Юрий Борисов назвал Суперджет неконкурентоспособным из-за санкций

Просмотр 15 сообщений - с 1 по 15 (из 15 всего)
  • Автор
    Сообщения
  • #2285185
     VaIerik
    Участник

    Ой! Как нехорошо получилось-то. 🙁 А как хорошо начиналось- международная кооперация, весь мир будет участвовать в производстве. Командировки за рубеж. Обмен передовым опытом. 🙂 Правда Пермь , что-то гундосила про производство движков для этого самолёта. Но ! Где Пермь, а где Франция? [smile mad] Так кто первый сказал “мяу” и рассказал о международной кооперации? 😀 Не о санкциях надо сейчас рассуждать т.Борисову, а об изначальной порочности идеи международной кооперации в создании СуперДжета. Существует мнение, что без французских двигателей СуперДжет не прошёл бы сертификацию и его бы не допустили бы к продажам за рубеж. Может быть это и так. Но сейчас на внутренних рейсах подавляющее большинство рейсов выполняется на подержанных Боингах. А могли бы летать на полностью “наших” СуперДжетах. [smile mad]

    #2285196
    Fenics
    Участник

    Да, с самого начала суперджет проектировался с учетом получить прибыль с экспорта, но извините нас там не ждут и так во всем, не только в авиации, в любой момент нам могут перекрыть кислород, как с предполагаемой поставкой в Иран. Борисов не открыл америку, это было видно с самого начала, что нужно развивать свое производство а не покупать подержанное барахло. Примерно так же может произойти с МС-21.

    #2285200
    Симпл
    Участник

    А когда снимут санкции? Правительство что-нибудь предпринимает в этом направлении?

    #2285203
    Бритва64
    Участник

    [quote name='Симпл'] А когда снимут санкции? Правительство что-нибудь предпринимает в этом направлении? [/quote]А они вообще есть – !? Мне вот встречалось упоминание про запрет поставок суперджета в Иран. Тут понятно. А вот комплектующие для суперджета – !? Я ничего не нахожу в плане санкций. Говорили в конце августа, что есть некоторые риски по некоторым, но пока самих санкций нет. Имхо, очередное вранье.К тому же встретилось( мелькнуло в одной новости) упоминание про выделение больших средств на закупку комплектующих. Может их того – уже поделили. А теперь нам впаривают про санкции. Ну а чего – все как в совке по старинке – свалить все на каких-то “проклятых” капиталистов, происки запада, “врагов народа” и тп.PS. И почему то все Юрии по имени. Слюсарь подписал тот состряпанный в угоду “отношениям” финальный отчет по крушению суперджета в Индонезии в 2012 году. Теперь вот еще один.

    #2285215
    Analyst
    Участник

    [quote name='Ольга Щербакова'] Они практически отказались делать «горячую» часть делать в России. Сегодня мы решили вопрос только о ремонте по полному циклу в России, что, собственно, продвинуло нас вперёд. Но все эти обстоятельства стали делать этот самолёт неконкурентоспособным с точки зрения цены, — сказал Борисов.По его словам, чтобы удержать самолёт на рынке, необходимо провести серьёзную работу по импортозамещению. [/quote]Борисов выдает желаемое за действительное. Для того чтобы освоить ремонт полного цикла нужно иметь полную документацию по “горячей” части, то есть по газогенератору, чего у нас нет.Непонятно на каком рынке он хочет удержать самолет. На зарубежном рынке мы в принципе не котируемся из-за плохого сервиса, а на внутреннем рынке у суперджета достаточно поддержки со стороны государства.[quote name='Dachnik'] Правда Пермь , что-то гундосила про производство движков для этого самолёта. Но ! Где Пермь, а где Франция? [/quote]Ерунда, Пермь все никак не запустит в серию ПД14 для МС21, потрачено уже 20 лет и ок.80 млрд рублей, а по весне на него выделили еще 13 млрд. И конца не видно.[quote name='Dachnik'] об изначальной порочности идеи международной кооперации в создании СуперДжета. [/quote]Не было бы кооперации не было бы Суперджета, см выше.[quote name='Dachnik'] А могли бы летать на полностью “наших” СуперДжетах.   [/quote]Не могли бы. [quote name='Fenics'] самого начала суперджет проектировался с учетом получить прибыль с экспорта, но извините нас там не ждут и так во всем[/quote]Так ведь в России прибыль с продажи высокотехнологичного продукта не получить, у населения “нема золотого запасу”.А конкурентов нигде в мире не ждут, между американскими компаниями GE и PW идет нешуточная борьба, и много в прошлом славных американских промышленных компаний ушло в небытие. Это конкуренция и только некоторые наивные россияне ждут, что кто-то им чего-то должен.[quote name='Fenics']А когда снимут санкции? Правительство что-нибудь предпринимает в этом направлении? [/quote]Правительство тут бессильно.

