4500 это в одну сторону? Какие еще маршруты по краю будут?”и уехать в Краснодар станет как никогда легко” – звучит, как выезд на ПМЖ 🙂
Если сделают прямой рейс до Краснодара это конечно круто. Последний пусть выключит свет в аэропорту )
А я бы с радостью пользовался самолётом до Хабаровска. Бывает, что и по два раза в неделю приходится туда ездить, и тратить столько времени на дорогу не целесообразно. А так, пусть даже за 3000 рублей, 40 минут полёта и ты в Хабаровске.
Звучит конечно заманчиво. За 3 т.р. улететь в Хабаровск вполне приемлемая цена. Однако сомнения у меня. Сейчас купе в поезде стоит 3700. Неужели РЖД прогнётся ? 😎
[quote name='Dachnik'] За 3 т.р. улететь в Хабаровск вполне приемлемая цена. [/quote]Цена шикарная на самом деле. На поезде я не езжу. Езжу на машине. Грубо 1 км на моей машине стоит 10р. Т.е. 4000 рублей если на авто в один конец и это по сути просто себестоимость расходников (резина, масло, бензин), без учета износа авто и потери стоимости.На самолете было бы здорово, если бы расписание было хорошим. Был раньше вариант рейса на Владивосток с Хабаровска. в 9:35 во Владивостоке и в 22:00 в Хабаровске обратно. Шикарный вариант. такой бы в Комсомольск было бы вообще здорово. Да и за 6000р в два конца. Сказка.
Вот задаюсь вопросом, а как в прошлом веке и “граждане” и “вояки” в Хурбе уживались и чуть не каждый час днём рейс до Х. был , и всё норм, а сейчас ну вот прям “проблема проблем”.Есть поговорка: “Хочешь быстро , то едь самолётом, а если надо во время то поездом”, не секрет что с поезда в основном в Х. большинство потом до аэропорта, т.е. рейсы получается надо совсем утречком на Х . , что бы с московскими “стыкануться”, а если на часок задержишся , то….. . Поэтому Хабаровск Хабаровском, а для транзита лучше бы пролоббировали ежедневный прямой до М. только с “адекватным ценником”.
[quote name='5656'] Поэтому Хабаровск Хабаровском, а для транзита лучше бы пролоббировали ежедневный прямой до М. только с “адекватным ценником”. [/quote]Это верно, но возможно до Москвы не потянуть из-за взлетной полосы, непригодной для большегрузного самолета, а вот Суперджет до Новосибирска был бы кстати. Вот только чтобы подгадать к рейсам в обе столицы.
Ездил на автобусе и буду ездить. Меньше тысячи с учетом багажа.
[quote name='Симпл'] Ездил на автобусе и буду ездить. Меньше тысячи с учетом багажа. [/quote]У меня вроде дороже было, но дело во времени и комфорте. Провести ночь даже в комфортабельном автобусе не очень приятно. Самолет быстрее и надежнее.
[quote name='Analyst'] . Провести ночь даже в комфортабельном автобусе не очень приятно. Самолет быстрее и надежнее. [/quote]Автобусом может оказаться быстрее, особенно, если поездка срочная и незапланированная, так как их в день отходит штук десять, если не больше, это не считая частников.Про надежность как сказать. Трассу могут закрыть, но и авиарейс могут задержать.
[quote name='Симпл'] Ездил на автобусе и буду ездить. Меньше тысячи с учетом багажа. [/quote]Когда это вы ездили по таким ценам, лет 5 назад? Я дешевле где-то 1300 р. до Ха еще не добирался на автобусе в последнее время, и это даже без учета багажа, если мне память не изменяет.
[quote name='Vardo'] пусть даже за 3000 рублей, 40 минут полёта и ты в Хабаровске. [/quote] справедливо, если только вы живёте в Хурбе….а с учётом дороги до аэропорта, регистрации , посадки, высадки, получения багажа, путешествие с улицы Калинина Комсомольск, до (к примеру) Жд . вокзалу Хабаровска займёт теже 5 часов что и автомобилем
Похоже, Фургал чрезвычайно далёк от нужд народа. Умрёт это начинание, т.к. если срочно и непланово – автомобиль, если планово – купе или св поезда Юность, реально активного времени минимум тратится и комфортно для тела.Вот во Владивосток другое дело. А это – пустые трудо и денежные затраты.
Copyright ©