[quote name='Советник'] Едет человек простой ночью [/quote]Зачастую жалобы ,обвинение других людей,боязнь ответственности кроется в отверженной любви родителями.Конечно,статистика разводов говорит,что поколение слабых людей вот вот на подходе,но неужели раньше такое было повсеместно…?В нарушение правил виноват водитель!Он отвечает сам,лично,грех на нём не заработать. Ваши розовые фантазии о плюшках помогают продать авто,но не управлять им безопасно,не занимайтесь самоутешением.Все бы как эти женщины отстаивали свои права,ух!Тогда бы малолетки не лезли в ювелирки!)Факт произошедшего конечно удручает,это на сколько у нас быдловатое общество,что даже камеры надо охранять с травматом.Одно время работая мастером отстранял от работы людей нарушавших технику безопасности.Ну вот мне зачем за него отвечать?Так драться лезли.Караулили после работы за проходной,но увы и ах ,каски в итоге носили все.Кстати самый злостный нарушитель тб на моей практике с работы так и не вернулся.Он тоже,словно советник,винил всех,себя мнил самым аккуратным,но вот трапиком его припечатало к палубе на всегда…
[quote name='Master85'] Смиритесь и относитесь к ним как к примеру к народным дружинникам, никому ведь не приходит в голову бить им морду за то что они выполняют функции полиции, на самом деле не служа в ней. [/quote]Смириться?! Серьёзно? Тут ведь уже достаточно ясно прозвучало, даже пресловутое “государство” – это совершенно конкретные люди, но такие же, как я, Вы и многие-многие другие, с одним важнейшим отличием: они взвалили на себя труд исполнять работу по устройству такой жизни в стране, о какой договориться народ. И если исполнение этой работы народу становится поперёк, то уж обязаны прислушиваться и исправлять работу!Ну и с чем Вы тут предлагаете “смириться”, если подобное делегирование государственных полномочий по надзору, никак не улучшает устройство жизни страны и народа?!
[quote name='Citizen'] Тут ведь уже достаточно ясно прозвучало, даже пресловутое “государство” – это совершенно конкретные люди, но такие же, как я, Вы и многие-многие другие, с одним важнейшим отличием: они взвалили на себя труд исполнять работу по устройству такой жизни в стране, о какой договориться народ. [/quote]В смысле “о какой договориться народ”? В идеале народ хочет ездить так, как он хочет, не платя никому никаких штрафов и если этот процесс в принудительном порядке никак не регулировать, новости о жертвах ДТП будут напоминать военную хронику. Я не говорю, что мне нравится встречать на пути персонажей вроде этих теток, но надо признать, что если на нем вообще никого не будет, то федеральные и другие дороги станут не дорогами, а трассами смерти, где каждый волен ехать как ему вздумается.
[quote name='goldi'] Зачастую жалобы ,обвинение других людей,боязнь ответственности кроется в отверженной любви родителями. [/quote][quote name='goldi'] Все бы как эти женщины отстаивали свои права,ух! [/quote] [quote name='goldi'] Ваши розовые фантазии [/quote] Все по Фрейду прям. Только не следует вплетать свои личные возрастные переживания в объективное обсуждение проблемы. Нечего по фактам сказать, можете просто промолчать. Говорят, в некоторых случаях это помогает выглядеть умнее.
