и шестой иски туда же против Боинга и Эрбаса, за то, что смеют выпускать конкурентную продукцию, из-за которой отечественный самолёт не может блеснуть во всей красе. Засудим весь мир! Заодно появится веский повод увеличить юротдел и дать людям рабочие места.
вот интересно , такие выводы делать , что трап не сработал, это правильно? Его техник “выпустил” по “нормальной процедуре”, или там было м.б. так , что разгильдяй криворукий , чего-то “потянул”, а оно “бумкнуло”, он с перепугу еще чего нить поделал, а потом такой, дай ка мазанусь, что немного накосячил, но зато критичную неисправность типа выявил и буду “херой”, ну и “субстанции набросить” на ssj журналисты без разбору горазды, тут как тут.
Re.[quote name='Бритва64'] рынок полетов они – авиакомпании – сейчас делят [/quote]Уже “честно поделили” оказывается.Доходные рейсы обанкротившейся “Трансаэро” достались “Аэрофлоту”, а другие авиакомпании вовремя не знали о проводимом росавиацией конкурсе и в итоге оказались за бортом.Безусловно что теперь для аэрофлота суперджеты – ненужный балласт, так как не летают на такие расстояния и не перевозят при этом прибыльное( сверх) число пассажиров. Поэтому они будут стараться любыми способами отпихнуться от суперджетов.
Да он весь какой-то проблемный, если верить новостям на сайте. Тем не менее, его продолжают сплавлять за бугор (пофиг на репутацию) и нашим авиакомпаниям (судя по всему добровольно-принудительно). Везде кричат про импортозамещение, а тут детали возят из Франциии. Импортозаместили бы + создали новые рабочие места, привлекли бы специалистов, но нет, будем продолжать давиться кактусом …
Copyright ©