Конфликт из-за дорожной камеры чуть не окончился стрельбой

Просмотр 10 сообщений - с 16 по 25 (из 25 всего)
  • Автор
    Сообщения
  • #2287385
     VaIerik
    Участник

    [quote name='Советник'] Едет человек простой ночью [/quote]Зачастую жалобы ,обвинение других людей,боязнь ответственности кроется в отверженной любви родителями.Конечно,статистика разводов говорит,что поколение слабых людей вот вот на подходе,но неужели раньше такое было повсеместно…?В нарушение правил виноват водитель!Он отвечает сам,лично,грех на нём не заработать. Ваши розовые фантазии о плюшках помогают продать авто,но не управлять им безопасно,не занимайтесь самоутешением.Все бы как эти женщины отстаивали свои права,ух!Тогда бы малолетки не лезли в ювелирки!)Факт произошедшего конечно удручает,это на сколько у нас быдловатое общество,что даже камеры надо охранять с травматом.Одно время работая мастером отстранял от работы людей нарушавших технику безопасности.Ну вот мне зачем за него отвечать?Так драться лезли.Караулили после работы за проходной,но увы и ах ,каски в итоге носили все.Кстати самый злостный нарушитель тб на моей практике с работы так и не вернулся.Он тоже,словно советник,винил всех,себя мнил самым аккуратным,но вот трапиком его припечатало к палубе на всегда…

    #2287386
     VaIerik
    Участник

    А в чем собственно проблема вообще, этим теткам, работающим на трассе, государство делегировало полномочия по фиксации нарушений ПДД и выписывание штрафов за них, нравится вам это или нет, но они там на законном основании, со всеми необходимыми документами, иначе бы их давно оттуда убрали. Смиритесь и относитесь к ним как к примеру к народным дружинникам, никому ведь не приходит в голову бить им морду за то что они выполняют функции полиции, на самом деле не служа в ней. Хотя можно было бы и посимпатичней найти штрафовальщиц, а не этих колхозниц, тогда и не было бы драк никаких, милое улыбчивое женское лицо все конфликты сглаживает, но видимо зарплата такая, что только колхоз на нее идет.

    #2287400
    Citizen
    Участник

    [quote name='Master85'] Смиритесь и относитесь к ним как к примеру к народным дружинникам, никому ведь не приходит в голову бить им морду за то что они выполняют функции полиции, на самом деле не служа в ней. [/quote]Смириться?! Серьёзно? Тут ведь уже достаточно ясно прозвучало, даже пресловутое “государство” – это совершенно конкретные люди, но такие же, как я, Вы и многие-многие другие, с одним важнейшим отличием: они взвалили на себя труд исполнять работу по устройству такой жизни в стране, о какой договориться народ. И если исполнение этой работы народу становится поперёк, то уж обязаны прислушиваться и исправлять работу!Ну и с чем Вы тут предлагаете “смириться”, если подобное делегирование государственных полномочий по надзору, никак не улучшает устройство жизни страны и народа?!

    #2287401
     VaIerik
    Участник

    [quote name='Citizen'] Тут ведь уже достаточно ясно прозвучало, даже пресловутое “государство” – это совершенно конкретные люди, но такие же, как я, Вы и многие-многие другие, с одним важнейшим отличием: они взвалили на себя труд исполнять работу по устройству такой жизни в стране, о какой договориться народ. [/quote]В смысле “о какой договориться народ”? В идеале народ хочет ездить так, как он хочет, не платя никому никаких штрафов и если этот процесс в принудительном порядке никак не регулировать, новости о жертвах ДТП будут напоминать военную хронику. Я не говорю, что мне нравится встречать на пути персонажей вроде этих теток, но надо признать, что если на нем вообще никого не будет, то федеральные и другие дороги станут не дорогами, а трассами смерти, где каждый волен ехать как ему вздумается.

