После недельной войны с КУЭС предлагаю высказать своё мнение.
Что за война ?!
да что за война
кто с кем воевал — 🙂
Может, для определенности, начать новую войну [smile ;)]
народ, заканчиваем флуд и молча ждём зачинателя темы..
Народ!Извеняюсь за отсутствие,повлёкшее за собой оживлённые дебаты.Был сильно занят,а из дому к сожалению не смог зайти.В этом то и есть причины войны.Всё было хорошо до некоторых пор ,пока я не запнулся об модемый доступ через КУЭС.После многочисленных попыток проникнуть на сервер КУЭС я им позвонил-тут то и началось.То линия у меня плохая,то вирус сидит или хуже всего с головой дружить призывают.Я машину с ног на голову поставил,закачал свежайших драйверов пачку.Короче из недели битвы за доступ я раз 5 смог соеденится с сервером(хотя эта статистика раньше была лучше и станция у меня цифровая).Поинтересовавшись,а могут ли специалисты КУЭС мне чем-то помочь,у слышал-фирма таких услуг не предоставляет!Значит деньги за услуги принимают,а тех.поддержку за свой счёт? А как я смогу догадатся ,что проблемы только у меня? К слову,в плане этого железа не совсем отставший человек.
а в чем собственно проблема? как-то ты рвано её описал.. уточни: твой модем не хочет коннектиться?
Проблема вся в том,что ранее модем(не более недели )модем прекрасно конектился,а потом начался полный отстой при том же желзе и при тех же драйверах.Выдавалось собщение,что удалённый комп не отвечаетет,хотя пообщатся они успевают судя по журналу модема.Пробовались разные варианты настроек модема,результат тот же.Качество линии не изменилось,т.е. с другим модемом конектится прекрасно.Вот такая проблема.Я подозреваю измену в КУЭС.
Наступила осень, связная канализация затоплена водой, “потекли” провода, свежий мрозец прихватил кабель с влагой под оболочкой и т.д. и т.п. Человеческое ухо изменений в линии не замечает, а ее электрические параметры уже не те. Вот модем и отреагировал – перестал нормально работать. Это – как вариант…
Вообще, сезонные изменения качества связи для диалапа характерны, особенно на старых кабельных трассах. Может в этом дело?
Виталька прав на 300%, мне сам связист куэсовский говарил, что колодцы топит и наступает полная ж…
Я тоже немого шарю в связи(бымший связист),но граждане цифровая АТС проработавшая год с системой диагностики линий,с практически свежей трассой не должна так себя вести и к тому-же речь идёт о предоставлении платных услуг народу-а я тока коментарии услышал по телефону(причём довольно чётко и без помех).А то что качество связи упало и так ясно,пришлось напрягатся и рыть Инет в поисках софта.Была найдена утилита которая и решила весь вопрос.Качество линии рухнуло на половину.
Так ведь “не должна” – это если кабель ложили качественно и каналия не затоплена. Ты, как бывший связист, можешь гарантировать качественную укладку на твоей трассе? Мне кажеться, зачастую все делалось абы как, если через год провод “намокает”…
От кабеля еще наверное многое зависит. Наши монтеры как то столкнулись с силовыми кабелями производства “Амуркабель”, у которых под оболочкой уже был слой корозии. И это у нового, только что с завода!
Кстати, а что за утилита то вопрос решила?
Утилита для Acorpa 56EUS,покрайней мере скачаивал с их сайта-Twen Weak(могу немного ошибатся в названии).Утилита для ленивой настройки и ещё пару утилит для контроля качества и оптимизации работы-всё на http://www.Acorp.ru(Я правда всё это посносил).
Copyright ©