Работаю в основном вахтовым методом, нас возят на и с объекта строительства. Дома езжу или на личном или на общественном транспорте. Реже такси, в основном когда убываю на вахту или в командировку. Проезд дома 23 рубля. Сейчас в комсе, командирован на кнпз, общественным транспортом пользуюсь на выходных. Дороговато, конешн)Люмпенов, кстати, чаще встречаю когда езжу сам за рулем. Это дерьмецо норовит подрезать или тупо на светофоре нажечь на оплеуху) За все время пользования общественным транспортом мне лично маргинальные слои населения (бред делить население на слои) не попадались. Люди как люди, едут все по своим делам. Бухих и нервных к люмпенам не отношу, мало-ли какая их муха укусила)
[quote name='Guniujd92'] Люмпенов, кстати, чаще встречаю когда езжу сам за рулем. Это дерьмецо норовит подрезать или тупо на светофоре нажечь на оплеуху) [/quote]Даже не берусь судить, люмпен это или неграмотный водитель. Я от него отгорожен, судить о нём предметно сложно. А главное, мне не надо с ним контактировать – пусть едет дальше. [quote name='Guniujd92'] Бухих и нервных к люмпенам не отношу, мало-ли какая их муха укусила) [/quote]Ну эт Ваше личное дело. Можете с ними даже пообщаться, может, там глубокий внутренний мир.
[quote name='ТолькоФакт'] Можете с ними даже пообщаться, может, там глубокий внутренний мир [/quote]Это к вопросу о соитиях на красной площади) Советы, советы…Серьёзно, люди ездят с такими лицами, как будто на каторгу. Причем в московском метрополитене таких лиц гораздо больше в общей лицемассе.
У пассажиров и перевозчиков понятие о справедливой цене разное, и в идеале первые вообще не хотят из своего кармана ничего платить за проезд, а чтобы это делало к примеру гос-во или их работодатель, а вторым естественно если дать волю они поднимут эту цену к примеру до европейского уровня. Но гос-во в лице городской администрации плохо или хорошо все-таки контролирует перевозчиков в ценовом вопросе, иначе вряд ли одна и та же цена была бы сейчас на всех маршрутах.
[quote name='Master85'] У пассажиров и перевозчиков понятие о справедливой цене разное, и в идеале первые вообще не хотят из своего кармана ничего платить за проезд, а чтобы это делало к примеру гос-во или их работодатель [/quote]Я хочу платить за проезд сам.Прошу вас “заполнить вопросник” из первого поста. Без этого – оффтоп.
[quote name='Симпл'] Прошу вас “заполнить вопросник” из первого поста. Без этого – оффтоп. [/quote]Ладно, тогда пусть будет так: 1) 0 р., проезд в общественном транспорте на ДВ должен полностью дотироваться бюджетом, это должна быть одна из мер заинтересованности жителей ДВ никуда не срываться и оставаться дальше жить в своем родном регионе.2) Пока цена и проезда в общ-ном транспорте не превысит стоимость такси буду продолжать в нем ездить, однозначную и конкретную цену здесь сложно назвать.3) Исходя из п.2 логично сделать вывод, что это будет такси, хотя конечно же все зависит от маршрута и других факторов, где-то может выгоднее будет и автобусом добраться.
1. Справедливая цена это такая, при которой перевозчики получают максимальную прибыль. Подробнее далее.2. цена такси – от 70 рублей, такси везет до 4х человек от подъезда до подъезда. с города на дземги около 200 рублей. Нет смысла ехать на автобусе если за те же или почти те же деньги можно вызвать такси. Этот факт при поднятии цены автобуса до 50 загонит его в жесткие убытки.3. Использую всё, кроме вертолета и рикши, много мелких поездок – своя машина или велосипед, недалеко пешком, далеко и не срочно – автобус, быстро или несколько человек – такси. При том что как правило моя машина стоит у подъезда каждый раз оцениваю как проще/выгоднее/быстрее/удобнее добраться.
1. Любая цена справедлива, если оправдана, ее регулирует рынок. 30 рублей – нормально.2. Выше уже отписывались, и я поддержу. Для поездки втроем – уже выгоднее проехать куда-то на такси. Соответственно, при проезде “под 50 рублей” большинство автобусных маршрутов будут не востребованными.3. В год, может быть раз пять-десять езжу на автобусах, включая межгород. Остальное время – личный автомобиль или такси, но не эконом, а чуток подороже (благо, что сейчас в приложениях можно выбрать автомобиль и водителя).
[quote name='avtoman'] Такси не будет стоить 200, когда (если) автобус станет стоить 70. [/quote]Это у Вас рассуждение на уровне детского сада. Если цена автобуса будет 70 и эта цена будет обоснована (из-за роста цен на ГСМ и общим уровнем инфляции), тогда, конечно, и такси будет обосновано стоить 400. Но если цена 70 у автобуса будет обусловлена исключительно жадностью перевозчиков, а давление рынка не испытывается из-за того, что перевозчик имеет монопольное положение на маршруте (ну или просто количество перевозчиков, допущенных к маршруту, будет небольшим), тогда появляется такой парадокс, когда личный автомобиль становится сильно дешевле, чем автобус. При этом огромное количество автомобилистов не прочь подзаработать в свободное время, подвозя несколько пассажиров. Благодаря приложениям такси, принимать заказы сегодня может каждый. Из-за этого число таксистов на рынке настолько велико, что приезжают на вызов они уже через 1-2 минуты – небывалый уровень даже для полиции или пожарной. А тот таксист, кто будет соглашаться ехать за 400 будет сидеть без заказов, потому что заказы по 200 будет брать скучающий автомобилист, у которого сегодня выходной или ему не хочется домой. Это – давление рынка. Если бы правительство лишь ограничило автобусников максимальной ценой билета (например не дороже 40 рублей), но для перевозки по маршруту не требовалось бы выигрывать какой-то конкурс и получать лицензию, а было бы проще – кто хочет возить, покупает автобус и возит, то на рынок перевозок полезли бы все кому не лень. И началась бы борьба за пассажиров, в том числе и путем снижения цен.
Ноль рублей ноль-ноль копеек! Потому что они меня не возят, даже игнорируют. С остановки не забирают, на остановках не высаживают..
Copyright ©