[quote name='Советник'] стоит там например знак 40. Что в ПДД написано? Написано соблюдать предписания знаков и написано, что водитель обязан выбирать правильно скорость, исходя из погодных условий, обзора и состояния дорожного полотна. Знак 40 стоит там круглый год, ему пофик зима или лето, день или ночь, дождь или сухо, он просто стоит там и все, встречая проезжающие мимо уазики, автобусы, жигуленки, марковники, интегры, аллионы и прочая и прочая. Так вот скажи мне, что именно он регулирует? Для каких условий и для каких ТС данная скорость безопасна? [/quote]Законы, особенно связанные с дорожным движением, написаны кровью. Зачастую кто-то делает что-то, не владея полной информацией, что и почему может произойти. Совершает ошибку. Кто-то погибает. Потом уже проводят исследования, выясняется что и откуда произошло.И вот, например, едет умник ночью на своей полноприводной плоскодонке со скоростью 80 км\ч вместо 40 – у него же поперечная стабилизация и дисковые тормоза. Тем не менее, кинетическая энергия объекта рассчитывается по формуле mv^2\2, то есть – есть нелинейная зависимость от скорости во второй степени. Таким образом, автомобиль массой 1300 кг на скорости 40 км\ч имеет кинетическую энергию 80,2 кДж, а при скорости 80 км\ч – 321 кДж, то есть – в 4 раза больше. Значит, соответствующим образом нелинейно растет и тормозной путь. Несмотря ни на какие технические характеристики, единственный фактор – человеческий – остается всегда неизменным. Время реагирования на возникшую опасность у человека всегда примерно 1 секунда, а за эту секунду автомобиль, двигающийся на скорости 80 пройдет на 11 метров больше, чем автомобиль на скорости 40. Не говоря уж о тормозном пути. При этом ночью – видимость ограничена фарами. Существует еще множество факторов. При решении ограничить скорость кто-то руководствовался какими-то обследованиями и расчетами, которые у экспертов занимают дни и недели, а у человека, который едет по дороге на решение секунды. Сможет ли владелец “полноприводной плоскодонки” принять точное решение? Не ошибется ли, обладая недостаточными знаниями о причинах установки знака и даже о физике?Именно потому, подобные законы существуют что бы их исполняли, а не для того, что бы каждый умник, по факту оказывающийся полным дебилом, эти законы нарушали.В завершении скажу, что отрезок пути 54 км (расстояние от Комсомольска до Амурска) на скорости 105 км\ч (“бесплатное” превышение загородной скорости) можно проехать за 31 минуту, а на скорости 150 – за 24 минуты. Разница – в 7 минут. Что такое 7 минут? Пшик. Что такое 150 км\ч? Это смертельно опасно на данной трассе. Так какой смысл гнать и пополнять карманы теток?Хотите наказать теток – не гоните и сделайте их бизнес убыточным.
[quote name='Felis'] кто-то руководствовался какими-то обследованиями и расчетами, которые у экспертов занимают дни и недели [/quote] кто-то, какими-то… апофеоз наивности.[quote name='Felis'] Несмотря ни на какие технические характеристики, единственный фактор – человеческий – остается всегда неизменным. Время реагирования на возникшую опасность у человека всегда примерно 1 секунда, а за эту секунду автомобиль, двигающийся на скорости 80 пройдет на 11 метров больше, чем автомобиль на скорости 40. Не говоря уж о тормозном пути [/quote] Опять же, это тоже есть в ПДД, что остановочный путь не должен превышать фактической дистанции обзора. И тут еще упомянуть один немаловажный, но упущенный ранее мной момент. Суть такая, что реально опасные препятствия у нас на дорогах везде существуют сами по себе, а знаки ограничения скорсоти преимущественно отдельно от них. В итоге смотреть на состояние дорожного покрытия и двигаться с готовностью остановиться приходится вообще всегда. [quote name='Felis'] Тем не менее, кинетическая энергия объекта рассчитывается по формуле mv^2\2, то есть – есть нелинейная зависимость от скорости во второй степени. Таким образом, автомобиль массой 1300 кг на скорости 40 км\ч имеет кинетическую энергию 80,2 кДж, а при скорости 80 км\ч – 321 кДж, то есть – в 4 раза больше. Значит, соответствующим образом нелинейно растет и тормозной путь. [/quote] А, ну то есть все авто одинаковые по своим характеристикам управляемости? Можно оснастить рейсовый автобус достаточно мощным движком и тормозами и смело выставлять его на один трек с болидами ф1? Ну а че, и там и там профессиональные пилоты будут, а это уже человеческий фактор, который уравняв их, даст автобусу все шансы на занятие первого места по итогам заезда. Ваши суждения, не мои. То же самое относится и полностью проигнорированным вами различным состояниям дорожного полотна. [quote name='Felis'] Сможет ли владелец “полноприводной плоскодонки” принять точное решение? Не ошибется ли, обладая недостаточными знаниями о причинах установки знака и даже о физике? [/quote] Коли жизнь дорога – не ошибется. На Северном шоссе, там где-то возле ТЭЦ есть очень противный знак 40 на прямой дороге. Одно время приходилось довольно часто там ездить, он мне столько крови попортил, кто бы знал. А самое идиотское то, что едешь в Березовый, тут этот знак 40, где можно ничтоже сумняшеся ехать 90, а потом ты едешь по грунтовой дороге 90 да еще в сумерках под порошащий снежок, навстречу вылетающим изза бугров лесовозам, там где по хорошему ехать бы от силы 60, уже уставший как собака, но автомобиль ведешь на грани срыва, белочка в лесу чихнет на веточке и улетишь в обочину. Вот так по 7 минуточек с часу да и успеваешь обернуться туда-обратно. А знак 40 стоит на ровной прямой асфальтированной дороге.
На кол обеих. Пусть нормальную работу ищут. Захотели сверхприбылей. С одного штрафа им в карман 230~ прилетает кстати, остальные 20 рублей государству. Это при условии оплаты 500 р. штрафа в течении 20 днейХалявщики, тьфу
Copyright ©