Неправильно двигал ручкой: СК предъявил обвинение пилоту сгоревшего в Шереметьево Суперджета

Просмотр 9 сообщений - с 1 по 9 (из 9 всего)
  • Автор
    Сообщения
  • #2286240
     VaIerik
    Участник

    Да, нашли одного человека…. А кто его аттестовал на звание и тд , лицам расписанными в протоколе аттестации претензий нет?

    #2286243
    Советник
    Участник

    Почему статья для пилотов есть, а статьи для руководства страной, и госкомпаниями в том числе, нет? Представьте, как здорово бы звучало: «Нарушение правил ведения международной и внутренней политики, повлёкшее по неосторожности обнищание 20 миллионов и более лиц», «…то же деяние совершенное группой лиц, по предварительному сговору….»

    #2286244
     VaIerik
    Участник

    [quote name='ELiveR'] А кто его аттестовал на звание и тд , лицам расписанными в протоколе аттестации претензий нет? [/quote]Предлагаете за каждое ДТП штрафовать, а лучше садить всю авто-школу вплоть до уборщицы, весь состав ГИБДД города и края вместе с министром МВД?

    #2286245
     VaIerik
    Участник

    [quote]СК вменяет командиру Евдокимову неправильные движения ручкой управления самолёта при посадке в Шереметьево.[/quote]А на каких ещё самолётах джойстики вместо штурвалов ?Что зарактерно, обычно виноватыми в крушениях назначаются пилоты, которые также погибли и уже не могут возвразить. Тут же пилоты выжили и просто так навесить на них крушение может оказаться проблемой.

    #2286246
     VaIerik
    Участник

    [quote name='xenomorph'] А на каких ещё самолётах джойстики вместо штурвалов ? [/quote]А-320. Именно по нормам этого самолета проектировался Суперджет.И, предвосхищая вопрос, сразу скажу, что пилот (капитан) не должен быть амбидекстром.И более того, даже при наличии у самолета штурвала капитан пилотирует самолет одной(!!) левой. Ибо правая рука находится на РУДах. У второго пилота всё зеркально. Так что, то что вытворял командир с Суперджетом – это не проблема с управлением и джойстиком, а недостаток тренированности. И на скамью подсудимых вместе с командиром надо садить ответственных за подготовку летных экипажей от Аэрофлота. [quote name='Akam1'] Предлагаете за каждое ДТП штрафовать, а лучше садить всю авто-школу вплоть до уборщицы, весь состав ГИБДД города и края вместе с министром МВД? [/quote]Рановато остановились, надо было продолжить логику наших обличителей и импичмент президенту объявить! 🙂

    #2286248
    Симпл
    Участник

    Назначили виноватого. Про отказ электроники после попадания молнии все дружно забыли. “Водка хорошая была, а что голова с утра болит – закуска виновата”

    #2286270
    Весемир
    Участник

    Лично насмотревшись на результаты работы некоторых товарищей на гагаринском, могу сказать, что “вина пилота” это великая удача для всех, кто причастен к созданию этого “самолёта”. Можно быть супер-асом, но у этого самолёта всё равно что-нибудь да откажет/отвалится/сгорит/треснет – нужное подчеркнуть.

    #2286289
    Бритва64
    Участник

    Имхо, место квс в кабинах с сайдстиком должно быть справа. В таком случае сайдстик будет в правой руке пилота, что значительно снизит психофизиологический эффект влияния на точность движения руки в экстремальных ситуациях. И соответственно наступление трагических последствий.Не знаю левши есть квс или нет – в таком случае он должен занимать левое место, что сейчас. Имхо – просто в силу психофизиологии человека( любого!).

    #1812742
     VaIerik
    Участник

    Да, нашли одного человека…. А кто его аттестовал на звание и тд , лицам расписанными в протоколе аттестации претензий нет?

Просмотр 9 сообщений - с 1 по 9 (из 9 всего)
  • Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.