АСЗ получит дополнительную поддержку от краевых властей

Просмотр 15 сообщений - с 1 по 15 (из 15 всего)
  • Автор
    Сообщения
  • #2286448
     VaIerik
    Участник

    Интересно, а что думает губернатор о строительстве судостроительного завода в Большом Камне?

    #2286451
     VaIerik
    Участник

    А зачем ему об этом, вообще, думать?! У него заводы в Комсомольске, которые необходимо обеспечить работой!

    #2286456
     VaIerik
    Участник

    [quote name='Evil'] А зачем ему об этом, вообще, думать?! [/quote]Вы недалёкий человек… Завод с большом камне переманивает людей с АСЗ. Это нужно остановить! И это под силу нашему губернатору. Вплоть до закрытия завода в большом камне!!!

    #2286458
    brek
    Участник

    [quote name='Liberal']Вы недалёкий человек… Завод с большом камне переманивает людей с АСЗ. Это нужно остановить! И это под силу нашему губернатору. Вплоть до закрытия завода в большом камне!!! [/quote] Вот это новость. После такой реплики становится сразу все ясно. Мы требуем закрыть завод Звезда. Вы вообще хоть одну лоханку построили? Не говоря об АПЛ. Что Вы знаете об этом заводе? И были ли на нем? Скорее АСЗ закроют и сравнчют бульдозерами или сделают туристическим клястером.

    #2286502
    Analyst
    Участник

    [quote name='Liberal'] Вы недалёкий человек… Завод с большом камне переманивает людей с АСЗ. Это нужно остановить! И это под силу нашему губернатору. Вплоть до закрытия завода в большом камне!!! [/quote]Обвиняете оппонента, но сами пишите глупости. Фургал даже ХСЗ или АСЗ закрыть не может. Что уж говорить о ССК Звезда, который строит Роснефть в Приморском крае и который находится под личным патронажем Путина.Странно, что комментатор с ником Либерал, предлагает, закрыть и запретить, вместо того, чтобы использовать материальные стимулы для развития АСЗ. Вы, наверное, сторонник ЛДПР, которая и не либеральная и не демократическая?))

    #2286508
    Banzay
    Участник

    Я могу ошибаться (поправьте, если что), но мне кажется, что на АСЗ в основном делали каркас судов (АПЛ, корветов и т. д.).А надстройка и вооружение уже доводились в Большом камне, куда сотрудников в АСЗ отправляли в командировку.Так может чего-то СЗам не хватает для полного цикла выпуска судов?

    #2286513
    Новичок
    Участник

    [quote name='Banzay'] Я могу ошибаться (поправьте, если что), но мне кажется, что на АСЗ в основном делали каркас судов (АПЛ, корветов и т. д.). [/quote]Объясняю…По делу на сдаточной базе в Большом Камне корабли, постройки АСЗ (ЗЛК), должны были проходить только заводские и государственные испытания в море…Но по факту, из-за отставания в постройке кораблей – тут много факторов и причин – получалось, что корабли – добавлю: как правило – переходили на сдаточную базу с незаконченной постройкой – опять таки добавлю: с незначительной относительно общей готовности корабля – и уже там на сдаточной базе доводились до ума с проведением испытаний в море и сдачей Флоту…Техпроцесс постройки кораблей позволял так делать…Правда, это удорожало постройку и сдачу корабля, но страна шла на это…Надо было крепить тихоокеанский форпост страны… [quote name='Banzay'] Так может чего-то СЗам не хватает для полного цикла выпуска судов? [/quote]Главное, имхо – мала производительность труда, зависящая, как от [b]сознательности[/b] работающих на строительстве кораблей, так и от [b]общей организации[/b] строительства кораблей на заводе…

