Какая справедливая цена проезда на автобусе?

Просмотр 15 сообщений - с 1 по 15 (из 29 всего)
  • Автор
    Сообщения
  • #2287261
    Симпл
    Участник

    Тема-опрос. Приглашаю ответить всех, даже кто имеет машину и не пользуется автобусом.1) Сколько, по вашему, справедливая цена для проезда на автобусе в Комсомольске (и для пассажира, и для перевозчика – при отсутствии субсидий)?2) Какая максимальная цена, которую вы готовы заплатить за проезд в автобусе, при превышении которой вы откажетесь от поездок в нем?3) Как вы будете передвигаться, если откажетесь от автобуса? (пешком, будете пользоваться такси, купите велосипед, мотоцикл, машину, рикшу, вертолет, уеду из Комсы, другие варианты)Мои варианты: 1) нынешняя цена в 30р справедлива, 2) где-то 50 рублей, 3) летом на велике, зимой пешком и такси

    #2287252
    ТолькоФакт
    Участник

    А Вы с какой целью интересуетесь? Надеюсь, любопытство не праздное и результаты повлияют на перспективы развития общественного транспорта в Комсомольске. Может, Вы – советник Путина…1) нынешняя цена соответствует уровню жизни населения. Печальненькие автобусы, отбегавшие своё в Корее, возят в основном бедные слои.2) лично я не езжу в автобусах, трамваях и троллейбусах лет 15. Причина – пореже встречаться с быдлолюмпеном. Там их концентрация повышена. Я уж не знаю, почему так любят там кататься [nick ‘Nichosi’:67849]. Прошу не переводить в плоскость – я всех граждан из автобусов определил в эту категорию. Короче, пока у меня хватает средств на личное или авто в аренду, ну или такси, я не зайду туда даже бесплатно.3) см. п.2

    #2287268
    Guniujd92
    Участник

    Работаю в основном вахтовым методом, нас возят на и с объекта строительства. Дома езжу или на личном или на общественном транспорте. Реже такси, в основном когда убываю на вахту или в командировку. Проезд дома 23 рубля. Сейчас в комсе, командирован на кнпз, общественным транспортом пользуюсь на выходных. Дороговато, конешн)Люмпенов, кстати, чаще встречаю когда езжу сам за рулем. Это дерьмецо норовит подрезать или тупо на светофоре нажечь на оплеуху) За все время пользования общественным транспортом мне лично маргинальные слои населения (бред делить население на слои) не попадались. Люди как люди, едут все по своим делам. Бухих и нервных к люмпенам не отношу, мало-ли какая их муха укусила)

    #2287269
    ТолькоФакт
    Участник

    [quote name='Guniujd92'] Люмпенов, кстати, чаще встречаю когда езжу сам за рулем. Это дерьмецо норовит подрезать или тупо на светофоре нажечь на оплеуху) [/quote]Даже не берусь судить, люмпен это или неграмотный водитель. Я от него отгорожен, судить о нём предметно сложно. А главное, мне не надо с ним контактировать – пусть едет дальше. [quote name='Guniujd92'] Бухих и нервных к люмпенам не отношу, мало-ли какая их муха укусила) [/quote]Ну эт Ваше личное дело. Можете с ними даже пообщаться, может, там глубокий внутренний мир.

    #2287270
    Guniujd92
    Участник

    [quote name='ТолькоФакт'] Можете с ними даже пообщаться, может, там глубокий внутренний мир [/quote]Это к вопросу о соитиях на красной площади) Советы, советы…Серьёзно, люди ездят с такими лицами, как будто на каторгу. Причем в московском метрополитене таких лиц гораздо больше в общей лицемассе.

    #2287274
     VaIerik
    Участник

    У пассажиров и перевозчиков понятие о справедливой цене разное, и в идеале первые вообще не хотят из своего кармана ничего платить за проезд, а чтобы это делало к примеру гос-во или их работодатель, а вторым естественно если дать волю они поднимут эту цену к примеру до европейского уровня. Но гос-во в лице городской администрации плохо или хорошо все-таки контролирует перевозчиков в ценовом вопросе, иначе вряд ли одна и та же цена была бы сейчас на всех маршрутах.

