Депутаты увеличили земельный налог на гаражи в 2,5 раза, на дачи — в 2 раза

Просмотр 15 сообщений - с 16 по 30 (из 41 всего)
  • Автор
    Сообщения
  • #2288151
    Kamchatka
    Участник

    [quote name='ТолькоФакт'] Т.е. за остальное обдиралово депутатам можно смело голосовать, оно типа фигня в сравнении с повышением цен на топливо. Так? Вам когда за шиворот нагадят, Вы тоже сильно не парьтесь – в сравнении с 3-ей мировой войной это мелочи. [/quote]На горло тут брать не надо. Почему-то комментов с возмущением о пдъеме цен на топливо от пользователя “ТолькоФакты” нет. Выдумывать мысли и выдавать их за мои – ума то много не надо, да? где написан, что я за остальное обдиралово?[quote name='ТолькоФакт'] Вы невнимательно прочитали. Или Ваш ящик не переварил сложное для Вас предложение. Я говорил о владельцах гаражей, большинство из которых – пенсионеры. [/quote]Вы говорили о “владельцах гаражей – т.е. пенсионерах”. Построение вашего предложения как-раз таки приравнивает к пенсионерам всех владельцев гаражей. Конечно это не так, просто ссылка на пенсионеров как наиболее беззащитных и угнетенных работает на всех владельцев гаражей-все беззащитны и угнетены – всем нагадили депутаты, да? Хотя по мне это так=пук негромкий, по сравнению с горазд более токсичным повышением цен на топливо. Теперь по Навальному – так с чего Навального пенсионеры и прочие “владельцы гаражей” не интересуют? Откуда инфа? Я лично смотрел не одну передачу Навального – как-раз таки наоборот – Навальный – типичный социал-демократ по своим убеждениям, чьей-то злой волей приписанный к либералам. Не либерал он ни разу, вот вообще нет. Просто властям выгодно его держать за либерала, отталкивая от него значительный слой общества, у которых либерализм ассоциируется с сугубо нецензурными выражениями. да да бог с ним, с Навальным[quote name='ТолькоФакт'] Похоже, зомбоящик довёл некоторых наших граждан до состояния ослизма – безропотно схавают что угодно, ведь это мелочи в сравнении с повышением цен на топливо. Они ещё и возмущаются, когда другие критикуют тупые решения местной власти.Речь вообще шла о том, что и новая неедросовская дума принимает тупые раздражающие решения, здравого смысла в которых просто нет. Пусть каждый год в 2 раза повышают. [/quote]Ну ослизмом страдаю как раз таки не я – судя по вашим высказываниям, кроме ругани, никакого логически непротиворечивого аргумента против такого повышения вы не в состоянии привести. Вернее он один – залезли в мой карман. Согласен – неприятно. Я могу понять ваши эмоции, и отчасти с ними согласен – любое ухудшение материального положения граждан – это по сути плох, мы в роскоши не купаемся (подавляющее большинство населения во всяком случае). В идеале вообще бы налоги для большинства граждан (ау нас большинство – беднота и нищета) отменить – доходов от торговли ресурсами на все хватит, если их не транжирить и не разворовывать. Но пока несменяемый у власти – такого не будет.Налоги с граждан и организаций – доход бюджета. Бюджеты есть на федеральном, региональном и муниципальном уровнях. Так вот – в муниципалитеты идет самая малая часть налогов, и муниципалитеты – кроме Москвы и Питера – по сути такие же нищие, как и большинство граждан. Но качество городской среды, места где мы живем – зависит как раз таки в большей мере от них. Поэтому я спокойно отношусь к росту налогов именно в местный бюджет- важнее контроль за расходованием этих средств, который мы – простые граждане Комсомольска в теории можем осуществить. К тому же, налоговая политика определяется федеральным законодательством, и здесь на местах на самом деле можно сделать немногое для облегчения налоговогобремени. Поэтому меня гораздо сильнее бесит, когда бабло уходит в Москву, этим жирным ушлепкам, жрущим от пуза и бесящимся от избытка средств. В федеральном бюджете лежат триллионы – просто так, типа на черный день…слов нет, одни матыплохо только то, что городская дума- сплошь ЛДПР. Гораздо выгоднее для граждан когда представлены разные политические силы. Единовластие ведет к безнаказанности, а безнаказанность – к беспределу.

