Скорее всего, нужен. В нашем городе в текущее время 100 разводов на 98 браков. Там же многих ошибок можно избежать в семейных отношениях, если будет соответствующая подготовка. Да, наверно, некому готовить, те кто могли подготовить, сами не готовы. Но, можно почитать учебники советских времён и что-то полезное для себя найти. Особенно меня впечатлила фраза:” Женщина должна быть ВООРУЖЕНА знаниями о планировании семейного бюджета”.
Предмет нужен, предмет нужный в старших классах. Можно его организовать как вне классный для учащихся 9-11классов.
Учебник 1984 года предполагает, что отдельные темы этого предмета следует начинать уже с 1-го класса. Там оценка трудового подвига родителей малышами, уважение к старшим и пр.В классах постарше дается материал, что тёща, как ни крути,-вторая мать и пр…
Не нужен. Пустая трата времени и ресурсов.В нормальной, полной семье, где живёт уважение, ребенок на примере родителей видит КАК надо.Для ребенка из ненормальной, где нет уважения, либо неполной семьи – никакая училка с умным учебником в руках не станет авторитетом в вопросах семейной жизни.
Нужный предмет, класса с седьмого. Только никаких домостроев и прочей белиберды вроде “глава семьи” и все такое.Детям необходимо объяснять, что нормальной формой современного брака между мужчиной и женщиной является равноправие. Совместные решения, совместное воспитание детей, ответственность тоже – с о в м е с т н а я.В старших классах естественно можно уже переходить к половому воспитанию.Хотя, глядя на некоторых детишек, думаешь что скорее они объяснят учителю что такое секс.Не ханжа, дочка просто подрастает.
Copyright ©