[quote name='Master85'] На сверхдоходы надо увеличивать налог, на предметы роскоши и другие дорогостоящие активы, а не нищих пенсионеров и работяг обирать. [/quote]Не дождемся. Пока законы сочиняют, как раз, получатели сверхдоходов и владельцы роскоши (новость то спустилась с Федерального центра) – обирать будут пенсионеров и нищих. Дачи АЗС через одну стоят брошены, гаражи многие закрыты и за них вообще не платят. И фиг продашь это добро в вымирающем городе.
Не факт что люди голосовали за ЛДПР на выборах, просто Путин отдал Хабаровский край Жириновскому, вот и вся “кухня”…Налоги и дальше будут расти, это только “цветочки”, будут и “ягодки”, бюджет надо наполнять а бизнес “кошмарить” нельзя, так где бабки брать , опять с народа…В 2013 году жестко кинули всю страну, девальвировали рубль с 30-ти руб за доллар до 65 руб за доллар, то есть в два раза уменьшили покупательскую способность рубля, пенсий и зарплат и что, кто нибудь получил хотя бы символическую компенсацию за этот “грабеж среди бела дня”? Да никто в России, кроме чиновников и олигархов…И теперь, бюджет кто пилит, правительство и деньги идут тем же олигархом и чиновникам…Вот и вся арифметика …
[quote name='ТолькоФакт'] Повышение, пусть даже копеечных налогов, которые лягут в основном на пенсионеров! (ну не держит молодёжь дачи и гаражи) в 2 – 2,5 раза! – это свинство и тупость. А тупость это потому что никак не решит и проблем по заполнению бюджета. Неэффективных решений в нашей администрации на миллионы, начиная с разрушающихся “скульптур”, заканчивая киданием асфальта в снег или лужи, а заткнуть проблемы с бюджетом пытаются не повышением эффективности, а обиранием пенсионеров. [/quote]Очень интересно. Несколько вопросов от несмышлёных охранников позволите? Как думаете, способствует ли служебный автомобиль председателя Думы повышению эффективности расходования бюджетных средств? Есть у него такая же потребность в комфортном передвижении, как у главы города, для принятия правильных и необходимых решений?
[quote name='labrador91'] способствует ли служебный автомобиль председателя Думы повышению эффективности расходования бюджетных средств? [/quote]Если говорить о деятельности С.Баженовой, то ей ничего не помогло бы. Тоже самое могу сказать и о Климове. Есть надежда, что Жорнику поможет. Пока, судя по инсте и другим СМИ, он катается не налево, а по актуальным объектам. Эффективность оценим ещё, рано говорить. Обычно срок 100 дней как знаковый определяют.По теме. Ничего бы не имел против повышения некоторых налогов, если бы хотя бы имеющийся бюджет научились нормально осваивать, то есть была бы определённая уверенность, что и добавку в бюджет используют во благо города и горожан.
И это при самом высоком в крае налоге на автотранспорт.