    #2288155
     VaIerik
    Участник

    [quote name='Master85'] На сверхдоходы надо увеличивать налог, на предметы роскоши и другие дорогостоящие активы, а не нищих пенсионеров и работяг обирать. [/quote]Не дождемся. Пока законы сочиняют, как раз, получатели сверхдоходов и владельцы роскоши (новость то спустилась с Федерального центра) – обирать будут пенсионеров и нищих. Дачи АЗС через одну стоят брошены, гаражи многие закрыты и за них вообще не платят. И фиг продашь это добро в вымирающем городе.

    #2288166
     VaIerik
    Участник

    Не факт что люди голосовали за ЛДПР на выборах, просто Путин отдал Хабаровский край Жириновскому, вот и вся “кухня”…Налоги и дальше будут расти, это только “цветочки”, будут и “ягодки”, бюджет надо наполнять а бизнес “кошмарить” нельзя, так где бабки брать , опять с народа…В 2013 году жестко кинули всю страну, девальвировали рубль с 30-ти руб за доллар до 65 руб за доллар, то есть в два раза уменьшили покупательскую способность рубля, пенсий и зарплат и что, кто нибудь получил хотя бы символическую компенсацию за этот “грабеж среди бела дня”? Да никто в России, кроме чиновников и олигархов…И теперь, бюджет кто пилит, правительство и деньги идут тем же олигархом и чиновникам…Вот и вся арифметика …

    #2288167
    ТолькоФакт
    Участник

    [quote name='Kamchatka'] комментов с возмущением о пдъеме цен на топливо от пользователя “ТолькоФакты” нет [/quote]Во-первых, на каждую “приятную” новость не навозмущаешься. Во-вторых, считаю, что решение о поднятии налога на дачи и гаражи в 2! раза куда как более бестолковым и даже тупым, чем обдиралово ценами на топливо. В третьих, есть надежда, что хоть кто-то из городской думы прочтёт мнение гражданина о их тупом решении. В то время как поднятие цен на топливо от них совершенно не зависит и происходит мелкими шажками по всей стране.[quote name='Kamchatka'] Построение вашего предложения как-раз таки приравнивает к пенсионерам всех владельцев гараже [/quote]Этот приём называется “утрирование”. [quote name='Kamchatka'] Навального пенсионеры и прочие “владельцы гаражей” не интересуют? [/quote]Навальный никогда не узнает о безмозглом решении нашей думы. Я обращался к его сторонникам, которые ходят на акции с плакатами. [quote name='Kamchatka'] аргумента против такого повышения вы не в состоянии привести [/quote]Могу. Повышение, пусть даже копеечных налогов, которые лягут в основном на пенсионеров! (ну не держит молодёжь дачи и гаражи) в 2 – 2,5 раза! – это свинство и тупость. А тупость это потому что никак не решит и проблем по заполнению бюджета. Неэффективных решений в нашей администрации на миллионы, начиная с разрушающихся “скульптур”, заканчивая киданием асфальта в снег или лужи, а заткнуть проблемы с бюджетом пытаются не повышением эффективности, а обиранием пенсионеров. [quote name='Бритва64'] А ваши “нищие” пенсионеры не обеднеют на 15 рублей в год за гараж [/quote]Не тупите, плиз. О обеднении пенсионеров я не говорил, они и так в основной массе не богатые. Сказал я, что съедят они конфет меньше. Для буквоедов, это условно говоря.