    #2286519
    Лекс59
    Участник

    [quote name='Banzay'] Я могу ошибаться (поправьте, если что), но мне кажется, что на АСЗ в основном делали каркас судов (АПЛ, корветов и т. д.). [/quote]АСЗ полностью собирал корпус. И производил его начинку практически полностью. В Камне только достроечные работы. Бывал я раньше на Хабаровском заводе.Тогда он был типа как АСЗ сейчас. Примерно такого же уровня.Что-то типа “Альбатросов” там строили. Сужу по внешнему виду. Не помню точно.Т.е. корабли примерно с корвет.До АПЛ там было очень далеко.Как сегодня АСЗ.Увы.Кстати то, что вы называете “каркасом”, т.е. корпус у АПЛ – это очень непростое сооружение даже само по себе.Из очень непростых материалов.Но и начинку в них устанавливали полностью. После сварки корпуса ничего крупного в него поместить уже нельзя.И даже наладку большинства корабельных систем производили тоже здесь. [quote name='Новичок'] Главное, имхо – мала производительность труда, [/quote]Производительность труда тут вообще не при делах.Сознательность тоже.Сейчас строить здесь АПЛ уже невозможно.Не хватит оборудования. Площадей. Специалистов. Амур давно уже стал непроходимым для кораблей такого класса без постоянных дноуглубительных работ.Не просто так по Амуру больше десятка земснарядов шастало.Даже морские суда сюда заходили.Что касается полного цикла постройки кораблей, то он невозможен нигде. Нет в мире таких заводов и не будет. Нерентабельно.Над АПЛ (оборудованием для нее) трудились больше 200 предприятий Советского Союза.А цикл ее разработки (с техзадания начиная) превышает 20 лет.

    #2286534
    Бритва64
    Участник

    [quote name='Analyst'] Странно, что комментатор с ником Либерал, предлагает, закрыть и запретить, вместо того, чтобы использовать материальные стимулы для развития АСЗ. [/quote]Что тут странного!? Это акционерное общество. При чем тут мы – остальные граждане, вносящие каждый свою лепту в бюджет. Лично – почему с поборов с моей зарплаты кто-то будет материально стимулировать тАкого налогоплательщика!? Фургал если хочет, то пусть со своего( и тех кто ему эту идею подсунул) кармана и стимулирует. Меня почему то никто не стимулирует, чтобы я улучшил, например, свои “жилищные условия”, а наоборот все больше пытаются навесить( опосредованно – так сказать посредством финансовых рычагов) всяких нахлебников( “семеро с ложкой”). Если я миллиардер( по их мнению), то спрашивается – что я здесь в России и на этом форуме( в частности) делаю!?Наглядней для примера – вы станете материально стимулировать соседа, у которого дорогое авто с многолитровым двигателем, в ответ на его жалобы на повышение цен на бензин и чтобы он продолжал ездить на нем, ремонтировать и тд, да еще и через годик чтобы он себе покруче авто купил!? По такой логике!Фактически судостроительный завод – банкрот. И нечего эту срамоту прикрывать фиговыми листками. Пусть за это поблагодарят коммунистов и около того, которые сначала просиживали в управленцах на “Амурметалле”, а после того как там стало плохо, плавно перетекли на новое место. Спустя какое-то время после их “мамаева побоища” в местной металлургии сейчас вот что-то удалось нормализовать. Теперь вот новый марлезонский балет с судостроительным.PS. Для тех кто начнет думать и говорить тут про мои какие-то изменения в отношении к губернатору, то – год прошел, о чем я тогда писал. Еще полгода у него, потом все – если не будет кардинальных изменений( я тоже об этом упоминал – в области местного законодательства), то все – Шпорт 2.0. Просто так работает эта система. Я, как и другие на выборах, авансировал ему доверие. Нет отдачи, я ее пока еще не увидел ни на копейку( копейку!), да она еще почему то уходит каким-то проходимцам – извините, “бананов у нас нет”.