    #2285219
    Kamchatka
    Участник

    В части созидания у властей всех плохо. Вместо того, чтобы вложить шальные триллионы нефтедолларов в модернизацию своей экономики, они их тупо прожрали и разворовали. Питерская ОПГ, сидящая у власти, как была коррупционерами и казнокрадами при Собчаке, так ими и до сих пор остается

    #2285237
    Бритва64
    Участник

    [quote name='Analyst'] Ерунда, Пермь все никак не запустит в серию ПД14 для МС21, потрачено уже 20 лет и ок.80 млрд рублей, а по весне на него выделили еще 13 млрд. И конца не видно. [/quote]МС21 делают совместно с китайцами – вот и весь ответ почему этот проект провальный. Китай абсолютно не заинтересован в развитии российского авиапрома. И в момент взлета проекта суперджета их разработка( не помню как называется) была названа прямым конкурентом. Легко наших чиновников заинтересовать новым проектом( новым полем роспила) чтобы сделать такой вот отвлекающий маневр распыления сил и средств( капитала). Выглядит примерно как – за двумя зайцами погнаться.Тут спрашивается – куда смотрела наша контрразведка по ограничению возможностей агентов влияния, хотя бы потенциального. Аспект экономической безопасности.Вот где бы им свои способности проявлять, а не в мэры сейчас выдвигаться.Китай со своими интересами, под всяким видом коммунистической пропаганды “дружбы народов” – ещё более опасный враг, нежели какие-то американцы и европейцы.[quote name='Analyst'] Правительство тут бессильно. [/quote]Какие санкции!? Конкретно кто-нибудь может назвать – когда, кто и по каким параметрам вводил. Я лично не нахожу такой инфы – о санкциях к России по экспорту-импорту авиационной техники. Это говорят в сми, а конкретные документы где.Я вот нашел попутно, что была выделена большая сумма государственных средств на закупки, а где они!? Рассовали по карманам, а теперь переводят стрелки на происки запада – санкции!?И вообще, довольно неразумно, мягко говоря, выглядит вводить санкции на недостаточно экспортируемый за границу самолёт, изготовляемый из своих же импортируемых в Россию товаров. К тому же те же США у нас импортируют титан для авиационной промышленности.Так что что-то тут не так с этими заявлениями о неконкурентоспособности из-за санкций. PS. Может он имел ввиду другие санкции – от российской коррупции. В таком случае полностью согласен.[smile badgrin]

    #2285253
    5656
    Участник

    Бритва, а откуда “китайцы совместные” в МС21, вы чего-то путаетесь?

    #2285267
    Бритва64
    Участник

    [quote name='5656'] Бритва, а откуда “китайцы совместные” в МС21, вы чего-то путаетесь? [/quote]Там короче какой-то финансовый “змеиный клубок” по проектам получается. Что естественно может легко создать финансовый коллапс по всем проектам – движение к чему мы и наблюдаем, имхо. Но вот наши деятели по прорывам пытаются выкручиваться за счет популярного в сми – санкции. Погуглите сами по вопросам – “зачем Пекин заходит в проект МС-21” и “Пекин тормозит создание убийцы боингов и эйрбасов”. Это ранее в сети появлялось, сейчас видимо отсевают сообщения по этой теме, чтобы нас – население – не беспокоить, чтобы мы дальше верили в “искреннюю” коммунистическую идею дружбы народов.PS. И опять же – совок, уже и другие пишут – одна из главных причин – скатились до уровня советского хозяйствования – основное финансирование из госбюджета и тд. Ну о какой можно говорить конкурентноспособности при таком – социалистическом( государственно-монополистическом) – производстве. Как может эта громоздкая государственная бюрократическая система, да еще и по-советски, соревноваться с зарубежными частниками в удовлетворении интересов потребителя, покупателя – !?. Она ведь работает по той советской старинке – думает за покупателя, навязывает ему свое, а не бегает за покупателем – а что вам надо, как вы хотите и тд. Тут без санкций, даже косвенных, все будет разваливаться, что и случилось с советским авиапромом, о чем также как и я( только еще более подробней) пишут в сети аналитики. Была дорогая нефть – было с чего финансировать, не стало – все!, сели пятой точкой в лужу. Они же все оттуда из КПСС и думали как и та советско-коммунистическая партноменклатура 20 века – “на наш век хватит”. Re. Там где-то в сообщения по поиску встретилось замечание, что китайцы заинтересованы не в совместном производстве, партнерстве и тд, а тупо – заполучить технологии производства двигателей для гражданских самолетов. Ну вот кто спрашивается начинал с ними вообще договоры вести – !? Неужели этим мужам с дипломами всяких нынешних супер-вузов менеджмента, экономики и права не видно очевидного – что хотят развести как лохов!? И ведь свою часть взяли и выполнили – продажа СУ-35. Их же сначала не хотели им продавать, но договорились в обмен на финансовое участие. Думали что китайцы им денжат подкинут, а они – фиг вам!