    #2288169
    labrador91
    Участник

    [quote name='ТолькоФакт'] Повышение, пусть даже копеечных налогов, которые лягут в основном на пенсионеров! (ну не держит молодёжь дачи и гаражи) в 2 – 2,5 раза! – это свинство и тупость. А тупость это потому что никак не решит и проблем по заполнению бюджета. Неэффективных решений в нашей администрации на миллионы, начиная с разрушающихся “скульптур”, заканчивая киданием асфальта в снег или лужи, а заткнуть проблемы с бюджетом пытаются не повышением эффективности, а обиранием пенсионеров. [/quote]Очень интересно. Несколько вопросов от несмышлёных охранников позволите? Как думаете, способствует ли служебный автомобиль председателя Думы повышению эффективности расходования бюджетных средств? Есть у него такая же потребность в комфортном передвижении, как у главы города, для принятия правильных и необходимых решений?

    #2288172
    ТолькоФакт
    Участник

    [quote name='labrador91'] способствует ли служебный автомобиль председателя Думы повышению эффективности расходования бюджетных средств? [/quote]Если говорить о деятельности С.Баженовой, то ей ничего не помогло бы. Тоже самое могу сказать и о Климове. Есть надежда, что Жорнику поможет. Пока, судя по инсте и другим СМИ, он катается не налево, а по актуальным объектам. Эффективность оценим ещё, рано говорить. Обычно срок 100 дней как знаковый определяют.По теме. Ничего бы не имел против повышения некоторых налогов, если бы хотя бы имеющийся бюджет научились нормально осваивать, то есть была бы определённая уверенность, что и добавку в бюджет используют во благо города и горожан.

    #2288191
    буцефал
    Участник

    И это при самом высоком в крае налоге на автотранспорт.

    #2288216
    Бритва64
    Участник

    [quote name='ТолькоФакт'] Не тупите, плиз. О обеднении пенсионеров я не говорил, они и так в основной массе не богатые [/quote]А скажите мне тупому – а на какие шиши они приобрели эти гаражи, построили!? Это как бы не туристическую палатку в магазине купить или самому дома сшить. Даже в палатку в магазине купить и то немногие себе позволят. И тут главное – особенно касаемо тех гаражей, что после развала СССР построены. Насколько знаю – после 1991 года резко возросли цены на строительные материалы и многим оказалось не по карману что-то строить. И как известно были определенные проблемы с пенсиями в 90-х годах, да и с зарплатами работающих( постоянные многомесячные задержки). Так что за такие пенсионеры, у которых сейчас гаражи типа как на фото!? А еще есть трех-четырех этажные гаражи. Простой вопрос – откуда деньги у пенсионеров на такие особняки!? И раньше многие наверное были еще не пенсионерами. Как тут не вспомнить стоматолога Антона Семеновича Шпака из одного советского фильма – “все же, все же что нажито непосильным трудом, все погибло – три магнитофона, три кинокамеры заграничных, три портсигара отечественных, куртка…замшевая… Тоже три. И они ещё борются за почётное звание “дома высокой культуры быта”, а?. “И перефразируя – и вы еще упорно пытаетесь дальше вешать лапшу на уши про “нищих” пенсионеров !?[smile badgrin]

    #2288218
    ТолькоФакт
    Участник

    [quote name='Бритва64'] откуда деньги у пенсионеров на такие особняки!? [/quote]Особняки для хранения картошки, банок с огурцами и 20летней короллы. А мне нравится как Вы мило бредите. Эдакий безобидный блаженный. Вот когда вместе с Вами [link url='https://youtu.be/QgzhgSylmaM'] министр финансов Силуанов нам рассказывает, что дай пенсионерам ещё тыщу и они начнут путешествиями коротать свой досуг [/link], вот тогда грустно становится.