[quote name='ТолькоФакт'] Не тупите, плиз. О обеднении пенсионеров я не говорил, они и так в основной массе не богатые [/quote]А скажите мне тупому – а на какие шиши они приобрели эти гаражи, построили!? Это как бы не туристическую палатку в магазине купить или самому дома сшить. Даже в палатку в магазине купить и то немногие себе позволят. И тут главное – особенно касаемо тех гаражей, что после развала СССР построены. Насколько знаю – после 1991 года резко возросли цены на строительные материалы и многим оказалось не по карману что-то строить. И как известно были определенные проблемы с пенсиями в 90-х годах, да и с зарплатами работающих( постоянные многомесячные задержки). Так что за такие пенсионеры, у которых сейчас гаражи типа как на фото!? А еще есть трех-четырех этажные гаражи. Простой вопрос – откуда деньги у пенсионеров на такие особняки!? И раньше многие наверное были еще не пенсионерами. Как тут не вспомнить стоматолога Антона Семеновича Шпака из одного советского фильма – “все же, все же что нажито непосильным трудом, все погибло – три магнитофона, три кинокамеры заграничных, три портсигара отечественных, куртка…замшевая… Тоже три. И они ещё борются за почётное звание “дома высокой культуры быта”, а?. “И перефразируя – и вы еще упорно пытаетесь дальше вешать лапшу на уши про “нищих” пенсионеров !?[smile badgrin]
Очередное передёргивание фактов от антисоветчика Бритва64! Эти самые “особняки” пенсионеров, трех-четырех этажные гараж, начали и активно строились в 80-х, когда началась относительно массовая автомобилизация, по тем меркам, населения СССР. Когда потребовалось решать проблему с размещением этих самых авто и мото- техники. Тогда, 30-40 лет назад, в каком возрасте были эти самые пенсионеры, не уважаемый? Тогда целенаправленно выделялись земельные участки под данные гаражные кооперативы, часто по периметру этих самых предприятий на которых работали их хозяева, что заменяло попутно и ограждение территорий этих самых предприятий. Попутно и на предприятиях помогали в строительстве данных гаражей выделяя технику и материалы, часто на своих льготных условиях. Замечу, в это же время был и бум по строительству пригородных дач. И эти явления взаимосвязаны. Это была политика советского государства – чтобы труженик мог как минимум отдохнуть на своей даче после рабочей недели. Вышел с работы, зашёл в гараж, сел в машину, заехал домой, посадил семью в авто и на дачу. Там попутно что-то вырастил и по окончанию сезона в обратном порядке – выращенное в гараж на хранение в подвале. Ну а в 90-х “по-тихому” уже достраивались ранее начатые. А в 2000-х если и строились единичные, то исходя из личных возможностей каждого, но отнюдь не пенсионера, и лояльности Власти к тому или иному его факту. Помогала в этом и политика той Власти растаскивание «на кирпичи» созданное и построенное раннее при Советской власти. Исходя из сказанного, социальная политика Советской власти того времени была значительно более грамотная, чем, в отсутствии таковой, в нынешнее время! Ну и попутно, дополнительный показатель того как используется построенное в советское время нынешней властью.
[quote name='Бритва64'] О том как строились гаражи в СССР есть хороший советский фильм, который так и называется – “Гараж”. Там вся гнилость вашей советской системы и ее морали( “кодекса строителя коммунизма”) наглядно показана, так сказать из первых рук. [/quote]Бритва, и Вы полагаете, что столь нелюбимые Вами коммунисты разрешили бы показывать хороший советский фильм, в котором показана гнилость советской системы? Вы одно слово в титрах этого фильма не усмотрели, и слово это – кинокомедия.[quote name='Бритва64'] А еще есть фильм – “Берегись автомобиля”, там тоже наглядно показано как и кого были авто, да еще и в придачу как строили дачи в совке. [/quote]Тоже кинокомедия! Это всё равно, что, ссылаясь на “Фантомаса”, рассказывать нам о преступности на забугорном Западе 😀 [quote name='Бритва64'] У моих родственников сохранились фото – там есть такие как на автовокзале толпа дачников с баулами и прочими вещами берет на абордаж( в буквальном смысле!) подошедший пригородный автобус( не дачный, а просто маршрутный типа 102, 104, 107) [/quote]Ежели с баулами и прочими вещами, да на 102-й, так это же в аэропорт люди ехали, к самолету. А чтобы с баулами на дачу? Сколь живу, ни разу не видела. Туда – с сумочкой, корзиной, в конце концов с ведром. Назад – тоже, с вёдрами, корзинами, мешками. Так и хочется спросить – Бритва, а Вы с чемоданами дачников не видели?[quote name='Бритва64'] В СССР была очередь на получение авто. [/quote][quote name='Бритва64'] Это очень, очень и очень дорого было для большинства простых советских семей. [/quote]Вы противоречите самому себе. За товаром, который ст0ит очень, очень и очень дорого, просто не может быть очередей. Если существовали очереди, значит, существовало и достаточное количество людей, имеющих деньги на покупку данного товара.