    #2285272
    Fenics
    Участник

    [quote name='Бритва64'] МС21 делают совместно с китайцами – вот и весь ответ почему этот проект провальный. Китай абсолютно не заинтересован в развитии российского авиапрома. [/quote]Конспирология хватила через край, если китайцы делают аналогичный Comac C919, это еще ничего не значит, они с нами делают и CR929, просто нам нужно думать о технологической независимости и наши основные оппоненты это страны запада и не нужно приплетать “восточное коварство”, “западное” куда серьезнее. Просто надо финансировать отечественные разработки и надеяться на себя.

    #2285273
    Analyst
    Участник

    [quote name='Бритва64'] Какие санкции!? Конкретно кто-нибудь может назвать – когда, кто и по каким параметрам вводил. [/quote]Все импортное оборудование для военной техники под санкциями. Также, например под санкциями находится ОСК и проекты, связанные с глубоководной добычей топлива. Довольно много компаний в принципе ушло с российского рынка, чтобы не рисковать взаимоотношениями с американцами. Ведь оборудование, купленное официально для пассажирского катера, может оказаться на “пограничнике” и тогда поставщик может получить штраф, который перекроет выручку от продажи. Никакое импортное оборудование не поставляется в Крым, поэтому на тамошних верфях, стоят без движения несколько корпусов коммерческих судов.

    #2285275
    Бритва64
    Участник

    [quote name='Analyst'] Все импортное оборудование для военной техники под санкциями. Также, например под санкциями находится ОСК и проекты, связанные с глубоководной добычей топлива. [/quote]Я говорю про санкции в отношении суперджета конкретно какие – !? Я нашел только что запретили в Иран его поставлять. И суперджет не военный самолет, причем тут военное оборудование. Насколько анонсировалось – там конкретные фирмы поставляют конкретное оборудование именно для суперджета, а не просто наши закупают какие-то отдельные детальки для детских колясок, а вместо них собирают пулеметы( знаете надеюсь такой анекдот). Можно же ведь покупать по отдельности детали для авионики – вплоть до отдельных резисторов, диодов, микросхем и тп – и уже собрать ее здесь. Тогда да – тут возможно под шумок этого паять из них для других.Поэтому как вы, например, можете приляпать авионику суперджета на какой-то военный аппарат – !? И по сообщениям в сми – в августе этого года – американцы только говорят о возможных в будущем! санкциях в этой части и что в случае каких-то конфликтных моментов, экспорт таких деталей, оборудования будет рассматриваться по каждой отдельной позиции. Понимаете разницу – у них не совок – огулом все отрезать.И там в тексте новости упомянуто про “горячую” часть двигателя – дескать ее отказались делать в России.Насколько помню, когда еще недавно была новость про трещины в этой самой “горячей” части, появляющиеся раньше гарантийного срока, так ее изначально делали на самой фирме, а не у нас – так было распределено участие. К тому же у нас просто нет такого оборудования, а вести его в Россию и делать здесь какой-то целый завод ради двигателя суперджета – это неразумно экономически – проще покупать и привозить. Как например, у нас в город метизы( болты, гайки и тд) дешевле привозить откуда-нибудь из Урала, нежели делать здесь самим.И сетование этого Борисова на рост цен. Может они сами там пошлины поустанавливали от фонаря как нам ндс. Или вот нам – населению – разве они не поднимают цены на все!? Чего они хотели!? – как хотите чтобы с вами поступали так и вы поступайте с другими. В экономике ведь тоже все взаимосвязано – и как они относятся к своему населению так будут относиться к ним за границей. Они думают там совсем люди слепые( тупые) живут. Поэтому в первую очередь надо о своих заботится, тогда и будет уважение и какие-то поблажки со стороны иностранцев. У нас чиновники действуют по принципу – “бей своих чтобы чужие боялись”. Вот они – иностранцы – и боятся, а естественной защитной реакцией на страх является или бегство или агрессия, чисто психологически. Реакция бегства для них исключена, поэтому они и проводят агрессивную санкционную политику. Это так сказать весомый сопутствующий фактор.

