Грабли «напали» на пассажирский автобус

  • В этой теме 6 ответов, 3 участника, последнее обновление 5 лет назад сделано  VaIerik.
Просмотр 7 сообщений - с 1 по 7 (из 7 всего)
  • Автор
    Сообщения
  • #2285815
     VaIerik
    Участник

    Как симптоматично. В принципе ходьба (езда) по граблям практически скрепа. Надо терпеть. Плохо видиш – получай.

    #2285820
    Лекс59
    Участник

    [quote name='Nichosi'] Кто будет возмещать ущерб за повреждённое стекло водитель или рабочий бросивший грабли [/quote]А что тут решать то?Вот пусть грабли и платят.

    #2285821
     VaIerik
    Участник

    Кому одного раза не хватило, то грабли могут ещё раз …заплатить. Если зона работ не огорожена знаками, то платят дорожники. Если огорожена – водятель автобуса.

    #2285830
    Citizen
    Участник

    Дорожные работы производит организация-подрядчик, которая не обеспечила безопасность движения при производстве работ. Ущерб нанесён предприятию-перевозчику, владеющему повреждённым автобусом. В итоге, перевозчику решать, предъявлять или не предъявлять. Ну а предприятие-подрядчик может и без того наказать нерадивых своих сотрудников, согласно трудовых контрактов и трудового законодательства. И, кстати сказать, далеко не только рабочий может оказаться виновным, из сотрудников дорожного предприятия. На каждую такую работу, согласно наряду на производство уличных работ, назначается ответственный руководитель, на кого и возлагается функция контроля за безопасностью проведения этих самых работ. (уж простите за такое количество тавтологии)

    #2285836
     VaIerik
    Участник

    [quote name='Nichosi'] Хотя, если по-честному, виноват чиновник решивший что вести такие работы следует без перекрытия движения. [/quote]Всё вам неславабогу и виноватчиновник. А если бы перекрыли движение, то написали бы, что виноватчиновник, принявший решение перекрыть движение и создавший огромные неудобства для трудящихся!За организацию производства работ на строительной площадке отвечает подрядчик – это факт номер раз.Виноват в первую очередь водитель, который не убедился в безопасности своего манёвра – это факт номер два.На участке дороги выставлены все предупреждающие знаки, и водитель автобуса, отвечающий за безопасность пассажиров, будучи проинформирован о проводимых дорожных работах, просто обязан был усилить контроль за дорожной обстановкой, чего не сделал.

    #2285842
     VaIerik
    Участник

    Комсомольские дрессированные грабли настолько суровые, что в случае опасности немедленно набрасываются и атакуют. При команде “фас” – разрывают в клочья

    #1812692
     VaIerik
    Участник

    Как симптоматично. В принципе ходьба (езда) по граблям практически скрепа. Надо терпеть. Плохо видиш – получай.

Просмотр 7 сообщений - с 1 по 7 (из 7 всего)
  • Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.