[quote name='ТолькоФакт'] Начальники цехов и токаря переодевались после работы и на выходных в робу и таскали бетон [/quote]Чувствуется прямо ваш пропагандистский профессионализм “строителя” ура-патриота.Не мелите чепуху, если тяжелей ложки в жизни не держали.Во-первых, по словам хоть прочитайте что вы написали. А что только токаря – !? Насколько знаю токаря могли себе позволить и не ходить на такое мероприятие, поставив пару пузырей кому надо. Они неплохо получали на сдельщине, да и калымили при этом.Знаете – была такая внутренняя советская валюта – пузырь!? Более платежеспособная нежели просто деревянные советские рубли[smile badgrin]И интересно, а на основной работе они что бездельничали, судя по вашему опусу – [quote name='ТолькоФакт'] переодевались после работы и на выходных в робу [/quote]То есть на основной работе они, по-вашему, получается были в празднично-выходной. Ну если после работы переодевались в робу! Так ведь получается. И я не представляю как это – таскать бетон. Это перл. Вы конкретизируйте – они прямо плиты и блоки вручную таскали как древние египтяне на строительстве пирамид или дробили их на куски, чтобы сподручней было?[smile badgrin]Я понимаю – носить раствор, но бетон. Это как бы уже конечный продукт. Вообще-то гаражи строятся немного не так как вы себе представляете в рамках советско-коммунистической пропаганды громких слов с трибун и пытаетесь внушить остальным. Вы хоть раз сами участвовали в строительстве подобных гаражей – !? Прежде чем что-то тут мне говорить! Железобетонные изделия по крайней мере там не таскают вручную, для этого есть механизмы, также это касается и раствора. Это очень тяжелые предметы, даже небольшие по размерам. А раствор так еще и в резервуарах. Вы даже пупок то не сможете надорвать, если будете пытаться их перетащить – вы не сможете это оторвать от земли. Так что вручную вы точно ничего не построите. Ну только если использовать труд сотен рабов. Это просто перл с ваших слов – представляю как толпа работяг, облепила металлическую чашку с раствором и корячится ее тащит. [quote name='ТолькоФакт'] в Комсе з/п рабочего на заводе 500 руб была рядовым явлением. [/quote]Не надо лгать людям. Некоторые, при выполнении плана, на сдельщине получали в пределах до 370 рублей. Я знаком с советской статистикой, в том числе и по городу, не только по книжкам “СССР в цифрах”.[quote name='ТолькоФакт'] Выпуск автомобилей увеличивался ежегодно, их все разбирали, [/quote]Ну естественно, кто бы сомневался. Это же предмет роскоши был в “нерушимом”. И что значит увеличивался!? На 10 автомобилей больше сделали – !? Разбирали, в смысле покупали, их только состоятельные семьи.Советская коммунистическая партноменклатура как класс действительных собственников средств производства все-таки следило за рынком сбыта таких вещей, и отнюдь не стремилось к полному удовлетворению спроса населения. Ей нужен был дефицит в стране, для поддержания своей власти. А вместе с выпуском автомобилей и другого советского хлама, увеличивались и масштабы воровства( в различных формах), не такого как воры там взламывают квартиры и выносят вещи, а там всякие несуны, фарцовщики, спекулянты, леваки, работники общепита и прочие имеющие доступ к дефицитным товарам, и прочие расхитители социалистической собственности, как их именовали. Хотя в общем то действительно – какие они расхитители, если нет частной собственности и все кругом народное.Так что вы кому-нибудь другому рассказывайте свои бредни о молочных реках и кисельных берегах в совке, но не мне!
Copyright ©