Дорожная диверсия поставила под угрозу дальнейшее участие города в федеральной программе безопасных дорог

Просмотр 9 сообщений - с 1 по 9 (из 9 всего)
  • Автор
    Сообщения
  • #2286143
    Cany
    Участник

    У нас в Хабаровске, по-моему, есть или кафедра или институт, который готовит спецов по строительству дорог. Можно туда обратиться за комментарием, как исправить этот дефект, с розливом ГСМ? Я думаю, достаточно положить сверху ещё 1 слой асфальта, и не надо срезать залитые участки.

    #2286144
    ТолькоФакт
    Участник

    [quote name='лаврентьев'] федеральный центр предъявляет серьёзные требования к срокам выполнения работ их качеству [/quote]М-да. Как Васянина и Шиханова – не знаю, не довелось проехаться после ремонта, а вот Первак бы никогда не прошёл проверку с “серьёзными требованиями”. А ведь неровности, из которых и состоял почти весь Первак, – это концентраторы, с которых и начинается разрушение.Ещё одна замотивированная сторона проявилась)). Оправдания в перспективах исключения из федеральной программы лишь наталкивают на мысли о причастности к диверсии кого-то из администрации. А теперь шо, комсомольчане, мы не виноватыя, ездить придётся и дальше по колдобинам.

    #2286146
    poMAHTuk
    Участник

    Вопрос в другом! Почему жители нашего города должны платить транспортный налог!? Покажите мне город с нормальными дорогами (я не говорю о хороших)…А кто будет нам оплачивать ремонт ходовой и кузовной части (после езды на комшоссе)? Как то несправедливо получается((((

    #2286151
    Советник
    Участник

    Ну супер, отлично да, город только успевает считать профуканные сотни миллионов. К тем 500 млн, которые были на дворы, добавим и еще и эти 500 млн. А че нам, миллиардом больше миллиардом меньше. Золотой Комсомольск. Пишите своему Путину опять, чтоб федеральный центр снижал свои требования по срокам ввиду двух ЧП кряду. Один микраш разливающий солярку способен кинуть город на полмиллиарда – это как? Это чего здесь стоит вообще безопасность инфраструктурных объектов? Гроша выеденного, яйца ломаного? Кому что еще в голову взбредет чтобы нарушить функционирование городской инфрастуктуры – а вы и сделать ничего не сможете. Потому что несмотря там на обильное пропагандоизлияние из зомбоящика не защищено у нас совершенно ничего. Один какой то лопух значит звонит с мобилок и эвакуирует гипермаркеты по 15 раз, другой просто тонкой струйкой пустив соляру… я в тихом ужасе с того, как легко и просто все это делается.

    #2286152
    labrador91
    Участник

    [quote name='poMAHTuk'] Почему жители нашего города должны платить транспортный налог!? Покажите мне город с нормальными дорогами (я не говорю о хороших)…А кто будет нам оплачивать ремонт ходовой и кузовной части (после езды на комшоссе)? Как то несправедливо получается(((( [/quote]Транспортный налог Вы платите не за то, что ездите по дорогам, а за то, что просто обладаете автомобилем, как, например, квартирой. Машина может весь год стоять на одном месте, а налог всё равно будете платить. За езду по дорогам Вы платите в виде акцизов на топливо, когда заправляетесь. С каждого литра бензина государству отчисляете 12,31 рублей, а с каждого литра соляры – 8,54 рублей. Для многих это значительно больше, чем транспортный налог. И эти акцизы идут в федеральный бюджет, хотя топливо мы тратим, в основном, на езду по местным дорогам.

    #2286156
    unusual
    Участник

    Раз диверсия ставит по угрозу “участие Комсомольска-на-Амуре в программе в национальном проекте «Безопасные и качественные автомобильные дороги», то искать организаторов сего действа надо в Администрации. Цель – нагадить новому мэру.

    #2286183
    Бритва64
    Участник

    [quote name='unusual'] Раз диверсия ставит по угрозу “участие Комсомольска-на-Амуре в программе в национальном проекте «Безопасные и качественные автомобильные дороги», то искать организаторов сего действа надо в Администрации. Цель – нагадить новому мэру. [/quote]А может просто банальное – “денег нет, но вы держитесь”. А то там на одной инфографике на официальном сайте аж почти 5 триллионов под эту программу значится до 2024 года. Ну прямо – советских планов коммунистов громадье.

    #2286190
    Ткаченко
    Участник

    [quote name='unusual'] Раз диверсия ставит по угрозу “участие Комсомольска-на-Амуре в программе в национальном проекте «Безопасные и качественные автомобильные дороги», то искать организаторов сего действа надо в Администрации. Цель – нагадить новому мэру. [/quote]Есть в наших селениях думающие люди. Эта диверсия не нагадить новому, а спрятать труды старого, вплоть до подкупленной экспертизы из края. Уже где-то тута на форуме пописывали, как кто-то, не будем тыкать пальцем, замутил поставку битума на асфальтный заводик МУП Спецавтохозяйство и получилось на выходе и дешевле и поганее. А потом взял все это дело, да и продал тем кто дорогу на парусе закатал. Ну там не приняли…Залитый участок первака, вроде принятый, и так доверия не внушал. Едешь по нему и думаешь: неужели приняли. Помнится как пр.Ленина от нарсуда до площади принимали. Линзирование там какое-то… А тут как-будто сначала один слой положили, затем кусками второй набросали. А по Ленина приятнее ехать было после ремонта.”Кому выгодно” никто не отменял. Вспоминается борьба как раз за тот асфальтный заводик. Может это в планах было? Закатать подешевле и ага… Пойди проверь теперь.Особо нервным напоминаю: сарказм иногда присутствует. На данном форуме научили. Вроде тут модно…

    #1812731
     VaIerik
    Участник

    У нас в Хабаровске, по-моему, есть или кафедра или институт, который готовит спецов по строительству дорог. Можно туда обратиться за комментарием, как исправить этот дефект, с розливом ГСМ? Я думаю, достаточно положить сверху ещё 1 слой асфальта, и не надо срезать залитые участки.

Просмотр 9 сообщений - с 1 по 9 (из 9 всего)
  • Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.