Норвегия купит 40 Суперджетов

Просмотр 10 сообщений - с 1 по 10 (из 10 всего)
  • Автор
    Сообщения
  • #2287375
    firamids32
    Участник

    Норвегия купит 40 Суперджетов, чтобы выполнить планы по сдаче металлолома Ахаха и то купят не столько, потому что они нужны, а чтобы экономить в долгосрочной перспективе.

    #2287379
     VaIerik
    Участник

    Интересно, самолёты будут новые, или те, что были возвращены недовольными эксплуатантами?

    #2287383
     VaIerik
    Участник

    Согласно википедии цена суперджета 35 млн американских долларов. Норвежцы почему-то покупают 2 милиарда /40 самолетов = 50 миллионов долларов. Почему-то сильно переплачивают.[quote name='aramid92'] упят не столько, потому что они нужны, а чтобы экономить в долгосрочной перспективе [/quote]Если они надеются съкономить в перспективе то выгоду они начнут получать только через 50 000 лет. че-то слишком долгосрочная перспектива 2 млр/ 40 тыс =50 000

    #2287387
     VaIerik
    Участник

    Викинги не дураки, они купили себе транссибирский путь, а самолеты как неприятный довесок наши им навязали, наверняка от них сразу же избавятся как от ненужного хлама, продав за бесценок в 3-и страны с нищими бюджетами, которые рады и кукурузникам.

    #2287393
     VaIerik
    Участник

    [quote name='holt'] выгоду они начнут получать только через 50 000 лет. че-то слишком долгосрочная перспектива 2 млр/ 40 тыс =50 000 [/quote] 40 тыс экономия не в год, а за один полет в одну сторону. Самолеты тоже актив.

    #2287485
    Советник
    Участник

    2 млрд. 40 тыс с рейса. 40 самолетов. За 1000 рейсов 40млн, за 10000 рейсов 400млн, за 40 тыс рейсов 1,6 млрд. 1000 рейсов для каждого из 40 самолетов отобъют все их затраты только на экономии за счет воздушного коридора над РФ. По сути бесплатные самолеты и вся прибыль сверх экономии за вычетом содержания этого хлама, пойдет им в профит. Ничего себе такой подарочек. То есть понимаете да? За 3 года чистая выгода от одного только воздушного коридора окупит полную их стоимость для норвежцев)) Купим суперджеты и пусть они летают и падают над Россией))

    #2287511
    Analyst
    Участник

    [quote name='Советник'] 1000 рейсов для каждого из 40 самолетов отобъют все их затраты только на экономии за счет воздушного коридора над РФ. По сути бесплатные самолеты и вся прибыль сверх экономии за вычетом содержания этого хлама, пойдет им в профит. [/quote]Это некорректное заявление, во-первых, суперджет региональный самолет и использовать его для полета из Европы в Китай никто не будет, т.к. это невыгодно, летать над Россией будут Боинги и Эйрбасы. Во-вторых, суперджет вполне нормальный самолет с некоторым количеством детских болезней, которые пока не изжиты из-за недостаточной эксплуатации. Было бы замечательно, если бы из Комсомольска летали суперджеты в Хабаровск, Владивосток и Новосибирск. Как выяснилось Norwegian Air Shuttle не подписывал никаких документов на покупку, хртя переговоры были. Наверное из этого ничего не выгорит, и Сухой не готов в полной мере обеспечивать техническую поддержку для лоукостера и Аэрофлот не подвинется в вопросе отказа от роялти. Другими словами, суперджет это внутренний самолет и задача правительства увеличить авиасообщения в России.

    #2287515
    Советник
    Участник

    [quote name='Analyst'] Это некорректное заявление, во-первых, суперджет региональный самолет [/quote] Ладно-ладно, отобьют боинги и эйрбасы. И даже не за 3 года, т.к. не сможет одна компания в сутки по 18 полетов туда-обратно делать. Хотя как подумать, с этим коридором да со скидочкой она сможет чуть ли не монополизировать азиатско-европейский транзит. [quote name='Analyst'] суперджет вполне нормальный самолет [/quote] Ой вот не начинайте очередную тему о нормальности этого самолета. у митсубиши тоже нормальный региональник уже сколько лет вокруг аэродрома порожняком летает и неизвестно еще сколько пролетает, уже выбившись далеко за рамки бюджета разработки, как раз изза детских болячек. детские – не значит незначительные, они не менее смертельны. [quote name='Analyst'] Norwegian Air Shuttle не подписывал никаких документов на покупку, хртя переговоры были. Наверное из этого ничего не выгорит, и Сухой не готов в полной мере обеспечивать техническую поддержку для лоукостера [/quote] Они наверное в курсе этих проблем и имеют пути решения. Например утилизация)) [quote name='Analyst'] и Аэрофлот не подвинется [/quote] [quote name='Analyst'] Другими словами, суперджет это внутренний самолет [/quote] Вот это новость, а сколько визга было в свое время о достойном месте на мировом рынке. Слишком много экономических факторов чтобы чтото предполагать. На одной чаше весов Аэрофлот, на другой ССЖ, если одна пополнится, а вторая не шибко опустеет, то почему бы и нет

    #2287540
    Бритва64
    Участник

    [quote name='Analyst'] суперджет региональный самолет и использовать его для полета из Европы в Китай никто не будет, т.к. это невыгодно [/quote]Ну почему это невыгодно – !? Если купят тип “SuperJet 100-95LR”, то транзитом может быть даже очень выгодно. “Загнивающие” же не как наши ново-советские чиновники, специалисты, манагеры и прочие( в основной массе уже советские пенсионеры) рассуждают и главное считают. У них ведь нет “палочной системы”.[quote name='Analyst'] суперджет вполне нормальный самолет с некоторым количеством детских болезней, которые пока не изжиты из-за недостаточной эксплуатации. [/quote]Добавлю – главное что самолет своей разработки в основном( концепция, идея и тп), хоть комплектующие и иностранные. В отличие от хваленого советского ТУ-154 – копипаста Боинга 727.[quote name='Analyst'] Другими словами, суперджет это внутренний самолет и задача правительства увеличить авиасообщения в России. [/quote]Следует сказать, что начинать надо было сразу не с внешнего рынка, а с внутреннего. А у нас получилось как всегда, по-советски, через одно место. Во всем мире почему-то начинают со своих – удовлетворить потребности своего населения, а потом уже …Я вот вчера увидел как мем, не проверял, но уверен что правда – наши “мудрые” партия и правительство простили 9,5 лярдов зеленых долга Въетнаму, полагая что им нечем его отдать, а въетнамцы сразу же после этого закупили боингов на 11 лярдов зеленых. Сейчас вот на африканцев деньги у нашего правительства есть, а на нас – нету. Все как в “нерушимом” СССР.

    #1812882
     VaIerik
    Участник

    Норвегия купит 40 Суперджетов, чтобы выполнить планы по сдаче металлолома

Просмотр 10 сообщений - с 1 по 10 (из 10 всего)
  • Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.