    #2287404
    Советник
    Участник

    [quote name='goldi'] Зачастую жалобы ,обвинение других людей,боязнь ответственности кроется в отверженной любви родителями. [/quote][quote name='goldi'] Все бы как эти женщины отстаивали свои права,ух! [/quote] [quote name='goldi'] Ваши розовые фантазии [/quote] Все по Фрейду прям. Только не следует вплетать свои личные возрастные переживания в объективное обсуждение проблемы. Нечего по фактам сказать, можете просто промолчать. Говорят, в некоторых случаях это помогает выглядеть умнее.

    #2287406
    Felis
    Участник

    [quote name='Советник'] стоит там например знак 40. Что в ПДД написано? Написано соблюдать предписания знаков и написано, что водитель обязан выбирать правильно скорость, исходя из погодных условий, обзора и состояния дорожного полотна. Знак 40 стоит там круглый год, ему пофик зима или лето, день или ночь, дождь или сухо, он просто стоит там и все, встречая проезжающие мимо уазики, автобусы, жигуленки, марковники, интегры, аллионы и прочая и прочая. Так вот скажи мне, что именно он регулирует? Для каких условий и для каких ТС данная скорость безопасна? [/quote]Законы, особенно связанные с дорожным движением, написаны кровью. Зачастую кто-то делает что-то, не владея полной информацией, что и почему может произойти. Совершает ошибку. Кто-то погибает. Потом уже проводят исследования, выясняется что и откуда произошло.И вот, например, едет умник ночью на своей полноприводной плоскодонке со скоростью 80 км\ч вместо 40 – у него же поперечная стабилизация и дисковые тормоза. Тем не менее, кинетическая энергия объекта рассчитывается по формуле mv^2\2, то есть – есть нелинейная зависимость от скорости во второй степени. Таким образом, автомобиль массой 1300 кг на скорости 40 км\ч имеет кинетическую энергию 80,2 кДж, а при скорости 80 км\ч – 321 кДж, то есть – в 4 раза больше. Значит, соответствующим образом нелинейно растет и тормозной путь. Несмотря ни на какие технические характеристики, единственный фактор – человеческий – остается всегда неизменным. Время реагирования на возникшую опасность у человека всегда примерно 1 секунда, а за эту секунду автомобиль, двигающийся на скорости 80 пройдет на 11 метров больше, чем автомобиль на скорости 40. Не говоря уж о тормозном пути. При этом ночью – видимость ограничена фарами. Существует еще множество факторов. При решении ограничить скорость кто-то руководствовался какими-то обследованиями и расчетами, которые у экспертов занимают дни и недели, а у человека, который едет по дороге на решение секунды. Сможет ли владелец “полноприводной плоскодонки” принять точное решение? Не ошибется ли, обладая недостаточными знаниями о причинах установки знака и даже о физике?Именно потому, подобные законы существуют что бы их исполняли, а не для того, что бы каждый умник, по факту оказывающийся полным дебилом, эти законы нарушали.В завершении скажу, что отрезок пути 54 км (расстояние от Комсомольска до Амурска) на скорости 105 км\ч (“бесплатное” превышение загородной скорости) можно проехать за 31 минуту, а на скорости 150 – за 24 минуты. Разница – в 7 минут. Что такое 7 минут? Пшик. Что такое 150 км\ч? Это смертельно опасно на данной трассе. Так какой смысл гнать и пополнять карманы теток?Хотите наказать теток – не гоните и сделайте их бизнес убыточным.