    #2288224
    Мудрец
    Участник

    Очередное передёргивание фактов от антисоветчика Бритва64! Эти самые “особняки” пенсионеров, трех-четырех этажные гараж, начали и активно строились в 80-х, когда началась относительно массовая автомобилизация, по тем меркам, населения СССР. Когда потребовалось решать проблему с размещением этих самых авто и мото- техники. Тогда, 30-40 лет назад, в каком возрасте были эти самые пенсионеры, не уважаемый? Тогда целенаправленно выделялись земельные участки под данные гаражные кооперативы, часто по периметру этих самых предприятий на которых работали их хозяева, что заменяло попутно и ограждение территорий этих самых предприятий. Попутно и на предприятиях помогали в строительстве данных гаражей выделяя технику и материалы, часто на своих льготных условиях. Замечу, в это же время был и бум по строительству пригородных дач. И эти явления взаимосвязаны. Это была политика советского государства – чтобы труженик мог как минимум отдохнуть на своей даче после рабочей недели. Вышел с работы, зашёл в гараж, сел в машину, заехал домой, посадил семью в авто и на дачу. Там попутно что-то вырастил и по окончанию сезона в обратном порядке – выращенное в гараж на хранение в подвале. Ну а в 90-х “по-тихому” уже достраивались ранее начатые. А в 2000-х если и строились единичные, то исходя из личных возможностей каждого, но отнюдь не пенсионера, и лояльности Власти к тому или иному его факту. Помогала в этом и политика той Власти растаскивание «на кирпичи» созданное и построенное раннее при Советской власти. Исходя из сказанного, социальная политика Советской власти того времени была значительно более грамотная, чем, в отсутствии таковой, в нынешнее время! Ну и попутно, дополнительный показатель того как используется построенное в советское время нынешней властью.

    #2288236
    Бритва64
    Участник

    [quote name='Мудрец'] Очередное передёргивание фактов от антисоветчика Бритва64! Эти самые “особняки” пенсионеров, трех-четырех этажные гараж, начали и активно строились в 80-х, когда началась относительно массовая автомобилизация, по тем меркам, населения СССР. [/quote]Чтобы не передергивать фактов.О том как строились гаражи в СССР есть хороший советский фильм, который так и называется – “Гараж”. Там вся гнилость вашей советской системы и ее морали( “кодекса строителя коммунизма”) наглядно показана, так сказать из первых рук.Кстати молодому поколению очень советую просмотреть – в нем вы увидите массу персонажей, олицетворяющих нынешних чиновников хапуг и иже с ними.А еще есть фильм – “Берегись автомобиля”, там тоже наглядно показано как и кого были авто, да еще и в придачу как строили дачи в совке.Так что не вешайте людям лапшу на уши. В СССР была очередь на получение авто. Стоила к примеру “копейка”( “ведро с гайками” как сейчас говорят) в те годы – 7300 советских рублей. Это очень, очень и очень дорого было для большинства простых советских семей. Иметь жигули в то время – это примерно как сейчас иметь джип( не новый).[quote name='Мудрец'] Замечу, в это же время был и бум по строительству пригородных дач. И эти явления взаимосвязаны. Это была политика советского государства – чтобы труженик мог как минимум отдохнуть на своей даче после рабочей недели. Вышел с работы, зашёл в гараж, сел в машину, заехал домой, посадил семью в авто и на дачу. [/quote] 🙂 😀 🙂 Вы это бабушке своей расскажите( как говорится).У моих родственников сохранились фото – там есть такие как на автовокзале толпа дачников с баулами и прочими вещами берет на абордаж( в буквальном смысле!) подошедший пригородный автобус( не дачный, а просто маршрутный типа 102, 104, 107).Это кто ж вас так лгать то научил – !? Вы хотя бы мне, прожившего в комсе, таких вещей не говорите.

