Путин дистанционно открыл новый терминал Хабаровского аэропорта

Просмотр 15 сообщений - с 1 по 15 (из 22 всего)
  • Автор
    Сообщения
  • #2284869
    labrador91
    Участник

    Русский президент с острова Русский скомандовал “Роисся вперде!”. Хм, а где название “имени Геннадия Невельского”?

    #2284870
    Fly#
    Хранитель

    labrador91
    Хм, а где название “имени Геннадия Невельского”

    Официально оно есть) Но длинно и лениво писать. Аэропорт Хабаровска — куда короче и понятнее [smile =)]

    #2284868
     VaIerik
    Участник

    [quote name='Fly#'] Официально оно есть) Но длинно и лениво писать. Аэропорт Хабаровска — куда короче и понятнее [/quote] Верно в Хабаровске аэропорт в отличие от Комсомольска всего один не спутаешь. В этом параметре Хабаровск отстает.

    #2284886
    somikk
    Участник

    Ох и сильный человек. В стране сколько городов с аэропортами? А если еще вспомнить сколько аэропортов сельского назначения было, то работы непочатый край, только и командуй-вперед.

    #2284904
    Бритва64
    Участник

    [quote name='labrador91'] Русский президент с острова Русский скомандовал [/quote]Он – не! русский!, а российский президент. “Русский” – это совершенно другое понятие и не надо это понятие отождествлять с понятиями – “советский” и “российский”.До большевиков русские были очень почитаемы иностранцами по культурности, интеллигентности, образованности и тд, а после узурпации власти коммуняками постепенно образ русского сменился на образ – пьяниц, хулиганов, воров и тд.И это радостная( или как) весть для тех у кого есть деньги куда-то летать. Мне лично фиолетово что он там и как открыл. Все равно не отмажется за повышение пенсионного возраста, за восстановление советского правового института прописки и тп советские “ценности” управления страной.

    #2284916
    Analyst
    Участник

    Хабаровский аэропорт выглядел незатейливо, но мне кажется он вполне достаточен для того объема перевозок, который есть. Лучше бы за эти деньги восстановили авиадвижение в Комсомольск.

    #2284927
    Ekkl
    Участник

    [quote name='Analyst'] Хабаровский аэропорт выглядел незатейливо, но мне кажется он вполне достаточен для того объема перевозок, который есть. [/quote]не знаю как достаточен ли внутренний терминал- но международный терминал очень тесен, в летний сезон только пассажиры одного рейса создают столпотворение в узких залах ожидания, а прибывающие пассажиры только с одного самолета встречающие багаж просто не помещаются в комнатку где ползает транспортерная лента.

    #2284929
    Khab
    Участник

    В настоящее время в комплексе продолжается тестирование и проверка всех систем здания. Первые пробные рейсы из нового аэровокзала запланировано провести до конца сентября 2019 года. К чему пафос весь на публику? Торжественный запуск. 🙂 По мне так запуск – это когда пассажиры стали пользоваться, а не ввод в экплутацию, разрезание ленточки или нажатие кнопки. По мне так это вранье откровенное – Потемкинские деревни.У нас уже много торжеств было по открытию предпприятий, заложение памятных капсул и т.п. И даже на поле, мимо которого я езжу, памятную стеллу с флагами инвесторов размещали – три года поле без движения (ни флагов, ни стеллы, ни предприятий). Зато запуски, фоточки, губернатор, чиновники минвостокразвития и т.п.

    #2284943
    Analyst
    Участник

    [quote name='Ekkl'] международный терминал очень тесен, [/quote]Возможно, я в нем ни разу не был.)) Но по мне, так лучше наладить авиасообщение Комсомольска с Россией, хотя бы в Новосибирск и Москву.

    #2284962
    Бритва64
    Участник

    [quote name='Analyst'] по мне, так лучше наладить авиасообщение Комсомольска с Россией, хотя бы в Новосибирск и Москву. [/quote]Ну вот сейчас они у индийцев возьмут кредит в один лярд баксов для развития Дальнего Востока и наверное раскрутятся нам на усовершенствование авиасобщения в крае.Надо вообще столицу края перенести в Николаевск и будет все нормально с развитием. Хабаровск – столица, это ошибочный путь, пролоббированный определенным кругом лиц еще при царизме в пользу китайских интересов. В то время( как и во все времена) тоже была коррупция.

    #2284970
    HH123
    Участник

    [quote name='Ekkl'] но международный терминал очень тесен, в летний сезон только пассажиры одного рейса создают столпотворение в узких залах ожидания, а прибывающие пассажиры только с одного самолета встречающие багаж просто не помещаются в комнатку где ползает транспортерная лента [/quote]Почему именно в летний?! А я несколько раз бывал в этом аэропорте и не было у меня дискомфорта. Вполне хватало и этого аэропорта с такими редкими рейсами.

    #2284971
    ТолькоФакт
    Участник

    Уже и строительство нового терминала некоторым не нравится. То ли чудаки, то ли чего-то другое. Хоть в редких случаях власть деньги не полностью разворовывает. [quote name='HH123'] с такими редкими рейсами [/quote]Так может и рейсы редкие поэтому? Сеул-Хабаровск два рейса в сутки, билет за месяц брать приходится. Для сравнения, Сеул – Владивосток (размер равен Хабаровску) 6 рейсов! Если надо лететь срочно, то приходится летать с пересадками,чаще всего через Владивосток.Так что нойте дальше.

    #2284975
    HH123
    Участник

    [quote name='ТолькоФакт'] Уже и строительство нового терминала некоторым не нравится. [/quote]Лично мне строительство нового нравиться. Но уж на те редкие рейсы хватало и того аэропорта. Если рейсов так и будет мало, то вбухали деньги впустую. Остается надеяться на расширение рейсов.[quote name='ТолькоФакт'] Так может и рейсы редкие поэтому? [/quote]Дело не только в аэропорте и наверно даже не он играет главную роль. Примерно в январе было интервью по тв про то как Азиана хочет уйти с Хабаровска, но во Владике в большем количестве рейсов так и останется. Не помню все интервью. Но говорили про важный фактор открытое небо и закрытое небо. В Хабаровске закрытое небо и поэтому у иностранных авиакомпаний есть какие-то проблемы (точно не вдавался в эти дебри). А Владивосток с открытым небом. Поэтому строительство аэропорта не показатель улучшения авиаперелетов. Надо еще работать в этом направлении.

    #2285000
    Analyst
    Участник

    [quote name='ТолькоФакт'] Уже и строительство нового терминала некоторым не нравится. То ли чудаки, то ли чего-то другое[/quote]Думаю, чего-то другое.)) Новые терминалы строить нужно, но и нужно понимать зачем. Нынешний Хабаровский аэропорт не перегружен авиарейсами. Сегодня насчитал меньше 30, а это очень мало. Связь между обьемом авиаперевозок и размерами терминала конечно есть, но не прямая. В СПб построили огромный сарай, можно в футбол играть, а впечатление грустное, да и рейсов не прибавилось, правда на это еще наложилось снижение уровня жизни.

    #2284997
    Guniujd92
    Участник

    Нормальный, современный терминал. Есть лифты, по крайней мере после ввода в эксплуатацию пассажиры забудут что такое переть на второй этаж зала ожидания свои чемоданы вручную) И при прохождении досмотра через рамку очередей не будет больше)

Просмотр 15 сообщений - с 1 по 15 (из 22 всего)
  • Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.