    #2287298
    Симпл
    Участник

    [quote name='Master85'] У пассажиров и перевозчиков понятие о справедливой цене разное, и в идеале первые вообще не хотят из своего кармана ничего платить за проезд, а чтобы это делало к примеру гос-во или их работодатель [/quote]Я хочу платить за проезд сам.Прошу вас “заполнить вопросник” из первого поста. Без этого – оффтоп.

    #2287313
     VaIerik
    Участник

    [quote name='Симпл'] Прошу вас “заполнить вопросник” из первого поста. Без этого – оффтоп. [/quote]Ладно, тогда пусть будет так: 1) 0 р., проезд в общественном транспорте на ДВ должен полностью дотироваться бюджетом, это должна быть одна из мер заинтересованности жителей ДВ никуда не срываться и оставаться дальше жить в своем родном регионе.2) Пока цена и проезда в общ-ном транспорте не превысит стоимость такси буду продолжать в нем ездить, однозначную и конкретную цену здесь сложно назвать.3) Исходя из п.2 логично сделать вывод, что это будет такси, хотя конечно же все зависит от маршрута и других факторов, где-то может выгоднее будет и автобусом добраться.

    #2287335
    labrador91
    Участник

    1) 30 рублей. Но необходимо вводить дифференцированные тарифы в зависимости от времени суток, по примеру Хабаровска и других городов. Думаю 50 рублей в поздний вечер (с 20.00 до полуночи) и раннее утро (с 04.00 до 07.00) будет достаточно.2) 50 рублей. С учётом, конечно же, действующих потребительских цен, текущего состояния автобусного парка в городе, “соблюдения” графиков движения. За проезд в автобусе как, допустим, в Японии – не грех и 100 рублей заплатить.3) В основном передвигаюсь на личном авто. Очень редко пользуюсь автобусом или такси. Последнему и отдам предпочтение в случае отказа от автобуса.

    #2287415
    ddd
    Участник

    1. Справедливая цена это такая, при которой перевозчики получают максимальную прибыль. Подробнее далее.2. цена такси – от 70 рублей, такси везет до 4х человек от подъезда до подъезда. с города на дземги около 200 рублей. Нет смысла ехать на автобусе если за те же или почти те же деньги можно вызвать такси. Этот факт при поднятии цены автобуса до 50 загонит его в жесткие убытки.3. Использую всё, кроме вертолета и рикши, много мелких поездок – своя машина или велосипед, недалеко пешком, далеко и не срочно – автобус, быстро или несколько человек – такси. При том что как правило моя машина стоит у подъезда каждый раз оцениваю как проще/выгоднее/быстрее/удобнее добраться.

    #2287438
     VaIerik
    Участник

    1. Любая цена справедлива, если оправдана, ее регулирует рынок. 30 рублей – нормально.2. Выше уже отписывались, и я поддержу. Для поездки втроем – уже выгоднее проехать куда-то на такси. Соответственно, при проезде “под 50 рублей” большинство автобусных маршрутов будут не востребованными.3. В год, может быть раз пять-десять езжу на автобусах, включая межгород. Остальное время – личный автомобиль или такси, но не эконом, а чуток подороже (благо, что сейчас в приложениях можно выбрать автомобиль и водителя).

    #2287444
    avtoman
    Участник

    [quote name='ddd'] цена такси – от 70 рублей, такси везет до 4х человек от подъезда до подъезда. с города на дземги около 200 рублей. Нет смысла ехать на автобусе если за те же или почти те же деньги можно вызвать такси. Этот факт при поднятии цены автобуса до 50 загонит его в жесткие убытки. [/quote]Рассуждение на уровне детского садика. Такси не будет стоить 200, когда (если) автобус станет стоить 70. Зачем таксисту тебя за 200 возоить, если будет очердь желающих за 400? Развсе что в багажнике за 200 уедешь 🙂 Такси и близко не сможет обеспечить пассажиропоток на те же дземги, который ездит на автобусе. Ну и утром на работу сейчас за 200р на дземги тоже не уедешь.

