Интересно, самолёты будут новые, или те, что были возвращены недовольными эксплуатантами?
Согласно википедии цена суперджета 35 млн американских долларов. Норвежцы почему-то покупают 2 милиарда /40 самолетов = 50 миллионов долларов. Почему-то сильно переплачивают.[quote name='aramid92'] упят не столько, потому что они нужны, а чтобы экономить в долгосрочной перспективе [/quote]Если они надеются съкономить в перспективе то выгоду они начнут получать только через 50 000 лет. че-то слишком долгосрочная перспектива 2 млр/ 40 тыс =50 000
Викинги не дураки, они купили себе транссибирский путь, а самолеты как неприятный довесок наши им навязали, наверняка от них сразу же избавятся как от ненужного хлама, продав за бесценок в 3-и страны с нищими бюджетами, которые рады и кукурузникам.
[quote name='holt'] выгоду они начнут получать только через 50 000 лет. че-то слишком долгосрочная перспектива 2 млр/ 40 тыс =50 000 [/quote] 40 тыс экономия не в год, а за один полет в одну сторону. Самолеты тоже актив.
2 млрд. 40 тыс с рейса. 40 самолетов. За 1000 рейсов 40млн, за 10000 рейсов 400млн, за 40 тыс рейсов 1,6 млрд. 1000 рейсов для каждого из 40 самолетов отобъют все их затраты только на экономии за счет воздушного коридора над РФ. По сути бесплатные самолеты и вся прибыль сверх экономии за вычетом содержания этого хлама, пойдет им в профит. Ничего себе такой подарочек. То есть понимаете да? За 3 года чистая выгода от одного только воздушного коридора окупит полную их стоимость для норвежцев)) Купим суперджеты и пусть они летают и падают над Россией))
[quote name='Analyst'] Это некорректное заявление, во-первых, суперджет региональный самолет [/quote] Ладно-ладно, отобьют боинги и эйрбасы. И даже не за 3 года, т.к. не сможет одна компания в сутки по 18 полетов туда-обратно делать. Хотя как подумать, с этим коридором да со скидочкой она сможет чуть ли не монополизировать азиатско-европейский транзит. [quote name='Analyst'] суперджет вполне нормальный самолет [/quote] Ой вот не начинайте очередную тему о нормальности этого самолета. у митсубиши тоже нормальный региональник уже сколько лет вокруг аэродрома порожняком летает и неизвестно еще сколько пролетает, уже выбившись далеко за рамки бюджета разработки, как раз изза детских болячек. детские – не значит незначительные, они не менее смертельны. [quote name='Analyst'] Norwegian Air Shuttle не подписывал никаких документов на покупку, хртя переговоры были. Наверное из этого ничего не выгорит, и Сухой не готов в полной мере обеспечивать техническую поддержку для лоукостера [/quote] Они наверное в курсе этих проблем и имеют пути решения. Например утилизация)) [quote name='Analyst'] и Аэрофлот не подвинется [/quote] [quote name='Analyst'] Другими словами, суперджет это внутренний самолет [/quote] Вот это новость, а сколько визга было в свое время о достойном месте на мировом рынке. Слишком много экономических факторов чтобы чтото предполагать. На одной чаше весов Аэрофлот, на другой ССЖ, если одна пополнится, а вторая не шибко опустеет, то почему бы и нет
[quote name='Analyst'] суперджет региональный самолет и использовать его для полета из Европы в Китай никто не будет, т.к. это невыгодно [/quote]Ну почему это невыгодно – !? Если купят тип “SuperJet 100-95LR”, то транзитом может быть даже очень выгодно. “Загнивающие” же не как наши ново-советские чиновники, специалисты, манагеры и прочие( в основной массе уже советские пенсионеры) рассуждают и главное считают. У них ведь нет “палочной системы”.[quote name='Analyst'] суперджет вполне нормальный самолет с некоторым количеством детских болезней, которые пока не изжиты из-за недостаточной эксплуатации. [/quote]Добавлю – главное что самолет своей разработки в основном( концепция, идея и тп), хоть комплектующие и иностранные. В отличие от хваленого советского ТУ-154 – копипаста Боинга 727.[quote name='Analyst'] Другими словами, суперджет это внутренний самолет и задача правительства увеличить авиасообщения в России. [/quote]Следует сказать, что начинать надо было сразу не с внешнего рынка, а с внутреннего. А у нас получилось как всегда, по-советски, через одно место. Во всем мире почему-то начинают со своих – удовлетворить потребности своего населения, а потом уже …Я вот вчера увидел как мем, не проверял, но уверен что правда – наши “мудрые” партия и правительство простили 9,5 лярдов зеленых долга Въетнаму, полагая что им нечем его отдать, а въетнамцы сразу же после этого закупили боингов на 11 лярдов зеленых. Сейчас вот на африканцев деньги у нашего правительства есть, а на нас – нету. Все как в “нерушимом” СССР.
Норвегия купит 40 Суперджетов, чтобы выполнить планы по сдаче металлолома
Copyright ©