Теперь можно просто залить всё это бетоном, и готово продолжение дороги из плит. Ограждения сыграют роль арматуры.
Камаз с черными номерами – военные. Этим вообще по барабану куда и что сыпать.Приказ есть? Да. Исполнен? Да. Галочка об успешно выполненных работах в рапортах начальства есть? Да.А то что там все разворотили и чуть не устроили обрыв проводов… Да кого это интересует вообще? [smile badgrin]
Проняло что ли наконец, что игра в “дамбы” вопроса подтопления не решает и попустило от “дамб”? Ну уж лучше поздно чем никогда, наверное следующие на очереди Хумминское шоссе, Аллея Труда, Б-Юности, Интернациональный, может реально это от смены главы города, новый по вменяемей.
Мне вот интересно,почему этот потоп власти упорно называют паводком??!!! Может кто разъяснит мне сие словоблудие или как?
Давно пора в низких местах поднять уровень дорог на 1,5-2 метра и сделать по уму с тротуарами и ограждением и не возвращаться к этой теме каждое наводнение. Частный сектор придется подвинуть, тут уж извините…. И вообще, что дешевле постепенно перенести частный сектор или систематически выплачивать компенсации. Да кстати, скальник тоже с Малмыжа возили, ближе никак, ну там сопка на Хапсоли или Большевике?
Теперь можно просто залить всё это бетоном, и готово продолжение дороги из плит. Ограждения сыграют роль арматуры.
Copyright ©