    #2287408
    Советник
    Участник

    [quote name='Felis'] кто-то руководствовался какими-то обследованиями и расчетами, которые у экспертов занимают дни и недели [/quote] кто-то, какими-то… апофеоз наивности.[quote name='Felis'] Несмотря ни на какие технические характеристики, единственный фактор – человеческий – остается всегда неизменным. Время реагирования на возникшую опасность у человека всегда примерно 1 секунда, а за эту секунду автомобиль, двигающийся на скорости 80 пройдет на 11 метров больше, чем автомобиль на скорости 40. Не говоря уж о тормозном пути [/quote] Опять же, это тоже есть в ПДД, что остановочный путь не должен превышать фактической дистанции обзора. И тут еще упомянуть один немаловажный, но упущенный ранее мной момент. Суть такая, что реально опасные препятствия у нас на дорогах везде существуют сами по себе, а знаки ограничения скорсоти преимущественно отдельно от них. В итоге смотреть на состояние дорожного покрытия и двигаться с готовностью остановиться приходится вообще всегда. [quote name='Felis'] Тем не менее, кинетическая энергия объекта рассчитывается по формуле mv^2\2, то есть – есть нелинейная зависимость от скорости во второй степени. Таким образом, автомобиль массой 1300 кг на скорости 40 км\ч имеет кинетическую энергию 80,2 кДж, а при скорости 80 км\ч – 321 кДж, то есть – в 4 раза больше. Значит, соответствующим образом нелинейно растет и тормозной путь. [/quote] А, ну то есть все авто одинаковые по своим характеристикам управляемости? Можно оснастить рейсовый автобус достаточно мощным движком и тормозами и смело выставлять его на один трек с болидами ф1? Ну а че, и там и там профессиональные пилоты будут, а это уже человеческий фактор, который уравняв их, даст автобусу все шансы на занятие первого места по итогам заезда. Ваши суждения, не мои. То же самое относится и полностью проигнорированным вами различным состояниям дорожного полотна. [quote name='Felis'] Сможет ли владелец “полноприводной плоскодонки” принять точное решение? Не ошибется ли, обладая недостаточными знаниями о причинах установки знака и даже о физике? [/quote] Коли жизнь дорога – не ошибется. На Северном шоссе, там где-то возле ТЭЦ есть очень противный знак 40 на прямой дороге. Одно время приходилось довольно часто там ездить, он мне столько крови попортил, кто бы знал. А самое идиотское то, что едешь в Березовый, тут этот знак 40, где можно ничтоже сумняшеся ехать 90, а потом ты едешь по грунтовой дороге 90 да еще в сумерках под порошащий снежок, навстречу вылетающим изза бугров лесовозам, там где по хорошему ехать бы от силы 60, уже уставший как собака, но автомобиль ведешь на грани срыва, белочка в лесу чихнет на веточке и улетишь в обочину. Вот так по 7 минуточек с часу да и успеваешь обернуться туда-обратно. А знак 40 стоит на ровной прямой асфальтированной дороге.

    #2287417
    Citizen
    Участник

    [quote name='Felis'] Законы, особенно связанные с дорожным движением, написаны кровью. [/quote]Это Вы сами придумали или в Интернетах прочитали?! Или с правилами техники безопасности спутали?!! Что называется – путаете тёплое с мягким или – “слышал звон …”[quote name='Felis'] отрезок пути 54 км (расстояние от Комсомольска до Амурска) на скорости 105 км\ч (“бесплатное” превышение загородной скорости) [/quote][quote name='Felis'] Разница – в 7 минут. Что такое 7 минут? Пшик. [/quote][quote name='Felis'] Что такое 150 км\ч? Это смертельно опасно на данной трассе. [/quote] – так вот и пишутся законы … Спасибо, что демонстрируете форумчанам этот пример: взяли данные из своей головы; усреднили существенные и объективные обстоятельства с личными представлениями и допущениями; ну и выводите несусветной глупости рекомендацию – [quote name='Felis'] сделайте их бизнес убыточным. [/quote]… И скажите, вдруг я ошибаюсь на счёт объективности, как часто Вы, лично, туда-сюда по этой трассе передвигаетесь? И на чём, если не секрет? [quote name='Master85'] если на нем вообще никого не будет, то федеральные и другие дороги станут не дорогами, а трассами смерти [/quote]это домыслы Ваши или статистикой какой-то объективной обладаете, исходя из которой следует, что смертельные ДТП происходят именно из-за отсутствия карательного надзора, а не в отсутствие однородного и качественного дорожного покрытия?! И прошу заметить, умышленно употребляю термин “однородное покрытие” – задумайтесь над этим именно, пожалуйста.