    #2286537
    Новичок
    Участник

    [quote name='Лекс59'] И даже наладку большинства корабельных систем производили тоже здесь. [/quote]Не даже, а так положено по техпроцессу постройки кораблей: швартовные испытания систем и устройств корабля, вплоть до комплексных испытаний, должны проводиться здесь, на акватории завода, до ухода на сдаточную базу…Так в принципе и было, иначе Флот не давал разрешения на переход на базу…[quote name='Лекс59'] Производительность труда тут вообще не при делах. Сознательность тоже. [/quote]Ну, да, конечно 🙁 …Видели бы Вы как работают здесь: никаких перекуров, ровно от звонка до звонка, с перерывом на обед 30 мин и ни-ни больше…И то считается, что производительность труда в стране ещё низка…[quote name='Лекс59'] Что касается полного цикла постройки кораблей, то он невозможен нигде. Нет в мире таких заводов и не будет. [/quote]Я не знаю, что Вы имеете под полным циклом, как я разумею это, так полный цикл постройки и сдачи кораблей имеют заводы, расположенные вблизи морей: так на вскидку, это в Северодвинске, Санкт-Петербурге и Калининграде…Там корабли идут на испытания в моря прям от пирса завода…

    #2286550
     VaIerik
    Участник

    Господа, о какой себестоимости АСЗ Вы тут говорите? Предприятие в полном банкротстве, управленческий аппарат никакой, рабочие бегут с предприятия и больше никто не хочет туда возвращаться, так хотят еще одно сокращение делать и при этом создают новую и современную «компактную верфь». Все сроки по постройке и сдачи заказов Министерству обороны и другим заказчикам за последние 10 лет сорваны. По всем заказам идет удорожание стоимости контрактов. Завод живет на одних кредитах. О каком подъеме судостроения в регионе может идти речь?На счет сдаточной базы в Большом Камне. Её официально продали ОАО «ДЦСС» в 2011 году, после чего АСЗ арендовал её на период сдачи «Корвет-1» и «Варшавянки». Сколько туда денег было «влито и освоено» не знает никто. На сегодняшний день АСЗ арендует новую сдаточную базу у ХСЗ во Владивостоке. Опять «подъем» только уже новой базы, опять новое «вливание бабла», содержание работников, командировки работников из Комсомольска во Владивосток и их там содержание. А также транспортировка заказов в другой регион – это стоит недешево!

    #2286551
     VaIerik
    Участник

    Хорошая новость,очень.[quote name='Новичок'] это в Северодвинске [/quote]Нет,нет правда)Не надо свои фантазии выплескивать на этот честный форум. Как Викромандития получила пробой в Североморске?А почему после Англии она попала на ремонт специалистам из Спб? Мне посчастливилось побывать на самом главном заводе страны.100% достройка только у мотоботов.Вышка на дострой при нас финам ушла. АПЛ на доводку в неизвестном направлении уходят,на заводе только размагнитка после цеха,потом сутки дымогенератор на базе камаза работает и всё – нет АПЛ.Месяц полтора,и она опять в доке может оказаться,утром,вся в брезенте)Производительность труда на АПЛ очень низкая,проверка качества на каждом этапе,сборщику запрещается в руки резак брать,а сварщика уволят,если рядом турбинку увидят.

    #2286591
    Analyst
    Участник

    Минпромторг отказался выделить АСЗ из бюджета 7 млрд рублей на докапитализацию, а проще говоря на списание долгов, посчитав, что загрузка завода строительством краболовов при госсубсидии в 20% решит его финансовые проблемы. Очевидно, что это не так и строительство краболовов ещё больше затянет АСЗ в бездну банкротства.

    #2286650
     VaIerik
    Участник

    [quote name='Liberal'] Завод с большом камне переманивает людей с АСЗ. Это нужно остановить! И это под силу нашему губернатору. [/quote]Это под силу дирекции ПАО АСЗ. Они еще бы меньше платили, то уже давно бы все разбежались основные рабочие. Рабочие получают на заводе много меньше, чем на Звезде в Большом Камне. Сама дирекция хорошие бабки получает, а на рабочих основных специальностей экономит. Еще привозит с других регионов работяг и платит им больше, чем своим. Вот народ и разбегается

    #1812772
     VaIerik
    Участник

    Интересно, а что думает губернатор о строительстве судостроительного завода в Большом Камне?

Просмотр 15 сообщений - с 1 по 15 (из 15 всего)
  • Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.