Да и инвалидов по зрению среди пешеходов, да и не только по зрению, еще и по слабоумию по последним новостям не мало. Если вы все-таки заметили не крутя шеей что машина несётся на большой скорости зачем собой тормозить эту машину?! В правилах написано что в населённом пункте в условиях недостаточной видимости (тёмное время суток, дождь и т.п.) рекомендовано надеть светоотражающую одежду , вот я детям брал куртки чтоб на них были светоотражающие элементы.А машина это машина. Не пытайтесь ее остановить, тем более в условиях недостаточной видимости ведь есть вероятность что за рулём “слепой водитель”.
Сделали освещение переходов, сделали их рельеф, всё равно давят. Остаются только бетонные блоки, в годы моей службы они очень помогали машинам перед КПП сбрасывать скорость.
Заметил закономерность! Как дождь,так сбивают человека!Кстати в ватсап сообществах таких водителей оправдывают,то есть действительно,люди на самом деле считают пешеходов аутистами.Ни какие куртки не спасут,освещение и ямы были лживыми отмазками. ” Сделайте нам,пилотам своих новых авто с хорошим климотконтролем,аудиосистемой ещё и ровные дороги” – говорили они,но лучше бы на бюджетные деньги починили тротуары .Основная проблема скорее всего в том,что очень простое движение в городе,низкий трафик и все дороги прямые,это здорово отупляет пилотов,реакция как в Москве или Владивостоке нам не нужна,вот сбиваем,врезаемся и т.д и т.п.
Да в дождь все в бликах и видно плохо, пешеходы же тоже должны мало мальски по сторонам смотреть, все равно по закону как правило водитель виноват, но люди бывают вооьще идут и плевать что машина летит, неужели так плевать на здоровье
[quote name='АУЕпацан'] но люди бывают вооьще идут и плевать что машина летит [/quote]А зачем же лететь? Скоростной режим 40 км/ч, а в ухудшение видимости – 30 – 35 км/ч для езды в городских условиях в самый раз…а Вы не едете, а летаете, вот и весь сказ…
Среди пешеходов встречаются умные а самое главное ответственные за свою жизнь взрослые и дети. Прям загляденье на них смотреть как они переходят дорогу. Если подходить к дороге как к месту чрезвычайно опасному для жизни то происшествий с участием пешеходов будет гораздо меньше. По-моему в школах и семьях перестали объяснять эти азы, отдали все гуглу.
[quote name='Viktor'] Уж как сейчас освещен пр. Первостроителей в тч. ПП, на котором сбили пешехода, лучше, пожалуй, просто некуда! [/quote]идея оборудования переходов хорошая, но как всегда реализация сделала всё наоборотРекомендую посмотреть на этот переход не с тротуара а из автомобиля, в сумерках и желательно в дождь. Эти жёлтые полосы бликуют как зеркала, ярким светодиодным светом. А ну ка, попробуйте увидеть предмет за фонарём. Может они задумывались как люминисцентные, но исполнители краску выбрали из каких то других соображений (она кстати ещё и для пешеходов неудачная, скользкая. и в дождь и в снег). И особую благодарность хотелось бы пользователям так называемого “колхозного ксенона”, обычные то встречные фары световую стену делают, а эти и подавно
Лет 5 назад на дикопольцева в районе универсама мужчина шел с работы,водитель грузовика.Уже перешел дорогу,а на него столб упал,ослепленный китайский ксеноном и покрытый небезопасным гудроном у основания.Перед тем как винить пешехода надо осознать,что ему труднее. На улице холодно,спешит,ну пропусти ты его,ни чего страшного не будет.Это лучше,чем 4 года потом в общем бараке тусоваться.
Чтоб его пропустить его надо сначала увидеть! В этом есть проблема. А не попроще пешеходы посмотреть по сторонам, потом идти быстрым шагом но не бегом и поглядывать ь по сторонам и в голове держать: “о, если я не дойду, что же станет с моими зверями больными” . Про скорость, кто то писал уже что проще, безопаснее (для пешехода!!!) и быстрее остановиться пешеходу, нежели машине на скользкой плохо освещаемой дороге.
Вот тем кто упорно не понимает, как это можно не заметить пешехода на таком освещенном переходе, посмотрите на фото 1е, где на фоне мазды переходит человек в капюшоне, если бы мазды не было, то он в бликах бы от мокрого асфальта “растворился”, а он то в капюшоне и вряд ли чего боковым зрением видит, а так то да, скорость поменьше и смотреть во все глаза, и надеется , что под колёса никто не шагнёт.
Copyright ©