    #2287419
    Советник
    Участник

    [quote name='Felis'] Зачастую кто-то делает что-то, не владея полной информацией [/quote][quote name='Felis'] При решении ограничить скорость кто-то руководствовался какими-то обследованиями и расчетами [/quote][quote name='Felis'] не для того, что бы каждый умник, по факту оказывающийся полным дебилом [/quote] Я никого не призываю нарушать, меня б спросили, я б всем резиновые вилки раздал вместо металлических и ножи столовые с двумя обухами. Потому что да, потому что тоже имею основания полагать, что дураков вокруг немало. Однако ж перейдем к более насущным вещам [quote name='Felis'] кинетическая энергия объекта рассчитывается по формуле mv^2\2 [/quote] Окажите услугу, пересчитайте в сравнении. Вот посчитали вы скорости 40 и 80 для авто 1300 кг, сделайте теперь то же самое для более массивного ТС, скажем 4000 кг, или 5500 кг. Вот будет сюрприз, когда выяснится, что их кинетическая энергия на скорости 40 выше, чем у легковушки на скорости 80. И центр тяжести повыше, если например вести речь о повороте, а не об остановочном пути. И ничего как то – и тормозов и сцепления шин хватает, для динамики торможения и соответственно гашения кинетической энергии на уровне легковых автомобилей у современных моделей большегрузов. Я по своему опыту знаю, т.к. немало по грунтовкам отъездил, на них встречаются волнообразная поверхность типа стиральная доска, там сцепление колес с совершенно сухой дорогой на скорости 80 теряется настолько, что заднюю часть авто уводить начинает вбок, словно на чистом льду, а по проезду такого участка идет резкий зацеп обратно за грунт и если продольная ось машины и направление руля в этот момент слишком сильно отклонились от направления движения, это грозит кувырком через крышу. К чему я это, а да все к тому же – случись это в повороте и можно забыть о том, чтоб в него вписаться, и все к тому же, что знаков там никаких в принципе нет, а машины ездят себе туда и обратно. И ездят как можно догадаться на пределе, все ж по делам, всем же успеть надо. А некоторые на микроавтобусах еще и людей возят по 15 человек, точно таким же макаром перемещаясь. А вы мне потом рассказываете, что у вас тут опасные прямые участки, где нужно 40 ехать по асфальту посветлу и посуху за пределами городской черты. [quote name='Felis'] В завершении скажу, что отрезок пути 54 км (расстояние от Комсомольска до Амурска) на скорости 105 км\ч (“бесплатное” превышение загородной скорости) можно проехать за 31 минуту, а на скорости 150 – за 24 минуты. Разница – в 7 минут. Что такое 7 минут? Пшик. Что такое 150 км\ч? Это смертельно опасно на данной трассе. [/quote] 30.8 и 21.6, что вы насчитали там? Полуторакратное преимущество в скорости дает линейное полуторакратное преимущество во времени. Я не говорил о псевдоразрешенных 105 кмч и не говорил вообще конкретно об этой трассе, я говорил об осмысленности наказаний за игнорирование знаков превышения скорости на загородной трассе. Вы вынуждаете меня общаться с вами о вещах, которые даже близко не касаются поставленных мной вопросов. Нет бы вот чтоб, как нормальные люди – с цитированием и по фактам! Если вам о своем наболевшем хочется поговорить, о кровавых законах там, о каких то экспертах, о каких то обследованиях и расчетах, об ограничении скорости фарами или может быть как товарищу goldi, захочется повосхищаться поведением теток и помусолить недостаточность внимания в детстве со стороны родителей – то просто прошу, не используйте для этого мои цитаты, не имеющие к этим проблемам никакого отношения. Это же просто.

    #1812878
     VaIerik
    Участник

    На кол обеих. Пусть нормальную работу ищут. Захотели сверхприбылей. С одного штрафа им в карман 230~ прилетает кстати, остальные 20 рублей государству. Это при условии оплаты 500 р. штрафа в течении 20 днейХалявщики, тьфу

Просмотр 10 сообщений - с 16 по 25 (из 25 всего)
  • Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.