АСЗ остался без обещанных 7-ми миллиардов, необходимых для докапитализации

Просмотр 3 сообщений - с 16 по 18 (из 18 всего)
  • Автор
    Сообщения
  • #2286741
    Bizemova
    Участник

    [quote name='Бритва64'] Уже давно известно что при царе здесь планировалось построить судостроительный и артиллерийский заводы и соответственно были проведены изыскания на сей счет. [/quote]Источник назовите, откуда это известно. Кто проводил изыскания, когда…[quote name='Бритва64'] Также и так называемая байкало-амурская магистраль – тоже проект царизма( еще середины 19 века)…[/quote]Первая железная дорога в Российской империи построена в 1837 году по маршруту «Санкт-Петербург — Царское село» В 1840-е годы построена гораздо более протяжённая Николаевская железная дорога, соединившая два крупнейших города империи — Санкт-Петербург и Москву. А всего-то через 10 лет, оказывается, уже и БАМ спроектирован был! Вот просто смешно делается от столь грандиозных исторических открытий некоторых здешних форумчан.

    #2286752
    Лекс59
    Участник

    [quote name='Bizemova'] Вот просто смешно делается от столь грандиозных исторических открытий некоторых здешних форумчан. [/quote]Присоединяюсь к мнению.”АргУменты” взятые с потолка, лишь бы лягнуть лишний раз СССР, дискредитируют не только конкретный пост. Они дискредитируют автора.Кажется Наполеон говорил:”Завоевать авторитет очень трудно.Потерять легко.Восстановить – невозможно”.

    #1812796
     VaIerik
    Участник

    Жаль.Дела интересные.На всякую непроизводительную фигню типа набережных по всей стране и переукладки одних и тех же дорог деньги в бюджете есть, а вот на поддержку производственного сектора нет.Объяснений может быть несколько.1. Неверно понятый принцип, что западные страны выходили из кризисов, строя инфраструктуру.Но вот только они строили новую инфраструктуру. Т.е. расширяли возможности развития своих стран.Например встречал в сети карту автомобильных дорог на границе Финляндии и России.Граница видна четко. У финнов сеть на порядок гуще.У нас такого нет. Набережная, бесконечное перекладывание плитки на тех же самых участках, ремонт дорог, немного украшает ситуацию, но никаких новых возможностей не образует.2. Другое объяснение ситуации мне лично представляется более правдоподобным.Убийство страны.Подготовка к разделу.Истратить средства, которые пока поступают от нефтегаза, но при этом максимально бесполезно.Сюда прекрасно укладываются Саммит, мост в никуда (Владивосток), Олимпиада, набережные…А все дело в том, что нас пока нельзя просто так взять и утилизировать (во всех смыслах). ЯО пока есть.Правда я лично не уверен, что ядерная кнопка до сих пор у нас в руках.Нас надо сначала плавно опустить.Дебилизировать население. (Ну тут успехи явно есть).Добить промышленность.Дождаться, когда уйдут остатки специалистов.Ну а потом можно брать страну голыми руками…Дело горбачова не умерло.По крайней мере логических противоречий для второй версии я не нахожу.Даже Крым в нее прекрасно укладывается.

Просмотр 3 сообщений - с 16 по 18 (из 18 всего)
  • Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.