    #2285278
    Analyst
    Участник

    [quote name='Бритва64'] Я говорю про санкции в отношении суперджета конкретно какие – !? Я нашел только что запретили в Иран его поставлять. [/quote]Про санкции в отношении суперджета знаю тоже, что и Вы.)) Возможно Борисов наводит тень тень на плетень, думаю, что сотрудники ГСС больше сведущи в этом вопросе.[quote name='Бритва64'] К тому же у нас просто нет такого оборудования, а вести его в Россию и делать здесь какой-то целый завод ради двигателя суперджета [/quote]Вообще то такой завод есть и он называется Сатурн. Другое дело, что в связи с изменением внешнеполитической обстановки до локализации дело так и не дошло.

    #2285302
    Бритва64
    Участник

    [quote name='Analyst'] Вообще то такой завод есть и он называется Сатурн. Другое дело, что в связи с изменением внешнеполитической обстановки до локализации дело так и не дошло. [/quote]А, ну вот вы мне так сказать напомнили из прошлой темы про проблемы с “горячей” частью движков. Да он есть и на нем делают для двигателей суперджета – компрессоры и ещё по-моему что-то. Но саму “горячую” часть делают за границей. У ни уже выработанная технология, оборудование, специалисты и тд, то есть – капитал. И локализовывать в России это дело не имеет смысла – это будет ещё дороже по деньгам, плюс – ” мы живём в России” – сначала сделают в итоге через одно место, потом начнут искать причины, потом затребуют новые деньги и тд.Вы мне тут напомнили причину удорожания оборудования – двигателей – они же там “загнивающие” сказали хорошо, мы усилим и тп, но это дополнительные расходы и соответственно цена. Наши же мыслят и действуют по советским стандартам – типа как я слышал отзывы про “качество” советских аккумуляторов – его хоть с 5-метровой высоты роняй , корпус все равно выдержит. Советский подход, мышление в духе максимализма, о чем я говорю – обязательно надо забабахать помассивней, побольше, потолще и тп. А вот ума разобраться в причинах( тонкостях) не хватает – отсюда и проблемы с “горячей” частью. Там, имхо, ничего не надо переделывать, просто у наших получается похожее как в басне Крылова “Мартышка и очки”. И там в Москве по этим вопросам авиапрома засели вот такие люди – насколько знаю им указывали на эти причины, но они не понимают о чем речь – они не способны увидеть причинно-следственной связи явлений, даже если им их показывают( расжевывают и чуть ли ни в рот ложат).Как мы сетуем сейчас на местном уровне – царящая бездарность. Так что выходит, так как вы тоже не находите конкретных санкционных актов по суперджета, что не какие-то санкции виноваты, а ….

    #1812614
     VaIerik
    Участник

    Ой! Как нехорошо получилось-то. 🙁 А как хорошо начиналось- международная кооперация, весь мир будет участвовать в производстве. Командировки за рубеж. Обмен передовым опытом. 🙂 Правда Пермь , что-то гундосила про производство движков для этого самолёта. Но ! Где Пермь, а где Франция? [smile mad] Так кто первый сказал “мяу” и рассказал о международной кооперации? 😀 Не о санкциях надо сейчас рассуждать т.Борисову, а об изначальной порочности идеи международной кооперации в создании СуперДжета. Существует мнение, что без французских двигателей СуперДжет не прошёл бы сертификацию и его бы не допустили бы к продажам за рубеж. Может быть это и так. Но сейчас на внутренних рейсах подавляющее большинство рейсов выполняется на подержанных Боингах. А могли бы летать на полностью “наших” СуперДжетах. [smile mad]

Просмотр 15 сообщений - с 1 по 15 (из 15 всего)
  • Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.