Интересно… есть еще такой город как Комсомольск-на-Амуре в котором вот так всё через одно место…? Дороги разваливаются, деньги воруются, объекты недостраиваются… а мы пашем молча и пашем…
Ой.. простите что и вас “посчитал”.. очевидно вы родились в “норковой пеленке”… а мне вот приходится работать, содержать семью и платить налоги (в том числе и транспортные)… но при этом ездить по разбитым дорогам, возить детей на дачу (потому что в городе все парки разрушены)… и это только малая капля того что происходит в этом городе.
Правильно говорит предыдущий комментатор, платим мы все одинаково, но почему то дороги строятся в Москве, во Владивостоке и хабаровске. Кто скажет что у нас тоже, тот просто не был в этих городах и этот кусочек хороших дорог, хотя какие они хорошие, принимает как благодать
[quote name='holt'] Платят всетаки не одинаково. [/quote] А сколько платят?[quote name='holt'] Специально посчитал плотность населения москвы в семь раз больше чем населения комсомольска и следовательно и количество денег на ремонт дорог выделяется на километраж дорог тоже в семь раз больше. [/quote] Как-то с математикой… не важнецки. Дорог по вашим вычислениям в семь раз меньше, чем в Комсомольске. Автотрафик видимо тоже, в семь раз меньше… и т.д.[quote name='holt'] А ближе к центу можно найти нормальные фирмы работающие с дорогами адекватно. Вы давно были в соседних городах [/quote] В Ярославль наведайтесь! Областной центр! Тогда да, махнуть рукой, что уж тут, там то даже не лучше.[quote name='holt'] Съездите комсомольск-раем покажется. [/quote] Амурск не упомянули, почему?
[quote name='Vakula'] Интересно… есть еще такой город как Комсомольск-на-Амуре в котором вот так всё через одно место…? [/quote] Дык.. вся Россиюшка, везде такие “климовы”, которые только и делают что под себя гребут всеми правдами и неправдами испытывая определенную долю уверенности что ничего им за это не будет. Михалев тут в предвыборном ролике выступал что наломал его протеже дров дескать. За такое ломание дров и даже за слова эти им бы обоим на нары отъехать было бы крайне на пользу. И то же самое относится к прочим их соратникам по партии.
Миллиард- “коту под хвост” . Не хило…
[quote name='Пароход'] Как-то с математикой… не важнецки. [/quote]Плотность населения Москвы 4924,96 чел./км², Плотность комсомольска-на-Амуре 758,56 чел./км².[quote name='Пароход'] Дорог по вашим вычислениям в семь раз меньше, чем в Комсомольске. [/quote]Это у вас как то с логикой слабовато почему это увеличение плотности населения влечет за собой уменьшение дорог.[quote name='Пароход'] Амурск не упомянули, почему? [/quote]Я же написал и так далее. Странный вы человек ван необходимо все поселения хабаровкого края указать Просто поищите в интернете и будет вам счастье.
>>>>банкротство — это, на самом деле, не так уж и страшно, и работы будут продолжаться.А люди за бесплатно должны работать что-ли?Интересная логика у подрядчичка.С другой стороны, много объектов, где вложены миллионы, работы не доведены до конца, с расторжением договоров. Пока новый подрядчик придет, увидит объем работ, пока начнет – уже зима полноценная начнется. В итоге, и деньги вбуханы, и работы не сделаны. Будет Комсомольск-недострой-на-Амуре.
[quote name='holt'] Плотность населения Москвы 4924,96 чел./км², Плотность комсомольска-на-Амуре 758,56 чел./км². [/quote]Перестаньте ерундить уже тут со своей Москвой. Там с ее плотностью вообще припарковаться давно негде и с их пробками – вообще бессмысленно уже иметь машину. Это просто человейник. У нас тут полторы дороги на город все отремонтировать не могут, хотя канеш, если солярой поливать – никогда не будет дорог.
Так оградка на набережной запланирована то ??? А то с такой высоты плюхнуться\скатиться опасно как то 🙂 По набережной гуляют дети..
[quote name='holt'] плотность населения москвы в семь раз больше чем населения комсомольска и следовательно и количество денег на ремонт дорог выделяется на километраж дорог тоже в семь раз больше. [/quote]Плохонький Вы адвокат нашей недоадминистрации. Забыли ещё про нагрузку на эти дороги в 7 раз больше, это если пользоваться Вашей высосанной из пальца логикой. А всё гораздо проще – при ремонте дорог, как капитальном, так и ямочном, надо хоть немного технологию соблюдать и воровать хотя бы не так нагло. Некоторые участки дорог разваливаются в одном и том же месте через 3 месяца после ремонта, примеров масса. А они продолжают туда асфальт закидывать. Вы бы дома так сделали? Денег на ремонте дорог разворовывается от 70 до 95 % по оценкам людей, которые работают в этой сфере.
[quote name='holt'] Это у вас как то с логикой слабовато почему это увеличение плотности населения влечет за собой уменьшение дорог. [/quote]Уменьшение протяженности на душу населения. Т.е. если 1 москвич условно должен содержать 10 метров дороги, то комсомольчанин – 70 метров
Управляющие лица КГБУ «Набережная реки Амур» пытались объяснять, что банкротство — это, на самом деле, не так уж и страшно, и работы будут продолжаться. Конечно привычка получать дорогие подарки от генподрядчика осталась.
Copyright ©