    #2287446
    Felis
    Участник

    [quote name='avtoman'] Такси не будет стоить 200, когда (если) автобус станет стоить 70. [/quote]Это у Вас рассуждение на уровне детского сада. Если цена автобуса будет 70 и эта цена будет обоснована (из-за роста цен на ГСМ и общим уровнем инфляции), тогда, конечно, и такси будет обосновано стоить 400. Но если цена 70 у автобуса будет обусловлена исключительно жадностью перевозчиков, а давление рынка не испытывается из-за того, что перевозчик имеет монопольное положение на маршруте (ну или просто количество перевозчиков, допущенных к маршруту, будет небольшим), тогда появляется такой парадокс, когда личный автомобиль становится сильно дешевле, чем автобус. При этом огромное количество автомобилистов не прочь подзаработать в свободное время, подвозя несколько пассажиров. Благодаря приложениям такси, принимать заказы сегодня может каждый. Из-за этого число таксистов на рынке настолько велико, что приезжают на вызов они уже через 1-2 минуты – небывалый уровень даже для полиции или пожарной. А тот таксист, кто будет соглашаться ехать за 400 будет сидеть без заказов, потому что заказы по 200 будет брать скучающий автомобилист, у которого сегодня выходной или ему не хочется домой. Это – давление рынка. Если бы правительство лишь ограничило автобусников максимальной ценой билета (например не дороже 40 рублей), но для перевозки по маршруту не требовалось бы выигрывать какой-то конкурс и получать лицензию, а было бы проще – кто хочет возить, покупает автобус и возит, то на рынок перевозок полезли бы все кому не лень. И началась бы борьба за пассажиров, в том числе и путем снижения цен.

    #2287449
    Пароход
    Участник

    Ноль рублей ноль-ноль копеек! Потому что они меня не возят, даже игнорируют. С остановки не забирают, на остановках не высаживают..

    #2287452
    avtoman
    Участник

    [quote name='Felis']Это у Вас рассуждение на уровне детского сада. Если цена автобуса будет 70 и эта цена будет обоснована (из-за роста цен на ГСМ и общим уровнем инфляции), тогда, конечно, и такси будет обосновано стоить 400. Но если цена 70 у автобуса будет обусловлена исключительно жадностью перевозчиков, а давление рынка не испытывается из-за того, что перевозчик имеет монопольное положение на маршруте (ну или просто количество перевозчиков, допущенных к маршруту, будет небольшим), тогда появляется такой парадокс, когда личный автомобиль становится сильно дешевле, чем автобус. При этом огромное количество автомобилистов не прочь подзаработать в свободное время, подвозя несколько пассажиров. Благодаря приложениям такси, принимать заказы сегодня может каждый. Из-за этого число таксистов на рынке настолько велико, что приезжают на вызов они уже через 1-2 минуты – небывалый уровень даже для полиции или пожарной. А тот таксист, кто будет соглашаться ехать за 400 будет сидеть без заказов, потому что заказы по 200 будет брать скучающий автомобилист, у которого сегодня выходной или ему не хочется домой. Это – давление рынка. Если бы правительство лишь ограничило автобусников максимальной ценой билета (например не дороже 40 рублей), но для перевозки по маршруту не требовалось бы выигрывать какой-то конкурс и получать лицензию, а было бы проще – кто хочет возить, покупает автобус и возит, то на рынок перевозок полезли бы все кому не лень. И началась бы борьба за пассажиров, в том числе и путем снижения цен. [/quote]Святая простота 🙂 Разумеется все автобусники быстро выровняют цену. Разумеется быстро не найдется ни одного такси и частника по 200р возить, делать им больше нечего. Будет спрос будет и соответствующая цена, а цена на рынке устанавливается ровно такая, какую еще будут платить. Донкихоты по 200р кончатся очень быстро 🙂

Просмотр 15 сообщений - с 1 по 15 (из 29 всего)
  • Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.