    #2288243
    ТолькоФакт
    Участник

    [quote name='Бритва64'] толпа дачников с баулами и прочими вещами берет на абордаж( в буквальном смысле!) подошедший пригородный автобус [/quote]Это не отменяет факта автомобилизации в то время, о которой и было сказано. Гуглите, если сможете. [quote name='Бритва64'] О том как строились гаражи в СССР есть хороший советский фильм, который так и называется – “Гараж”. [/quote]Я не знаю как строили гаражи в Москве тогда, но с тем, что было в Комсомольске, этот талантливый фильм ничего общего не имеет. Начальники цехов и токаря переодевались после работы и на выходных в робу и таскали бетон, а не заседали в пиджаках среди чучел животных.[quote name='Бритва64'] Это очень, очень и очень дорого было [/quote][quote name='Бритва64'] В СССР была очередь на получение авто. [/quote]Вы, в силу своей зомбированности, даже не понимаете, что противоречите сами себе. Не буду Вам рассказывать, что в Комсе з/п рабочего на заводе 500 руб была рядовым явлением. Вот и посчитайте к стоимости автомобиля. Это было дорого, но за ними была очередь). Более комментировать нечего. Выпуск автомобилей увеличивался ежегодно, их все разбирали, под них нужны были гаражи, на улицах машины не ставили вообще! О чём и было сказано. [nick ‘Бритва64’:35087], о этом знают многие форумчане, но всем уже надоело разоблачить Вашу чушь.

    #2288249
    Bizemova
    Участник

    [quote name='Бритва64'] О том как строились гаражи в СССР есть хороший советский фильм, который так и называется – “Гараж”. Там вся гнилость вашей советской системы и ее морали( “кодекса строителя коммунизма”) наглядно показана, так сказать из первых рук. [/quote]Бритва, и Вы полагаете, что столь нелюбимые Вами коммунисты разрешили бы показывать хороший советский фильм, в котором показана гнилость советской системы? Вы одно слово в титрах этого фильма не усмотрели, и слово это – кинокомедия.[quote name='Бритва64'] А еще есть фильм – “Берегись автомобиля”, там тоже наглядно показано как и кого были авто, да еще и в придачу как строили дачи в совке. [/quote]Тоже кинокомедия! Это всё равно, что, ссылаясь на “Фантомаса”, рассказывать нам о преступности на забугорном Западе 😀 [quote name='Бритва64'] У моих родственников сохранились фото – там есть такие как на автовокзале толпа дачников с баулами и прочими вещами берет на абордаж( в буквальном смысле!) подошедший пригородный автобус( не дачный, а просто маршрутный типа 102, 104, 107) [/quote]Ежели с баулами и прочими вещами, да на 102-й, так это же в аэропорт люди ехали, к самолету. А чтобы с баулами на дачу? Сколь живу, ни разу не видела. Туда – с сумочкой, корзиной, в конце концов с ведром. Назад – тоже, с вёдрами, корзинами, мешками. Так и хочется спросить – Бритва, а Вы с чемоданами дачников не видели?[quote name='Бритва64'] В СССР была очередь на получение авто. [/quote][quote name='Бритва64'] Это очень, очень и очень дорого было для большинства простых советских семей. [/quote]Вы противоречите самому себе. За товаром, который ст0ит очень, очень и очень дорого, просто не может быть очередей. Если существовали очереди, значит, существовало и достаточное количество людей, имеющих деньги на покупку данного товара.

    #2288258
    Бритва64
    Участник

    [quote name='ТолькоФакт'] Начальники цехов и токаря переодевались после работы и на выходных в робу и таскали бетон [/quote]Чувствуется прямо ваш пропагандистский профессионализм “строителя” ура-патриота.Не мелите чепуху, если тяжелей ложки в жизни не держали.Во-первых, по словам хоть прочитайте что вы написали. А что только токаря – !? Насколько знаю токаря могли себе позволить и не ходить на такое мероприятие, поставив пару пузырей кому надо. Они неплохо получали на сдельщине, да и калымили при этом.Знаете – была такая внутренняя советская валюта – пузырь!? Более платежеспособная нежели просто деревянные советские рубли[smile badgrin]И интересно, а на основной работе они что бездельничали, судя по вашему опусу – [quote name='ТолькоФакт'] переодевались после работы и на выходных в робу [/quote]То есть на основной работе они, по-вашему, получается были в празднично-выходной. Ну если после работы переодевались в робу! Так ведь получается. И я не представляю как это – таскать бетон. Это перл. Вы конкретизируйте – они прямо плиты и блоки вручную таскали как древние египтяне на строительстве пирамид или дробили их на куски, чтобы сподручней было?[smile badgrin]Я понимаю – носить раствор, но бетон. Это как бы уже конечный продукт. Вообще-то гаражи строятся немного не так как вы себе представляете в рамках советско-коммунистической пропаганды громких слов с трибун и пытаетесь внушить остальным. Вы хоть раз сами участвовали в строительстве подобных гаражей – !? Прежде чем что-то тут мне говорить! Железобетонные изделия по крайней мере там не таскают вручную, для этого есть механизмы, также это касается и раствора. Это очень тяжелые предметы, даже небольшие по размерам. А раствор так еще и в резервуарах. Вы даже пупок то не сможете надорвать, если будете пытаться их перетащить – вы не сможете это оторвать от земли. Так что вручную вы точно ничего не построите. Ну только если использовать труд сотен рабов. Это просто перл с ваших слов – представляю как толпа работяг, облепила металлическую чашку с раствором и корячится ее тащит. [quote name='ТолькоФакт'] в Комсе з/п рабочего на заводе 500 руб была рядовым явлением. [/quote]Не надо лгать людям. Некоторые, при выполнении плана, на сдельщине получали в пределах до 370 рублей. Я знаком с советской статистикой, в том числе и по городу, не только по книжкам “СССР в цифрах”.[quote name='ТолькоФакт'] Выпуск автомобилей увеличивался ежегодно, их все разбирали, [/quote]Ну естественно, кто бы сомневался. Это же предмет роскоши был в “нерушимом”. И что значит увеличивался!? На 10 автомобилей больше сделали – !? Разбирали, в смысле покупали, их только состоятельные семьи.Советская коммунистическая партноменклатура как класс действительных собственников средств производства все-таки следило за рынком сбыта таких вещей, и отнюдь не стремилось к полному удовлетворению спроса населения. Ей нужен был дефицит в стране, для поддержания своей власти. А вместе с выпуском автомобилей и другого советского хлама, увеличивались и масштабы воровства( в различных формах), не такого как воры там взламывают квартиры и выносят вещи, а там всякие несуны, фарцовщики, спекулянты, леваки, работники общепита и прочие имеющие доступ к дефицитным товарам, и прочие расхитители социалистической собственности, как их именовали. Хотя в общем то действительно – какие они расхитители, если нет частной собственности и все кругом народное.Так что вы кому-нибудь другому рассказывайте свои бредни о молочных реках и кисельных берегах в совке, но не мне!

    #2288264
    ТолькоФакт
    Участник

    [quote name='Бритва64'] получали в пределах до 370 рублей. Я знаком с советской статистикой, [/quote]Ну так познакомьтесь с цифрами по з/п сборщика-клепальщика на кнаазе и сварщика на АСЗ в то время. Надеюсь, Вы осознаёте, что это основные профессии на этих предприятиях, значит, такие данные у Вас есть, раз Вы кичитесь наличием статистики. [quote name='Бритва64'] я не представляю как это – таскать бетон [/quote]Бугага. Готовили бетон (бывало и так), насыпали в носилки (возможны варианты) и таскали, высыпали в опалубку. При строительстве гаражей зачастую применяли “народные” технологии. Г-н специалист по инопланетянам, Вы бы не смешили уже своим профанством. Пуржите дальше, в напарники к Вам – [nick ‘Ever4’:42493].

Просмотр 15 сообщений - с 16 по 30 (из 41 всего)
  • Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.